с рея вообще ноль, жаба душит зная это видеть комиссию остальных
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#8665
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 18:02
подскажите пожалуйста , мне заблокировали аккаунт на firstchoice, я забыла пароль , карта тоже считается заблоченной? зарегистрировалась заново , написали ждать письма , но не могу зайти в личный кабинет, все время пишет не правильный пароль, может после письма , когда одобрят ? не помню уже как на payoner было . тех поддержка не отвечает только автописьма шлют , свяжитесь онлайн , а как если я не могу в акк войти
#8666
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 18:34
подскажите пожалуйста , мне заблокировали аккаунт на firstchoice, я забыла пароль , карта тоже считается заблоченной? зарегистрировалась заново , написали ждать письма , но не могу зайти в личный кабинет, все время пишет не правильный пароль, может после письма , когда одобрят ? не помню уже как на payoner было . тех поддержка не отвечает только автописьма шлют , свяжитесь онлайн , а как если я не могу в акк войти
Ну вы что, серьёзно? Позвоните по горячей линии и все вопросы уладите.
#8667
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 18:38
подскажите пожалуйста , мне заблокировали аккаунт на firstchoice, я забыла пароль , карта тоже считается заблоченной? зарегистрировалась заново , написали ждать письма , но не могу зайти в личный кабинет, все время пишет не правильный пароль, может после письма , когда одобрят ? не помню уже как на payoner было . тех поддержка не отвечает только автописьма шлют , свяжитесь онлайн , а как если я не могу в акк войти
Ну вы что, серьёзно? Позвоните по горячей линии и все вопросы уладите.
номер дайте пожалуйста
Сообщение отредактировал Elena: 06 Декабрь 2017 - 11:02
#8671
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 23:02
На оф сайте ферста есть номера
я не вижу там никаких номеров так как мой акк заблокирован , воспользоваться востановлением пароля тоже не могу т к заблокированно , ввожу логин и пароль пишет ваш аккаунт заблокирован . я зарегистрировалась заново чтобы хоть как то им написать тоже самое не могу зайти в личный кабинет опять пишет пароль не верный как ? как? я не понимаю , я его сразу сохранила на комп когда регилась я здесь не первый год как только вышли карты payoneer у меня кстати до сих пор payoneer таких проблем не было не разу чтоб были сложности с паролем
Сообщение отредактировал Elena: 06 Декабрь 2017 - 11:04
#8676
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 07:13
я не вижу там никаких номеров так как мой акк заблокирован , воспользоваться востановлением пароля тоже не могу т к заблокированно , ввожу логин и пароль пишет ваш аккаунт заблокирован . я зарегистрировалась заново чтобы хоть как то им написать тоже самое не могу зайти в личный кабинет опять пишет пароль не верный как ? как? я не понимаю , я его сразу сохранила на комп когда регилась я здесь не первый год как только вышли карты payoneer у меня кстати до сих пор payoneer таких проблем не было не разу чтоб были сложности с паролем
А вы что то нарушили ? .На сайте пионера(чейса) там эта инфа есть . в поисковике набери Почему мой акк заблокирован? и перейди связаться с поддержкой . написать им письмо. а если уже писала письмо . то жди ответа . (отвечают не очень быстро,наберись терпения ).
Если у Вас еще нет аккаунта Payoneer или Вы не можете войти, пожалуйста, нажмите Продолжить...
Сообщение отредактировал Elena: 06 Декабрь 2017 - 11:05
#8677
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 08:54
В принципе, чойс за моменталку с МФК берет 5, но и отправляет спустя несколько часов после закрытия периода, утром просыпаешься - вот тебе и деньги.
Что реально загадочно - чойс ни разу не снял мне комиссию с подневки на Ливе, и это реально мистика какая-то, потому что платеж приходит меньше чем за полчаса (может, и быстрее, я не проверяла).
Загадок полны комиссии чойза.
А вообще, когда встаньте на ноги, лучше отказаться от моменталки. Это удобно, но за полгода я на этих комиссиях потеряла около сотни долларов, а это могли быть чулки от Эжен Провокатьё, которые я так хочу...
#8678
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 09:59
и не дай Бог ни кому не оказаться на моем месте когда тебе ни кто не может а может и не хочет помочь
Я в этой ситуации была. Очень сочувствую. Я их долбала 2 недели. Пробуйте связываться через твиттер, фейсбук и писать им на форум. Вот ссылки:
twitter.com/firstchoicepay
www.facebook.com/firstchoicepay/
community.payoneer.com/ru/discussion/41385/firstchoice-pay
#8679
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:11
и не дай Бог ни кому не оказаться на моем месте когда тебе ни кто не может а может и не хочет помочь
Я была в подобной ситуации. Нажимала на "Забыла пароль" но не помогало. Писала им на почту , они попросили прислать фото документа, фото лица с документом и фото лица с листиком где написана дата. В течении 2х дней дали доступ
#8680
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:32
Заказала карту FCP и задаюсь вопросом, могу ли я начинать работать без активации карты (будут ли зачислены деньги за период пока у меня нет карты на руках) или нужно сначала дождаться пока она придёт ?
Деньги будут зачислены, привяжите карту, и можете воспользоваться быстрой например доставкой, ну либо копите)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей