paxum.com
#14642
Отправлено 08 November 2021 - 15:57
Пришло на почту письмо, где просят в течении 2 дней предоставить информацию ну и так по пунктам. ...Зашла в свой профиль на пакусуме не пойму где там эту информацию мне оставлять? там не чего не изменилось)) у кого тоже так было и что делать..
вот вопросы.
а) Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов
б) Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.
в) Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:
#14643
Отправлено 08 November 2021 - 19:14
Пришло на почту письмо, где просят в течении 2 дней предоставить информацию ну и так по пунктам. ...Зашла в свой профиль на пакусуме не пойму где там эту информацию мне оставлять? там не чего не изменилось)) у кого тоже так было и что делать..
вот вопросы.
а) Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов
б) Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.
в) Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:
В аккаунте Паксума, справа сверху у вашего имени есть кнопка с изображением конвертика, там оставляются тикеты общения с тех.поддержкой, обычно если туда нажать в такой ситуации, где увидите тикет с такими же вопросами и там же на них можно и ответить)
#14644
Отправлено 08 November 2021 - 19:43
Пришло на почту письмо, где просят в течении 2 дней предоставить информацию ну и так по пунктам. ...Зашла в свой профиль на пакусуме не пойму где там эту информацию мне оставлять? там не чего не изменилось)) у кого тоже так было и что делать..
вот вопросы.
а) Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов
б) Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.
в) Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:
В аккаунте Паксума, справа сверху у вашего имени есть кнопка с изображением конвертика, там оставляются тикеты общения с тех.поддержкой, обычно если туда нажать в такой ситуации, где увидите тикет с такими же вопросами и там же на них можно и ответить)
спасибо за ответ, нашла
#14647
Отправлено 08 November 2021 - 20:57
Какой документ они хотят-то? Если не секрет))) А вдруг тоже прилетит,хотелось бы заренее знать,куда бежать)))я там с 2017 года) вот пришло "письмо счастья")))
А что теперь Паксум,дополнительно какие-то подтверждающие документы запрашивает?Или речь о том,кто только регится там?
#14648
Отправлено 08 November 2021 - 21:04
Какой документ они хотят-то? Если не секрет))) А вдруг тоже прилетит,хотелось бы заренее знать,куда бежать)))
я там с 2017 года) вот пришло "письмо счастья")))А что теперь Паксум,дополнительно какие-то подтверждающие документы запрашивает?Или речь о том,кто только регится там?
.
ЕСЛИ ИСТОЧНИК ОПЛАТЫ ЯВЛЯЕТСЯ:
ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ:
Сообщение отредактировал Dasha B: 08 November 2021 - 21:06
#14649
Отправлено 08 November 2021 - 21:05
Комиссия за работу веб- камеры
Название потоковой платформы и скриншот профиля вашей учетной записи на платформе.
а) Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов
б) Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.
в) Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:
вот не пойму про какую активность они говорят, у меня все по прежнему, заработал...вывел)))
Для того , чтобы нам продолжать оказывать вам бесперебойное обслуживание, мы просим Вас предоставить нам запрашиваемую информацию в течение двух рабочих дней , чтобы избежать прерывания обслуживания .
Сообщение отредактировал Dasha B: 08 November 2021 - 21:11
#14650
Отправлено 08 November 2021 - 21:16
Ничего себе! В смысле скриншот профиля,это лицо на камеру быть должно ?мне вообще не понятно,что это и зачем.Может Елена Паксум,более подробно разъяснит.
Комиссия за работу веб- камеры
Название потоковой платформы и скриншот профиля вашей учетной записи на платформе.
а) Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитовб) Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.
в) Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:
вот не пойму про какую активность они говорят, у меня все по прежнему, заработал...вывел)))
Для того , чтобы нам продолжать оказывать вам бесперебойное обслуживание, мы просим Вас предоставить нам запрашиваемую информацию в течение двух рабочих дней , чтобы избежать прерывания обслуживания .
Сообщение отредактировал whitex: 08 November 2021 - 21:19
#14652
Отправлено 08 November 2021 - 21:25
На чатуре вроде авы и нет вообще)Интересно,это они у всех такое запрашивают или выбырочно.Видимо,они хотят видеть,что именно Вы стримите и выводе на счет Паксум.Отпишитесь,потом если не сложно,как всё прошло)вот тоже не понимаю такого..а если у меня на аватарке не лицо а опа)))
#14653
Отправлено 08 November 2021 - 21:34
#14654
Отправлено 08 November 2021 - 22:14
Ничего себе! В смысле скриншот профиля,это лицо на камеру быть должно ?мне вообще не понятно,что это и зачем.Может Елена Паксум,более подробно разъяснит.Комиссия за работу веб- камеры
Название потоковой платформы и скриншот профиля вашей учетной записи на платформе.
а) Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов
б) Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.
в) Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:
вот не пойму про какую активность они говорят, у меня все по прежнему, заработал...вывел)))
Для того , чтобы нам продолжать оказывать вам бесперебойное обслуживание, мы просим Вас предоставить нам запрашиваемую информацию в течение двух рабочих дней , чтобы избежать прерывания обслуживания .
мне вот тоже интересно знать, где моя платная карточка, даже номер отслеживания не дали. Все завтраками кормят. А тут какая-то дичь с докапыванием до моделей.
Кстати, раз поддержка не может мне уже третью неделю предоставить номер отслеживания платной карты, может тоже Елена сможет.
#14656
Отправлено 08 November 2021 - 22:26
Ничего себе! В смысле скриншот профиля,это лицо на камеру быть должно ?мне вообще не понятно,что это и зачем.Может Елена Паксум,более подробно разъяснит.Комиссия за работу веб- камеры
Название потоковой платформы и скриншот профиля вашей учетной записи на платформе.
а) Общая сумма ваших расчетных ежемесячных поступающих депозитов
б) Общая стоимость вашего расчетного ежемесячного снятия средств.
в) Причина увеличения активности вашего аккаунта. Пожалуйста, предоставьте подтверждающий документ для источника последнего депозита, как указано ниже:
вот не пойму про какую активность они говорят, у меня все по прежнему, заработал...вывел)))
Для того , чтобы нам продолжать оказывать вам бесперебойное обслуживание, мы просим Вас предоставить нам запрашиваемую информацию в течение двух рабочих дней , чтобы избежать прерывания обслуживания .
Гугл криво переводит это все, конечно...
Вам требуется подтвердить, что вы модель на сайте. А не лицо, которое получает за кого-то деньги. Можно скрин страницы, скрин выплат... пользовательское соглашение с сайтом....
#14657
Отправлено 08 November 2021 - 22:27
мне вот тоже интересно знать, где моя платная карточка, даже номер отслеживания не дали. Все завтраками кормят. А тут какая-то дичь с докапыванием до моделей.
Кстати, раз поддержка не может мне уже третью неделю предоставить номер отслеживания платной карты, может тоже Елена сможет.
Если у саппорта нет трекинга еще, то не прислала курьерская служба. Если будет долго идти карта, то вернут комиссию за экспресс доставку.
#14658
Отправлено 08 November 2021 - 22:36
мне вот тоже интересно знать, где моя платная карточка, даже номер отслеживания не дали. Все завтраками кормят. А тут какая-то дичь с докапыванием до моделей.
Кстати, раз поддержка не может мне уже третью неделю предоставить номер отслеживания платной карты, может тоже Елена сможет.
Если у саппорта нет трекинга еще, то не прислала курьерская служба. Если будет долго идти карта, то вернут комиссию за экспресс доставку.
Так если нет номера, возможно, что карту даже не отправили еще.
#14659
Отправлено 08 November 2021 - 22:47
Сообщение отредактировал GiRlShY: 08 November 2021 - 22:55
#14660
Отправлено 08 November 2021 - 22:53
мне вот тоже интересно знать, где моя платная карточка, даже номер отслеживания не дали. Все завтраками кормят. А тут какая-то дичь с докапыванием до моделей.
Кстати, раз поддержка не может мне уже третью неделю предоставить номер отслеживания платной карты, может тоже Елена сможет.
Если у саппорта нет трекинга еще, то не прислала курьерская служба. Если будет долго идти карта, то вернут комиссию за экспресс доставку.
Так если нет номера, возможно, что карту даже не отправили еще.
отправили, если статус shipped
Ответить