вы получаете это письмо как уважаемый клиент компании Paxum.com. Мы хотим убедиться, что вы в курсе обширного обновления сервера у нас будет выступать в следующую среду, 9 декабря 2020.
Сервер обновления реквизитов:
время начала – 06:00 по Гринвичу 9 декабря, 2020
время окончания – 23:59 по Гринвичу 9 декабря, 2020
с 06:00 по Гринвичу примерно до 23:59 UTC на 9 декабря 2020 года Paxum.com сервера будут временно отключены и недоступны, в то время как мы выполняем все необходимые обновления. Это время простоя будет включать в себя все аспекты Paxum.com веб-сайт; интерфейс учетной записи; и функциональность API. Это означает, что вы не сможете войти в свой аккаунт или совершить какие-либо транзакции в течение указанного времени.
Активные держатели карт смогут продолжать использовать свободные средства на своих фирменных картах Unionpay и/или MasterCard без сбоев.
Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы можете испытать в результате этого простоя; однако крайне важно, чтобы мы выполнили это обновление сервера, чтобы обеспечить непрерывную бесперебойную работу системы. Paxum.com веб-сайт.
Пожалуйста, постарайтесь планировать свои платежи соответствующим образом, учитывая это время простоя. Полный сервис будет восстановлен, как только обновление сервера будет завершено.
Мы ценим ваш бизнес и ценим Ваше внимание и поддержку во время этого необходимого простоя.
С Уважением,
Paxum.com Команда Пришло письмо мне,что 9 декабря не работает паксум,вдруг кому пригодится)
paxum.com
#10141
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 14:13
#10142
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 15:59
вы получаете это письмо как уважаемый клиент компании Paxum.com. Мы хотим убедиться, что вы в курсе обширного обновления сервера у нас будет выступать в следующую среду, 9 декабря 2020.
Сервер обновления реквизитов:
время начала – 06:00 по Гринвичу 9 декабря, 2020
время окончания – 23:59 по Гринвичу 9 декабря, 2020
с 06:00 по Гринвичу примерно до 23:59 UTC на 9 декабря 2020 года Paxum.com сервера будут временно отключены и недоступны, в то время как мы выполняем все необходимые обновления. Это время простоя будет включать в себя все аспекты Paxum.com веб-сайт; интерфейс учетной записи; и функциональность API. Это означает, что вы не сможете войти в свой аккаунт или совершить какие-либо транзакции в течение указанного времени.
Активные держатели карт смогут продолжать использовать свободные средства на своих фирменных картах Unionpay и/или MasterCard без сбоев.
Мы приносим извинения за любые неудобства, которые вы можете испытать в результате этого простоя; однако крайне важно, чтобы мы выполнили это обновление сервера, чтобы обеспечить непрерывную бесперебойную работу системы. Paxum.com веб-сайт.
Пожалуйста, постарайтесь планировать свои платежи соответствующим образом, учитывая это время простоя. Полный сервис будет восстановлен, как только обновление сервера будет завершено.
Мы ценим ваш бизнес и ценим Ваше внимание и поддержку во время этого необходимого простоя.
С Уважением,
Paxum.com Команда Пришло письмо мне,что 9 декабря не работает паксум,вдруг кому пригодится)
Мне пришло такое же письмо Будем надеяться что после все заработает
#10147
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 15:37
Елена, здравствуйте! Вы говорили о том то что скоро для жителей РФ появится «выгодный» вывод средств... что-то так и не появилось и с выводом до сих пор проблемы... неужели ваш хваленный северо американский кошелек-решил всех кинуть?!
Вот на этой неделе или на следуюшей. Счёт пошел на дни
#10148
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 15:39
В какие сроки нужно активировать карту , если она пришла спустя пол года ? есть какие то ограничения по времени ? Для украины ( если это имеет значение )
Там есть какой-то срок, но новую карту не надо будет получать.
Если не будет активироваться, то надо будет в саппорт написать.
Здравствуйте. Елена, подскажите, а планируется ли какой-т выпуск карт, которые будут работать на территории РФ? Спасибо
Здравствуйте, возможно что-то придумаем для РФ, карта МИР, как вариант но это не быстро
#10149
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 15:42
Здравствуйте. Елена, подскажите, а планируется ли какой-т выпуск карт, которые будут работать на территории РФ? Спасибо
Здравствуйте, возможно что-то придумаем для РФ, карта МИР, как вариант но это не быстро
Это не то что не быстро, это мягко говоря никогда. МИР? да вы смеётесь )))
возрожденыый чат моделей Xmodels https://t.me/Xmodels_com
#10154
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 08:39
Здравствуйте. Уже почти неделю наблюдаю одну и ту же картину в мобильном интерфейсе, что вывод на карту другого банка недоступен, при нажатии перебрасывает на страницу добавления данных карты, при добавлении пишет, что такая карта уже есть. При выводе через веб-интерфейс все нормально, но деньги не выводятся, а сейчас вообще показывает, что сервер недоступен, еще со вчерашнего вечера. Есть поводы беспокоиться? А то деняк пощупать очень хочется, а больше выводить некуда...
#10155
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 10:58
Здравствуйте. Уже почти неделю наблюдаю одну и ту же картину в мобильном интерфейсе, что вывод на карту другого банка недоступен, при нажатии перебрасывает на страницу добавления данных карты, при добавлении пишет, что такая карта уже есть. При выводе через веб-интерфейс все нормально, но деньги не выводятся, а сейчас вообще показывает, что сервер недоступен, еще со вчерашнего вечера. Есть поводы беспокоиться? А то деняк пощупать очень хочется, а больше выводить некуда...
почитайте выше у них не будет доступен 9 февраля
#10156
Отправлено 08 Декабрь 2020 - 12:01
Здравствуйте. Уже почти неделю наблюдаю одну и ту же картину в мобильном интерфейсе, что вывод на карту другого банка недоступен, при нажатии перебрасывает на страницу добавления данных карты, при добавлении пишет, что такая карта уже есть. При выводе через веб-интерфейс все нормально, но деньги не выводятся, а сейчас вообще показывает, что сервер недоступен, еще со вчерашнего вечера. Есть поводы беспокоиться? А то деняк пощупать очень хочется, а больше выводить некуда...
Напишите мне на имейл, пожалуйста, и посмотрим, что у вас не работает. Может быть приложение переустановить... Все работать должно, сейчас, завтра будут тех. работы.
[email protected]
#10157
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 01:36
#10158
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 09:34
Девочки, у меня такая хрень произошла: мфк прислал деньги на паксум (вылезло всплывающее окно на телефоне). Сейчас я зашла в кошелёк свой и баланс нулевой. И письма от паксума на почте тоже нет (в папке спама тоже нет). В history payment на mfc выплата висит, будто они отправили деньги. Паксум, where's my money?
У меня та же история
Вчера с мфк должны были прийти деньги, вечером пришло уведомление что кошелёк пополнен, захожу на аккаунт, а денег нет
В истории о переводах нет информации о пополнении или выводе этих средств, захожу на мфк в там у меня тоже баланс нулевой
Ну и что, паксум, теперь делать будем? Как вернуть деньги?
#10159
Отправлено 10 Декабрь 2020 - 09:41
Девочки, у меня такая хрень произошла: мфк прислал деньги на паксум (вылезло всплывающее окно на телефоне). Сейчас я зашла в кошелёк свой и баланс нулевой. И письма от паксума на почте тоже нет (в папке спама тоже нет). В history payment на mfc выплата висит, будто они отправили деньги. Паксум, where's my money?
У меня та же история
Вчера с мфк должны были прийти деньги, вечером пришло уведомление что кошелёк пополнен, захожу на аккаунт, а денег нет
В истории о переводах нет информации о пополнении или выводе этих средств, захожу на мфк в там у меня тоже баланс нулевой
Ну и что, паксум, теперь делать будем? Как вернуть деньги?
3,14здец
И Паксум мне пишет:"Извините, но вам не было никакой такой выплаты, пришлите ID транзакции, чтоб мы проверили."
Я написала 3 письма МФК, чтоб они мне написали ID транзакции, но мороз по коже от них.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 222
9 пользователей, 163 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Peppy, Skorpa, Yandex (49), Kattttsss, MissisBlack, Annaris, Sophistecated, Gabrielaycc, Millano, Bing (1), Ammiak