Я первый месяц подключилась к билайну и уже сто раз пожалела.... Техподдержка вообще вымораживает, висишь на телефоне 40 минут , тебя переключают от одного оператора к другому, как будто там роботы сидят. Толком подключить не смогли, 3 раза приходили техники и переделывали все в подъезде. Но то, что они делали, работало в лучшем случае один день. Сейчас опять не работает ни фига. Хорошо, что есть альтернативный вариант интернета в квартире, пусть не с такой пиз****ой скоростью как у билайна-корбины, но хотя бы стабильный.
у меня, слава богу, все не так плохо...
Подключилась еще в начале лета, пришли бойцы, быстро все сделали, дом уже был подключен. Пару раз возникали технические работы за все это время, предупреждений, конечно же, не было, но проблема разрешалась за 1-2 дня. Извинялись, естественно, когда звонила им. Ни разу не ждала на линии, может повезло, но звонила я им раза 4-5. Все вежливые, сразу говорят, мол, сорри, знаем про проблемы, решаем, постараемся быстрее.
А вот в последние дни что-то странное (((
Я сначала связывала лаги с русскамзом, мол, из-за него у меня все тормозится. Потом не включала его, но у меня и мейт с вери хай до 256 падает почти сразу же (((, один день на жасе даже на классику кинуло (((
понаблюдаю еще 1-2 дня, а потом буду звонить.. Пусть разбираются.
Я еще связывала это с моим антивирусняком. У меня вот, например, аутпост воспринимал билайн, как атакующего комп, сканирующего порты и моментально разрывал связь... Если бы и здесь был дисконнект, я бы подумала на антивирусняк, но связь-то остается, просто зависает все на 1-2 минуты, вообще ничего сделать не могу (((