Простите, будет стена текста.
Потому, что вы отвечаете, только на те сообщения, которые относятся к техничной работе сайта и всегда защищаете сайт. Притом ваши сообщения всегда детальные и длинные (я читаю форум два года и всегда так было). Мне кажется обычная девушка не тратила бы столько времени писать такой детальный текст в защиту сайта на протяжении более года. Плюс кроме этого вы никогда не участвуете в других обсуждениях.
А о чем еще писать?
- Жаловаться на поиск? Я в нем не бываю почти, да и жалоб этих тут миллион. Очередное сообщение об этом ничего нового не принесет этой ветке.
- На задержки выводов? Меня оно не сильно беспокоит, я не живу от минималки до минималки. Но регулярно захожу сюда, чтобы понять, что не у меня что-то сломалось. Посмотрю тут, посмотрю сообщения в поддержке и просто работаю дальше. Починят - выведется. Все равно раньше 5 рабочих дней писать куда-то нет смысла.
- Иногда встреваю по нововведениям, т.к. интересно сравнить свои ощущения с тем, что думают остальные.
- Жаловаться на работу сайта? Когда случаются сбои, то тут и так об этом пишут, захожу, читаю, понимаю, что не одна такая. Добавить-то и нечего. От еще одного "доколе?" ничего не изменится (:
Поэтому и пишу, только если могу что-то новое внести в дискуссию. Нечасто, но если уж пишу, то детально. Помогает с мыслями собраться и самой как-то проанализировать, что с сайтом происходит.
А о том, что "защищаю" сайт. Я на нем уже давно и вначале было сложно и все бесило, но как набрала постояшек меня все устраивает
Это был долгий и вообще не легкий путь, как может показаться. Сколько депрессий было, желания все бросить и мыслей "что я вообще забыла на этом сайте". Сейчас как подумаю, что надо возвращаться в поиск, то в дрожь берет. Очень рада, что решила вложиться в серьезный подход и набрать постояшек. Если бы не ковид, даже и не знаю получилось бы...
Могу поныть, если хотите
- Бесит, что меняют постоянно дизайн переписки. Только привыкнешь к одному, уже другое что-то. То одни цвета, то другие. Дали бы уже самим настраивать темы, что ли.
- Бесило, что кнопку с жалобой прям по центру поставили. Жаловалась и поддержке на это.
- Бесит, что окно статистики не менялось примерно никогда. Добавили это "в разработке" и разрабатывают уже несколько лет. Статистика ужасна.
- Бесит, что окно вывода совсем неинформативное. Вообще не понять, что там с выводом, статусов каких-то понятных нет. Ни отменить заявку, если она застряла где-то на их стороне, ни понять застряла ли она вообще. Только через поддержку, а у них там постоянно инструкции меняются, видимо, то отменяют заявки по запросу, то нет. Это для меня совсем больная тема, с учетом того, что привыкла к другому, работая с финансами. Тут прям кошмар и ничего не менялось очень давно.
- Бесит, что нельзя распоряжаться баллами, как хочу. Я использую и крипту и банковские счета. Очень жаль, что нельзя часть в одно место вывести из накопившегося, а часть в другое. Приходится ловить момент и выводить, когда накопилась определенная сумма. Сейчас вот из-за задержек сумма накопилась уже большая, не разделить. Да и не хотелось бы большие суммы отправлять на банковский счет, так что только на крипту теперь.
А вообще, я сторонник подхода: если вам не нравится сервис - не пользуйтесь им, идите на другой. А если это самый лучший из существующих, то чего ныть и обливать его помоями? Предлагайте улучшения, если вам что-то не нравится.
А то как с мышами и кактусом - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Все хаят его, но почему-то продолжают им пользоваться.