Куда вы пишете что чойз вам отвечает? Я пишу мне приходит сообщение на почту что чойз на вопросы больше не отвечает((
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#9843
Отправлено 04 Май 2018 - 11:48
Получила письмо с чеса и обрадовалась,но увы,снова льют в уши хрень,что бы это значило.Типо пишите письма,решили вообще доканать,сколько можно писать?????
Dear Customer,
On 04/10/2018, Choice Bank froze all deposits and virtual balances at the bank while it works through its temporary liquidity situation. As funds are held with Choice bank , Choice Bank is handling all inquiries relating to this matter so please direct any queries to Rob Anderson, Executive VP at Choice Bank, at [email protected]
We sincerely apologize for the inconvenience
Thank You
The First choice Pay Team
Is this the endest end of the ends?
Еще хватает совесть снимать деньги за обслуживание карты,переводы не работают но деньги за обслуживание карты сняли,здесь все сработало.Хочется сказать-От.@.тесь и подавитесь .
Сколько не пишу им или не звоню, мне не отвечают. Только саппорт и то, стандартными фразами! Подскажите, куда вы пишите, что они вам отвечают?
#9844
Отправлено 04 Май 2018 - 12:01
сегодня писала опять за деньги, которые висят на виртуальном счете. вот ответ:
"Alexander: Я постараюсь пояснить Вам всю картину.Банк, который занимался процессингом платежей закрыт. Для того, чтобы мы смогли перевести средства с баланса на карту , необходимо найти другое платежное решение. Этот вопрос занимает время, но он является приоритетным для финансового отдела. К сожалению, мы не можем сказать точные сроки решения. Расчитывали, что это будет в течение нескольких дней, но это не так. Я приношу извинения за неудобства и благодарю Вас за терпение. Как только у нас будет решение фин отдела, мы сразу Вам сообщим. ""Alexander: Я понимаю Вас. Хочу заверить Вас, что это приоритетный вопрос для фин отдела и этим занимаются. Вы 100% получите средства. "
я не совсем поняла, вы не можете обналичить деньги?? просто я буквально в понедельник (так как почти месяц не была в курсе о всех новостях) обналичила деньги .
#9845
Отправлено 04 Май 2018 - 12:03
У кого было больше 10к на аккаунте теперь не могут снять остаток, потому что он не загружается на карту.я не совсем поняла, вы не можете обналичить деньги?? просто я буквально в понедельник (так как почти месяц не была в курсе о всех новостях) обналичила деньги .
сегодня писала опять за деньги, которые висят на виртуальном счете. вот ответ:
"Alexander: Я постараюсь пояснить Вам всю картину.
Банк, который занимался процессингом платежей закрыт. Для того, чтобы мы смогли перевести средства с баланса на карту , необходимо найти другое платежное решение. Этот вопрос занимает время, но он является приоритетным для финансового отдела. К сожалению, мы не можем сказать точные сроки решения. Расчитывали, что это будет в течение нескольких дней, но это не так. Я приношу извинения за неудобства и благодарю Вас за терпение. Как только у нас будет решение фин отдела, мы сразу Вам сообщим. "
"Alexander: Я понимаю Вас. Хочу заверить Вас, что это приоритетный вопрос для фин отдела и этим занимаются. Вы 100% получите средства. "
#9847
Отправлено 09 Май 2018 - 18:05
Получила письмо с чеса и обрадовалась,но увы,снова льют в уши хрень,что бы это значило.Типо пишите письма,решили вообще доканать,сколько можно писать?????
Dear Customer,
On 04/10/2018, Choice Bank froze all deposits and virtual balances at the bank while it works through its temporary liquidity situation. As funds are held with Choice bank , Choice Bank is handling all inquiries relating to this matter so please direct any queries to Rob Anderson, Executive VP at Choice Bank, at [email protected]
We sincerely apologize for the inconvenience
Thank You
The First choice Pay Team
Is this the endest end of the ends?
Еще хватает совесть снимать деньги за обслуживание карты,переводы не работают но деньги за обслуживание карты сняли,здесь все сработало.Хочется сказать-От.@.тесь и подавитесь .
Мне тоже пришло такое письмо. Вы писали что-то на этот меил?
#9848
Отправлено 09 Май 2018 - 23:30
Нет не писала,даже не знаю стоит ли.Наверное напишу,не думаю,что что то изменится,вообщем кинули нас на бабло хорошо.Для собственного успокоения наверное стоит написать,но на 90 % уверена,что ничего не изменится.
После ФЧП деньги буду выводить возле банкомата и сразу снимать.
#9849
Отправлено 10 Май 2018 - 13:13
В чате на вопрос,что это за письмо ответили.
""
Можно написать о проблеме с балансом, но это необязательно. Мы занимается решением этого вопроса вместе с этим банком.Это просто как еще один контакт, если Вы захотите уточнить какой статус вопроса.
Но мы Вас уведомим через имейл как только это будет решено """
#9851
Отправлено 10 Май 2018 - 17:14
Я написала письмо, вот ответ:
As you may have understood we are currently in a liquidity constrained position. This made us suspend loading prepaid cards and executing wire transfers. At this time we are gathering and analyzing the information we received from the card program managers in order to prepare returning the remaining amount on the virtual account to you.
Our aim is to return funds to card holders by wire transfer. I cannot give you a reliable timeframe for that at this point. Once I do I will inform you immediately.
Please also note that funds on cards will be available until 30th of June. I recommend to take these funds of the card as soon as possible. We will not have a replacing card at this time.
I duly apologize for any inconvenience caused.
#9852 Гость_Loki_Lafeyson_*
Отправлено 10 Май 2018 - 18:16
Я написала письмо, вот ответ:
As you may have understood we are currently in a liquidity constrained position. This made us suspend loading prepaid cards and executing wire transfers. At this time we are gathering and analyzing the information we received from the card program managers in order to prepare returning the remaining amount on the virtual account to you.
Our aim is to return funds to card holders by wire transfer. I cannot give you a reliable timeframe for that at this point. Once I do I will inform you immediately.
Please also note that funds on cards will be available until 30th of June. I recommend to take these funds of the card as soon as possible. We will not have a replacing card at this time.
I duly apologize for any inconvenience caused.
Куда Вы писали? Можно в лс?
#9854
Отправлено 10 Май 2018 - 18:57
В последнем письме,они дали email куда еще моно писать,что бы прояснить ситуацию.Но ответы почти везде одинаковые.Ждите и все будет хорошо.
но в письме от банка уже новая информация, что наши деньги на карты уже вряд ли подгрузят и они собираются отправить банковским переводом.
Написала им еще письмо, но пока молчат.
Я так понимаю, что wire transfer - это свифт?
#9856
Отправлено 10 Май 2018 - 22:10
На сколько я знаю,если они хотят сделать перевод через wire transfer,то вполне могут отправить их на платежную систему paxym или ePayservise и тд,не только на банковский счет.Но я могу и ошибаться.
может что и разрулят.
Позавчера как раз им написала, спросила могут ли отправить на paxum, жду ответ
#9858
Отправлено 11 Май 2018 - 02:26
Офигевшие... они еще и за обслуживание продолжают бабки списывать. За май один доллар содрали, суки гребаные. Там уже итак нечего списывать, и деньги зависшие висят, но за обслуживание, твари, они списали..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей