Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#5904
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:31
Так я всеровно ничего не понял,у меня карта Чойс Лимит Банк,голубого цвета,никаких сообщений на почте о замене карты(в папке спам так же) нету и в аккаунте тоже ничего нету,какие действия мне предпринимать?все нормально не париться и забыть про эту панику которую тут развели,или что?)
#5908
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 17:08
Платеж подтвердила?
Мне перевод мембер на карту сделал, до этого всегда само загружалось, никаких подтверждений не требовалось. Мне хоть посмотреть - он вообще сделал этот перевод, и если да, тогда когда деньги зачислятся а карту. Сижу гадаю, блин. И проклинаю этот пионер. И в чат поддержки не зайти, не спросить - недоступен, перегружен запросами.
#5910
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:54
если мне не пришло сообщение о замене карты,что делать,оставить как есть или заказать все таки новую?
письмо должно прийти на мыло или в сообщениях на пионере?
Вы в личном кабинете пионера делали перезаказ карты ? Когда все ввели , было сообщение что ваша карта уже в пути ? Если да , то осталось дождаться уведомления и проверьте папку спам на всякий случай.
а где именно там делать перезаказ карты?я все облазала в эккаунте,не вижу как карту перезаказать
Сообщение отредактировал Jessica: 06 Декабрь 2016 - 00:54
#5913
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 02:35
Заказала карту ускоренной доставкой, а ссылка на заказ новой карты все равно висит в аккаунте. У вас также было?
Ага... Как только получишь активируешь новую карточку, тогда уберется оповещение это из проф-файла...
Вам уже дали трекер номер для отслеживания карты?
#5914
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 02:51
Девочки, есть такие кто не стал заказывать?
мне дали возможность не заказывать новую карту-потому что я открыла новую комнату на чатуре и открыла через чатур новый счет.потом счета совместила.и на новом акке пионера до сих пор висит надпись в статусе ожидания подтверждения.и счет этот у меня не активный-все деньги будут перенаправляться на мой активный акк
#5915
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 04:11
я пока еще не заказывала)и не могу понять нужно мне заказывать или нет,,кто-что тут пишет
Девочки, есть такие кто не стал заказывать?
письма никакого я не получала
Вот и мне ничего не приходило. Не могу понять теперь. Заказывать или нет. Карта синяя чойз.
#5916
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 05:08
я пока еще не заказывала)и не могу понять нужно мне заказывать или нет,,кто-что тут пишетДевочки, есть такие кто не стал заказывать?
письма никакого я не получала
Вот и мне ничего не приходило. Не могу понять теперь. Заказывать или нет. Карта синяя чойз.
я не заказывала, карта голубая Choice. вчера общалась с жасовским саппортом, сказали все должно работать, перезаказывать не нужно в день по 10 раз проверяю Payoneer, в ожидании письма все равно...
#5917
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 06:38
-
Вот ответ саппортаMe: Нужно ли пользователям payoneer, которые получили в этом году карту с надписью "Choice Bank" , так же перезаказывать новую карту до 15 декабря?
Me: Даже если им не пришло оповещение на почту и нет оповещения об этом в самом аккаунте
Katalin: Да, обязательно, так как платежи, отправленные после 1 января не будут загружены на старую карту -
: тем не менее Вы сможете опльзвоаться остатоком баланса по старой карте до конца февраля
#5918
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:27
Ryan: This card is perfectly fine
Ryan: I do not see any reason for you to receive a new card
Ryan: If you were to get an e-mail
Ryan: you would have gotten it by now
Ryan: it is only for specific accounts
Ryan: your account appears to be fine
А вот, что мне ответили. Голубая, чойс банк, с чипом, новая. Россия. Придется завтра идти уже к русскому суппорту вдобавок. Надо спрашивать про свою карту, а не вообще, я лично спросила про свою, тк некоторые карты с надписью Чойс банк требуют замены, но должно же придти письмо на них.
Сообщение отредактировал gal5: 06 Декабрь 2016 - 07:31
#5919
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:55
Сообщение на перезаказ не надо искать ни где в личном кабинете , оно сразу высвечивается , после того как вы ввели логин и пароль от своего личного кабинета на пионере и у меня сейчас идет две карты и сообщения больше нету о перезаказе карты.
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 37
0 пользователей, 37 гостей, 0 скрытых пользователей