Перейти к содержимому


Фотография

paxum.com


Сообщений в теме: 28386

#14641 paxum.com lanaa

lanaa

    Newbie

  • Newbies
  • 43 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 09:49

пришёл платёж с прошлой недели!

#14642 paxum.com Dasha B

Dasha B

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 15:57

Пришло на почту письмо, где  просят в течении 2 дней предоставить информацию ну и так по пунктам. ...Зашла в свой профиль на пакусуме не пойму где там эту информацию мне оставлять?  там не чего не изменилось)) у кого тоже так было и что делать..

вот вопросы.

а)    Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов

б)    Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.

в)    Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:



#14643 paxum.com superneo

superneo

    Newbie

  • Newbies
  • 11 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 19:14

Пришло на почту письмо, где  просят в течении 2 дней предоставить информацию ну и так по пунктам. ...Зашла в свой профиль на пакусуме не пойму где там эту информацию мне оставлять?  там не чего не изменилось)) у кого тоже так было и что делать..

вот вопросы.

а)    Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов

б)    Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.

в)    Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:

В аккаунте Паксума, справа сверху у вашего имени есть кнопка с изображением конвертика, там оставляются тикеты общения с тех.поддержкой, обычно если туда нажать в такой ситуации, где увидите тикет с такими же вопросами и там же на них можно и ответить) 



#14644 paxum.com Dasha B

Dasha B

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 19:43

 

Пришло на почту письмо, где  просят в течении 2 дней предоставить информацию ну и так по пунктам. ...Зашла в свой профиль на пакусуме не пойму где там эту информацию мне оставлять?  там не чего не изменилось)) у кого тоже так было и что делать..

вот вопросы.

а)    Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов

б)    Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.

в)    Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:

В аккаунте Паксума, справа сверху у вашего имени есть кнопка с изображением конвертика, там оставляются тикеты общения с тех.поддержкой, обычно если туда нажать в такой ситуации, где увидите тикет с такими же вопросами и там же на них можно и ответить) 

 

спасибо за ответ, нашла



#14645 paxum.com whitex

whitex

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 534 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 20:03

А что теперь Паксум,дополнительно какие-то подтверждающие документы запрашивает?Или речь о том,кто только регится там?

#14646 paxum.com Dasha B

Dasha B

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 20:37

А что теперь Паксум,дополнительно какие-то подтверждающие документы запрашивает?Или речь о том,кто только регится там?

я там с 2017 года) вот пришло "письмо счастья")))



#14647 paxum.com whitex

whitex

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 534 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 20:57


А что теперь Паксум,дополнительно какие-то подтверждающие документы запрашивает?Или речь о том,кто только регится там?

я там с 2017 года) вот пришло "письмо счастья")))
Какой документ они хотят-то? Если не секрет))) А вдруг тоже прилетит,хотелось бы заренее знать,куда бежать)))

#14648 paxum.com Dasha B

Dasha B

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 21:04

 

 

А что теперь Паксум,дополнительно какие-то подтверждающие документы запрашивает?Или речь о том,кто только регится там?

я там с 2017 года) вот пришло "письмо счастья")))
Какой документ они хотят-то? Если не секрет))) А вдруг тоже прилетит,хотелось бы заренее знать,куда бежать)))

 

.

ЕСЛИ ИСТОЧНИК ОПЛАТЫ ЯВЛЯЕТСЯ:

 
 

ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ:


Сообщение отредактировал Dasha B: 08 November 2021 - 21:06


#14649 paxum.com Dasha B

Dasha B

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 21:05

Комиссия за работу веб- камеры      

 
 

Название потоковой платформы и скриншот профиля вашей учетной записи на платформе.

 

 

 

а)    Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов

б)    Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.

в)    Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:

 

 

 

вот не пойму про какую активность они говорят, у меня все по прежнему, заработал...вывел)))

 

 

 

 

Для того , чтобы нам продолжать оказывать вам бесперебойное обслуживание, мы просим Вас предоставить нам запрашиваемую информацию в течение двух рабочих дней , чтобы избежать прерывания обслуживания .


Сообщение отредактировал Dasha B: 08 November 2021 - 21:11


#14650 paxum.com whitex

whitex

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 534 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 21:16


Комиссия за работу веб- камеры



Название потоковой платформы и скриншот профиля вашей учетной записи на платформе.




а) Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов



б) Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.



в) Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:





вот не пойму про какую активность они говорят, у меня все по прежнему, заработал...вывел)))






Для того , чтобы нам продолжать оказывать вам бесперебойное обслуживание, мы просим Вас предоставить нам запрашиваемую информацию в течение двух рабочих дней , чтобы избежать прерывания обслуживания .

Ничего себе! В смысле скриншот профиля,это лицо на камеру быть должно ?мне вообще не понятно,что это и зачем.Может Елена Паксум,более подробно разъяснит.

Сообщение отредактировал whitex: 08 November 2021 - 21:19


#14651 paxum.com Dasha B

Dasha B

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 428 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 21:20

вот тоже не понимаю такого..а если у меня на аватарке не лицо а опа)))


Сообщение отредактировал Dasha B: 08 November 2021 - 21:20


#14652 paxum.com whitex

whitex

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 534 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 21:25

вот тоже не понимаю такого..а если у меня на аватарке не лицо а опа)))

На чатуре вроде авы и нет вообще)Интересно,это они у всех такое запрашивают или выбырочно.Видимо,они хотят видеть,что именно Вы стримите и выводе на счет Паксум.Отпишитесь,потом если не сложно,как всё прошло)

#14653 paxum.com Jacquelin

Jacquelin

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 465 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 21:34

Ну начинается .... то есть, если я указала изначально одну сумму примерного вывода ,а выходит больше , то предоставлять ещё им и отчёт? Не думаю что они инфой со скринов будут пользоваться, но все же.... начинают, они же прекрасно понимают кто мы и как деньги получаем.

#14654 paxum.com Fish_Ground

Fish_Ground

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 021 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 22:14

 

Комиссия за работу веб- камеры


Название потоковой платформы и скриншот профиля вашей учетной записи на платформе.



а) Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов

 

б) Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.



в) Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:





вот не пойму про какую активность они говорят, у меня все по прежнему, заработал...вывел)))






Для того , чтобы нам продолжать оказывать вам бесперебойное обслуживание, мы просим Вас предоставить нам запрашиваемую информацию в течение двух рабочих дней , чтобы избежать прерывания обслуживания .

Ничего себе! В смысле скриншот профиля,это лицо на камеру быть должно ?мне вообще не понятно,что это и зачем.Может Елена Паксум,более подробно разъяснит.

 

мне вот тоже интересно знать, где моя платная карточка, даже номер отслеживания не дали. Все завтраками кормят. А тут какая-то дичь с докапыванием до моделей.

Кстати, раз поддержка не может мне уже третью неделю предоставить номер отслеживания платной карты, может тоже Елена сможет.



#14655 paxum.com whitex

whitex

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 534 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 22:25

Еще интересно в эти 2 дня за которые необходимо предоставить скриншоты и тд. аккаунт остаётся активен,можно деньги вывести хоть?

#14656 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 22:26

 

Комиссия за работу веб- камеры
Название потоковой платформы и скриншот профиля вашей учетной записи на платформе.

а) Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов
 

б) Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.


в) Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:


вот не пойму про какую активность они говорят, у меня все по прежнему, заработал...вывел)))


Для того , чтобы нам продолжать оказывать вам бесперебойное обслуживание, мы просим Вас предоставить нам запрашиваемую информацию в течение двух рабочих дней , чтобы избежать прерывания обслуживания .

Ничего себе! В смысле скриншот профиля,это лицо на камеру быть должно ?мне вообще не понятно,что это и зачем.Может Елена Паксум,более подробно разъяснит.

 

 

Гугл криво переводит это все, конечно...
Вам требуется подтвердить, что вы модель на сайте. А не лицо, которое получает за кого-то деньги. Можно скрин страницы, скрин выплат... пользовательское соглашение с сайтом....



#14657 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 22:27

 

 

 

мне вот тоже интересно знать, где моя платная карточка, даже номер отслеживания не дали. Все завтраками кормят. А тут какая-то дичь с докапыванием до моделей.

Кстати, раз поддержка не может мне уже третью неделю предоставить номер отслеживания платной карты, может тоже Елена сможет.

 

 

Если у саппорта нет трекинга еще, то не прислала курьерская служба. Если будет долго идти карта, то вернут комиссию за экспресс доставку. 



#14658 paxum.com Fish_Ground

Fish_Ground

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 021 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 22:36

 

 

 

 

мне вот тоже интересно знать, где моя платная карточка, даже номер отслеживания не дали. Все завтраками кормят. А тут какая-то дичь с докапыванием до моделей.

Кстати, раз поддержка не может мне уже третью неделю предоставить номер отслеживания платной карты, может тоже Елена сможет.

 

 

Если у саппорта нет трекинга еще, то не прислала курьерская служба. Если будет долго идти карта, то вернут комиссию за экспресс доставку. 

 

Так если нет номера, возможно, что карту даже не отправили еще. 



#14659 paxum.com GiRlShY

GiRlShY

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 299 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 22:47

Пару страниц назад писала об этом :) ответить можно в самом приложение или ответным письмом на почте. Так как я поняла, это нововведение и это не имеет значение новый пользователь или старый (тоже аккаунт старый и не поняла всего этого и всем кому можно «вынесла» мозг, что какой то абсурд, особенно со СКРИНШОТОМ с потока.).

Сообщение отредактировал GiRlShY: 08 November 2021 - 22:55


#14660 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений

Отправлено 08 November 2021 - 22:53

 

 

мне вот тоже интересно знать, где моя платная карточка, даже номер отслеживания не дали. Все завтраками кормят. А тут какая-то дичь с докапыванием до моделей.

 

 

Кстати, раз поддержка не может мне уже третью неделю предоставить номер отслеживания платной карты, может тоже Елена сможет.

 

 

Если у саппорта нет трекинга еще, то не прислала курьерская служба. Если будет долго идти карта, то вернут комиссию за экспресс доставку. 

 

Так если нет номера, возможно, что карту даже не отправили еще. 

 

 

отправили, если статус shipped :) 





Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 73

7 пользователей, 58 гостей, 0 скрытых пользователей