paxum.com
#25061
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 11:20
#25064
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 14:06
Вы хоть вывести можете , а у меня уже 2 сутки подходят к концу как они не могу верификацировать карты местной валюты. Раньше карта подружилась в течении часа, а сейчас пишут мы делаем все возможное что бы вы получили свой денежный перевод. Ждите несколько дней ! Несколько дней это сколько? Это уже далеко не смешно. Никакой ни конкретики, ни почему так долго? И я так понимаю это не у всех а у определённых лиц так? Просто хочется кричать от отчаянья. Как же это бесит когла ты не можешь получить свои средства когда тебе надо, а теперь что то надежды нет что их вообще можно получить. Помню историю с епейменсом тоже перед новым годом сделали подарок ..
мне кажется проблема с теми кто вывел на карты, мне вообще ни разу не ответили, даже не написали через несколько дней, просто тишина. Я им писала и за отмену платежа, и фотки отослала и тишина, хоть бы отменили, вывела бы на крипту и попрощалась с этим паксумом..
А вы куда писали? На какую почту?
Еще ничего вам не ответили?
Здравствуйте, вы в курсе что происходит с паксумом ?? Это только в Украине или везде. Я в замешательстве и не знаю что думать
#25065
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 14:25
Как показывает мой опыт платежки начинают делать такую дичь перед своим закрытием/банкротством))) У вас там точно все нормально ? что за обдиралово ?
дай ьог пронесет, но я тоже сегодня выведу, а потом буду холдить на сайте от греха подальше, а то еще одного епейментса нам не хватало
А я перед тем как ввели эту дополнительную верификацию с телефоном, поменяла платежные реквизиты на сайте, как чувствовала, читая тогда тут эти тревожные комментарии у меня какое-то нехорошее чувство возрождалось, плюс при последнем выводе курс был грабительский.
А когда узнала что ввели доп. верификацию с лицом и обязательно нужно иметь приложение в телефоне, чтобы это сделать, просто как представила что мне придётся пройти повторно что я проходила когда-то при регистрации и сколько времени ждала, мне ничего не захотелось, если не будет другого способа вывода, то я откажусь от работы на определенном сайте.
П.с. Спасибо ЕленеПаксум что помогла мне тогда с регистрацией, а то сама бы еще год мучалась с верификацией.
Сообщение отредактировал Nargiz: 07 Декабрь 2023 - 14:31
#25066
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 14:43
Сообщение отредактировал Пончик 00: 07 Декабрь 2023 - 14:52
#25068
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 15:23
Вообщем ответил мне сапорт ещё раз что зачисления производиться до 2х рабочих дней. Ну тот факт что я сказала что уже прошло больше 2х дней не спасло ситуацию. Сроки тоже не сказали, сказали точно сказать не можем это неопределенно. Сказали, ждите, работаем усердно. Попробовала подгрузить ещё одну карту другого банка такая же тишина. Вывод: украинские карты не работают вообще. Если у вас не была подгружена гривневая карта ранее можете не пытаться даже , деньги не выведите. Ищите другие способы
#25070
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 15:40
Спасибо за объяснение, но деньги слава Богу пришли! Но,удивительно,новая карта так и не подгрузилась в кошелёк и платёж до сих пор висит в пейдинге.Здравствуйте,
Вообщем ответил мне сапорт ещё раз что зачисления производиться до 2х рабочих дней. Ну тот факт что я сказала что уже прошло больше 2х дней не спасло ситуацию. Сроки тоже не сказали, сказали точно сказать не можем это неопределенно. Сказали, ждите, работаем усердно. Попробовала подгрузить ещё одну карту другого банка такая же тишина. Вывод: украинские карты не работают вообще. Если у вас не была подгружена гривневая карта ранее можете не пытаться даже , деньги не выведите. Ищите другие способы
вывод работает на украинские карты в гривне, но если карта новая, то да, действительно, перевод дополнительно может проверяться финансовым отделом. Но такие проверки проводятся не только на укр карты и это не нововведение, и раньше были проверки такого рода.
Нужно подождать несколько рабочих дней, пока фин отдел закончит проверку.
Спасибо за понимание
#25072
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 16:10
Ещё вопрос , новая карта на которую был произведён вывод так и не добавилась в список доступных карт на вывод . Это теперь каждый раз нужно будет проходить такую процедуру именно с выводом на гривневые карты?
В новом интерфейсе не сохраняются карты
при повторном переводе, вы можете выбрать карту из блока Недавние снятия средств
#25073
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 16:21
Спасибо.В новом интерфейсе не сохраняются карты
Ещё вопрос , новая карта на которую был произведён вывод так и не добавилась в список доступных карт на вывод . Это теперь каждый раз нужно будет проходить такую процедуру именно с выводом на гривневые карты?
при повторном переводе, вы можете выбрать карту из блока Недавние снятия средств
#25074
Отправлено 07 Декабрь 2023 - 16:59
Вообщем ответил мне сапорт ещё раз что зачисления производиться до 2х рабочих дней. Ну тот факт что я сказала что уже прошло больше 2х дней не спасло ситуацию. Сроки тоже не сказали, сказали точно сказать не можем это неопределенно. Сказали, ждите, работаем усердно. Попробовала подгрузить ещё одну карту другого банка такая же тишина. Вывод: украинские карты не работают вообще. Если у вас не была подгружена гривневая карта ранее можете не пытаться даже , деньги не выведите. Ищите другие способы
Я пробую сейчас. Пришлось скинуть две фотки с картой в руке, с датой и pdf файлом, подтверждающем принадлежность карты.
Ожидаю…
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 76
1 пользователей, 68 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (5), Peppy, Google (2)