Те кто пользовался картами до 9 июля , Кто нибудь знает есть ли инфа, когда будут снова для Европы выпускать карты , молчат пока ?
В саппорте не сообщают, говорят что не могут пока сообщить дату запуска и как только сделают- будет рассылка
Отправлено 13 Август 2021 - 18:36
В саппорте не сообщают, говорят что не могут пока сообщить дату запуска и как только сделают- будет рассылкаТе кто пользовался картами до 9 июля , Кто нибудь знает есть ли инфа, когда будут снова для Европы выпускать карты , молчат пока ?
Отправлено 14 Август 2021 - 13:24
А в евро доступны выводы?
Приехали… Ну вот только не ясно. Там указано, что недоступен вывод временно на укр карты в USD. Когда я переводила- они конвертируют в евро. В любом случае это ппц стресс. Куда теперь выводить то?
Отправлено 16 Август 2021 - 17:01
[quote name="Tamara81" post="989546" timestamp="1629120787"]
Вы, на именную карту переводите? В течение 5 секунд деньги пришли вчера.
Отправлено 16 Август 2021 - 17:38
Вы, на именную карту переводите? В течение 5 секунд деньги пришли вчера.
На именную стороннего банка, да. Чаще всего тоже моментально приходят, но иногда бывает зависнут и висят в этой обработке часами/сутками.
До этого, сутки-двое деньги шли. На карту свекрови переводила.Сейчас, махом просто.
Отправлено 17 Август 2021 - 05:33
приходят на приват вывожу всегда.вывожу в баксах заходят гривны.переводите смелоВ EUR доступны, я писала им в поддержку) Не пойму за грн, можно ли выводить на грн карту? ????А в евро доступны выводы?
Приехали… Ну вот только не ясно. Там указано, что недоступен вывод временно на укр карты в USD. Когда я переводила- они конвертируют в евро. В любом случае это ппц стресс. Куда теперь выводить то?
Отправлено 17 Август 2021 - 11:54
Обращение к представителю ePayServices.
Использовала вашу платежную систему для получения выплат с Onlyfans. Недавно мне заморозили возможность принимать оплаты и выводить средства, попросив обновить информацию об источниках доходов. Как я понимаю, деньги платятся через вашу систему, поэтому итак видно что их платит онлифанс, ну ладно. Я скинула ссылки на страницы, после чего меня попросили сбросить:
1) Скриншот страницы где будет ссылка на мой профиль, и видно какой кошелёк привязан, что технически(!) невозможно, так как у всех профилей на онлифанс ссылка на раздел с реквизитами будет onlyfans.com/banking
Мои скриншоты отклонили.
2) Попросили предоставить договор с онлифансом, так как у меня есть рефералы. Что опять же, технически(!) невозможно, так как у онлифанс нету отдельной аффилейт программы, там дефолтно каждому аккаунты дается реферальная ссылка.
3) Попросили предоставить скриншот раздела онлифанс, где будут видны мои личные данные. Опять же, это технически(!) невозможно, на онлифанс нету такого раздела в аккаунте.
Я всё это пыталась объяснить сотруднику саппорта по имени Аксель Борозунов, но он продолжал мне отвечать в стиле "просто предоставьте запрошенные материалы и мы вам разблокируем аккаунт".
На мою просьбу, сказать какой конкретно раздел им надо заскринить ответ был тот же.
На просьбу предоставить пример мне также отказали.
А с 13/08/2021 мне вообще перестали отвечать...
Если кто-то с подобным сталкивался - подскажите, пожалуйста, что всё-таки нужно сбросить.
Также очень жду комментария представителя ePayServices
Отправлено 17 Август 2021 - 13:15
Обращение к представителю ePayServices.
Использовала вашу платежную систему для получения выплат с Onlyfans. Недавно мне заморозили возможность принимать оплаты и выводить средства, попросив обновить информацию об источниках доходов. Как я понимаю, деньги платятся через вашу систему, поэтому итак видно что их платит онлифанс, ну ладно. Я скинула ссылки на страницы, после чего меня попросили сбросить:
1) Скриншот страницы где будет ссылка на мой профиль, и видно какой кошелёк привязан, что технически(!) невозможно, так как у всех профилей на онлифанс ссылка на раздел с реквизитами будет onlyfans.com/banking
Мои скриншоты отклонили.
2) Попросили предоставить договор с онлифансом, так как у меня есть рефералы. Что опять же, технически(!) невозможно, так как у онлифанс нету отдельной аффилейт программы, там дефолтно каждому аккаунты дается реферальная ссылка.
3) Попросили предоставить скриншот раздела онлифанс, где будут видны мои личные данные. Опять же, это технически(!) невозможно, на онлифанс нету такого раздела в аккаунте.
Я всё это пыталась объяснить сотруднику саппорта по имени Аксель Борозунов, но он продолжал мне отвечать в стиле "просто предоставьте запрошенные материалы и мы вам разблокируем аккаунт".
На мою просьбу, сказать какой конкретно раздел им надо заскринить ответ был тот же.
На просьбу предоставить пример мне также отказали.
А с 13/08/2021 мне вообще перестали отвечать...
Если кто-то с подобным сталкивался - подскажите, пожалуйста, что всё-таки нужно сбросить.
Также очень жду комментария представителя ePayServices
печально, но здесь нет представителя ePayServices. Больше нет.
не так страшны стальные яйца,
как то, что выросли они
у хрупкой девушки оксаны
в процессе жизненных невзгод
Ответить
Бизнес LiveShow →
Общие вопросы →
Какой банк выбрать?Автор Nata_chka, 12 апр 2018 paxum, payoneer, firstchoicepay и 1 еще... |
|
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей