Я нахожу английскую поддержку более компетентной, Каталин даже секретные вопросы не задала, может я не я. Всегда предпочитаю ходить к ''америкосам''.
Еще момент, сужу по общению, Каталин очень некогда, вот ''америкосы'' более все ''разжуют''.
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 19:51
Я нахожу английскую поддержку более компетентной, Каталин даже секретные вопросы не задала, может я не я. Всегда предпочитаю ходить к ''америкосам''.
Еще момент, сужу по общению, Каталин очень некогда, вот ''америкосы'' более все ''разжуют''.
Аналогично, ладно вопросы не задала. ТАк я спросила ссылку на отслеживание карты . на что она мне ответила: у вас бесплатная доставка вообще то. я в осадок выпала, сначала сердце аж заколотилось сильнее , говорю ей а ничего что у меня DHL ушла она на минут 10 потом вернулась говорит простите и правда платная .
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 19:52
Ну войти такая инфа! А что в русский чат не попасть сейчас , там бы может сразу разжевали нормально , америкосы конечно некоторые вопросы могут не понимать
Ты спрашивала, нужна ли тебе карта новая? Блин я думаю мне наверное ошиблись и сказали новую надо, хотя я и фоткала с чойсе банком свою новую за ноябрь..и все равно новую надо(
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 08:14
Девочки, читаю вас, и не пойму. А почему вы со скайпа не позвоните в службу поддержки Пионер? Звонок БЕСПЛАТНЫЙ! Я всегда туда звоню со скайпа, и ни разу не писала им в чате.
Если кому интересно, то вот номер +18002512521
Я его нашла около года назад в этой теме, кажется, с тех пор только ним пользуюсь. Раньше, там надо было по английски сказать, чтобы позвали рускоговорящего оператора, а сейчас вообще красота, в самом начале спрашивают, на каком языке вы хотите общаться?
По поводу заказа новой карты... Мне не приходили сообщения о замене карты, ни на мыло, ни в личный кабинет. У меня голубая карта Чоис банка, получала я ее ещё в декабре 15 года. Вчера позвонила к ним, пообщалась с вежливой девушкой Вероникой. Которая проверила по номеру моего аккаунта, и уверила меня, что моя карта уже выпущена тем банком, с которым они сейчас работают. Поэтому никакую другую карту мне заказывать не надо.
Поэтому я дышу спокойно )))
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 10:58
Девочки, читаю вас, и не пойму. А почему вы со скайпа не позвоните в службу поддержки Пионер? Звонок БЕСПЛАТНЫЙ! Я всегда туда звоню со скайпа, и ни разу не писала им в чате.
Если кому интересно, то вот номер +18002512521
Я его нашла около года назад в этой теме, кажется, с тех пор только ним пользуюсь. Раньше, там надо было по английски сказать, чтобы позвали рускоговорящего оператора, а сейчас вообще красота, в самом начале спрашивают, на каком языке вы хотите общаться?
По поводу заказа новой карты... Мне не приходили сообщения о замене карты, ни на мыло, ни в личный кабинет. У меня голубая карта Чоис банка, получала я ее ещё в декабре 15 года. Вчера позвонила к ним, пообщалась с вежливой девушкой Вероникой. Которая проверила по номеру моего аккаунта, и уверила меня, что моя карта уже выпущена тем банком, с которым они сейчас работают. Поэтому никакую другую карту мне заказывать не надо.
Поэтому я дышу спокойно )))
Спасибо. Действительно, позвонила и быстро ответили) Очень удобный способ для связи с технической поддержкой пайонера ) ))
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:09
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:38
Жесть, повезло вам, а я заказал в сентябре, пришла payoneer, в октябре списали 30$ и теперь письмо что нужно новую заказать, и походу опять спишут 30$. За два месяца - 60$ вот суки, могли бы и перенести годовую оплату со старой на новую,но нет, жадныеГлянула только что,действительно новая карта:Choice bank,ну слава богу,хоть менять не придётся
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:42
Жесть, повезло вам, а я заказал в сентябре, пришла payoneer, в октябре списали 30$ и теперь письмо что нужно новую заказать, и походу опять спишут 30$. За два месяца - 60$ вот суки, могли бы и перенести годовую оплату со старой на новую,но нет, жадныеГлянула только что,действительно новая карта:Choice bank,ну слава богу,хоть менять не придётся
так вроде ее перенесли на конец года, кто заказывал сейчас карты у тех не будет списываться в начале года.? разве нет?
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 11:43
А вы позвоните им и прямо так и задайте вопрос, с какой радости вы должны за их прихоть платить снова 30 долларов. Только нужно заранее корректно составить план своих наездов ))) Авось скидку и сделают)
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:31
А у меня payoneer систематически снимает за что то деньги((
Сначала не придала этому значение, так как не большие суммы пропадают, даже мелочь, но все же это есть....буквально вчера заметила "-" около 30 центов, в статистике главное не отображается, куда они делись, но они исчезли со счета.
Странности какие то, мелочь конечно, НО не приятно!!
(P.S. Может у кого подобное было и сможете мне разъяснить сие деяние)) pleaseeeee
Сообщение отредактировал GiRlShY: 07 Декабрь 2016 - 18:33
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:41
А у меня payoneer систематически снимает за что то деньги((
Сначала не придала этому значение, так как не большие суммы пропадают, даже мелочь, но все же это есть....буквально вчера заметила "-" около 30 центов, в статистике главное не отображается, куда они делись, но они исчезли со счета.
Странности какие то, мелочь конечно, НО не приятно!!
(P.S. Может у кого подобное было и сможете мне разъяснить сие деяние)) pleaseeeee
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 19:08
Через три дня после снятия сумма пересчитывается по новому курсу, поэтому сумма меняется.
Странно, у меня такого никогда не было. Всегда снималась четко та сумма, которую я видела в банкомате. А может от страны зависеть?
Если в долларах снимать, то не меняется.
Я про рубли писала.
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 19:12
А у меня payoneer систематически снимает за что то деньги((
Сначала не придала этому значение, так как не большие суммы пропадают, даже мелочь, но все же это есть....буквально вчера заметила "-" около 30 центов, в статистике главное не отображается, куда они делись, но они исчезли со счета.
Странности какие то, мелочь конечно, НО не приятно!!
(P.S. Может у кого подобное было и сможете мне разъяснить сие деяние)) pleaseeeee
Были! в октябре! сняли сначала 2$ потом 3$.. причем все снимали когда бабло приходило на карту .. но я то знаю свои заработки .. Поймала я их, когда на телефон пришло оповещение от пионера о том что зачислена сумма определенная. Зашла с компа опа.. не хватает опять,хотя вот только писали другую сумму.
Пошла на разборки в чат лайв, пересчитали - извинились и сказали ошибка вышла.
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 19:16
Если в долларах снимать, то не меняется.
Странно, у меня такого никогда не было. Всегда снималась четко та сумма, которую я видела в банкомате. А может от страны зависеть?Через три дня после снятия сумма пересчитывается по новому курсу, поэтому сумма меняется.
Я про рубли писала.
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 19:26
А у меня payoneer систематически снимает за что то деньги((
Сначала не придала этому значение, так как не большие суммы пропадают, даже мелочь, но все же это есть....буквально вчера заметила "-" около 30 центов, в статистике главное не отображается, куда они делись, но они исчезли со счета.
Странности какие то, мелочь конечно, НО не приятно!!
(P.S. Может у кого подобное было и сможете мне разъяснить сие деяние)) pleaseeeee
У каждой транзакции должно быть описание и информация о ней. Вы проверяли? Или что там пишут?
да, проверяла.
Сумма списывается не понятно куда, а вернее просто исчезает(
Ответить
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей