Все, начали возвращать деньги
Вы о чем вообще?
Отправлено 01 Май 2018 - 13:53
А их карты уже можно выбросить?Никто ими не сможет воспользоваться? Узнать какие -то данные обо мне?! Денег на счету нет.
Я писала им письмо - закройте акк и заблокируйте карту. Сегодня пришел ответ: здрасьте, меня зовут Уоррен, очень жаль, что Вы нас покидаете, бла бла, мы закрыли Ваш акк и плиз уничтожьте карту. Чао какао.
Пойду резать)
Отправлено 02 Май 2018 - 18:24
Они ночью вернули сумму и написали письмо:
We’ve successfully added the 30,000 that were converted last pay period.
Please let us know if we can assist you further.
Thank you,
SupportКуда вернули???
У меня как висели деньги на балансе так и висят (((
Я имела в виду зависший платеж, который не дошел до карты. Его вернули на чатур в токенах. Вы имеете в виду у вас остались деньги на балансе в фчп?
Отправлено 03 Май 2018 - 09:09
нахера ее блокировать то? если они просто прекращают работу? чтоб долги с вас не списывали?
ну напишите поддержке если так волнуетесь
я писала по поводу зависших денег только , ответили что платежи отправленные 23 го числа -через 2 недели, т е до следующего понедельника подождать
Meow
Отправлено 03 Май 2018 - 14:46
сегодня писала опять за деньги, которые висят на виртуальном счете. вот ответ:
Отправлено 03 Май 2018 - 15:53
сегодня писала опять за деньги, которые висят на виртуальном счете. вот ответ:
"Alexander: Я постараюсь пояснить Вам всю картину.Банк, который занимался процессингом платежей закрыт. Для того, чтобы мы смогли перевести средства с баланса на карту , необходимо найти другое платежное решение. Этот вопрос занимает время, но он является приоритетным для финансового отдела. К сожалению, мы не можем сказать точные сроки решения. Расчитывали, что это будет в течение нескольких дней, но это не так. Я приношу извинения за неудобства и благодарю Вас за терпение. Как только у нас будет решение фин отдела, мы сразу Вам сообщим. ""Alexander: Я понимаю Вас. Хочу заверить Вас, что это приоритетный вопрос для фин отдела и этим занимаются. Вы 100% получите средства. "
Мне сказали то же самое, остается только ждать и надеяться,что они действительно ищут решение.
Сообщение отредактировал Margosha1: 03 Май 2018 - 15:55
Отправлено 03 Май 2018 - 20:05
Получила письмо с чеса и обрадовалась,но увы,снова льют в уши хрень,что бы это значило.Типо пишите письма,решили вообще доканать,сколько можно писать?????
Dear Customer,
On 04/10/2018, Choice Bank froze all deposits and virtual balances at the bank while it works through its temporary liquidity situation. As funds are held with Choice bank , Choice Bank is handling all inquiries relating to this matter so please direct any queries to Rob Anderson, Executive VP at Choice Bank, at [email protected]
We sincerely apologize for the inconvenience
Thank You
The First choice Pay Team
Is this the endest end of the ends?
Сообщение отредактировал Elena: 04 Май 2018 - 11:37
Ответить
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей