Да всё я поняла, и пишу про конкретно этот Кэнон, и конкретно эту Сони. И я не говорю об "идеальных условиях", я говорю о том что для стриминга и перемещений модели в кадре обе эти камеры будут наводиться идеально. Вы невнимательно читаете.
Но если бы я находился на этапе выбора что покупать, то не стал бы брать FX3 (которая и чуть подороже), зная уже о существовании C70.
Выбор в пользу Сони был сделан по качеству картинки. В сет апе Камера-Объектив-Захват-Свет-Сцена. Выбирать для стрима камеру не по картинке которую она может давать, а по автофокусу, это фейл. Я бы взяла "картинку" с любым автофокусом, даже самым тупым. На современных камерах любой тупой автофокус ДОСТАТОЧЕН.
Вы не понимаете.
Вообще не понимаете вещей, о которых пишете.
Вы взяли профессиональный инструмент. Картинку с которого "нужно готовить"
Но выбирали его по критерию "картинка нравится"?
А вы вообще понимаете чья картинка вам понравилась?
Нет не картинка камеры.
Вам понравилась картика неведомого оператора, неведомого цветокорректора, которые умеют работать с изображениями, получаемыми этой камерой, - их то работу вы и смотрели.
Открою вам маленький секрет:
Типичное большое видеопроизводство использует различные камеры в одном проекте (разные камеры удобнее для разных вещей; или просто оказалось, что в наличии есть другая модель, а не та, что была вчера, это нормально, так как в серьезном видеопроизводстве камеры зачастую берут в аренду на ограниченное время)
Но вы не обнаружите никакой разницы в цвете результата.
Цвет, который мы получаем из камер - только у дешевых любительских моделей с их ограничениями разный.
Профессионалы такого разнобоя в цвете (когда вид слева зеленит, а вид сверху краснит) позволить себе не могут.
То, что мы видим, это результат сведения цветов к одному на этапе постобработки.
И та красивая картинка, которую вы видите, это результат работы людей, а не камер.
От камеры тут, удивлю вас, не зависит ничего.
Дело камеры просто отдать видеоматериал достаточно хорошего цветового разрешения, с которым потом можно нормально работать.
Профессиональные камеры выдают результат достаточно хорошего цветового разрешения, поэтому на этапе постобработки цвет с разных камер легко превращается в одинаковый общий для всех камер цвет.
У FX3 отличный динамический диапазон, который превосходит то, что вам нужно для работы в помещении (но этот динамический диапазон безусловно полезен для съемок на улице).
FX3 может выдать видеоматериал в RAW с хорошим цветовым разрешением.
Но у FX3 слабый автофокусу.
Поэтому как камера для "купили, включил и не думаешь больше о ней" эта модель вовсе не подходит.
Она слабо годится для наших трансляций, редкая модель будет так глубоко погружаться в настройку видео.
Ковыряйте работу с RAW по HDMI и все у вас получится с цветом. Будете довольны.
P.S.:
Идея:
Найдите в вашем городе видеооператора, цвета работ которого вам нравятся и который использует FX3 (или фотоаппарат Sony Alpha 7S III, эти модели очень похожи).
Ему будет совсем несложно за небольшое вознаграждение показать вам как можно получать такой цвет.