Сегодня после ночи очень ярких странных снов я поняла, что давненько мне вообще ничего не снилось, хотя раньше сны я видела каждую ночь.
А сегодня все началось с разговора с Павлом Петелем по скайпу без камер (читала я его тему на одном форуме на этой неделе), в котором он до меня докапывался, нравится ли мне его фигура. Я пыталась объяснить, не обидев, что фигура ничего так, но на мой вкус слишком много мышц. А затем я его уже как будто в реале вижу с макияжем...
Потом снилась моя школа и классный руководитель (она мне вообще со школы точно не снилась и не думала я о ней совсем как и о школе). Я была в своем классе (помещении, закрепленном за нашим классом) с другими выпускниками, но из знакомых ребят я там никого не припоминаю, просто люди какие-то и мы обсуждали результаты вступительных экзаменов в ВУЗы. Мол, такая-то поступила туда, а такая-то сюда, кто-то уезжает, кто-то остается в городе. А мне оттуда очень хотелось уйти поскорее. При этом казалось очень важным сказать не "До свидания" учительнице, а "Прощайте", что я и сделала.
Я вышла на школьный двор и поспешила к своему дому, навстречу двигалась Авдотья Смирнова (на днях я смотрела одну из передач "Школы злословия"), тащившая на себе огромный мешок. Я свернула к дому, вошла в подъезд, вызвала лифт, нажала кнопку и поняла, что это не мой лифт и даже не мой дом. Попыталась остановить кабину и поехать обратно, но ничего не вышло. Тогда я спросила вслух о том, как остановить лифт, и мужской голос мне ответил, что надо нажать на самую верхнюю кнопку. К этому моменту лифт был уже высоко и после нажатия самой верхней кнопки начал стремительно падать. Кошмары о падающем в шахту лифте для меня не в новинку (хотя давненько их уже не было), но обычно я просыпаюсь или сюжет меняется кардинально, как только начинается падение.
Сейчас же я оказалась в шахте лифта, так высоко, что дна не было видно. И я была там не одна. Со мной чуть ниже в шахте был большой заяц, похожий на игрушечного (то ли комплекцией, то ли размерами), но живой. А, может быть, это был и не заяц, сложно сказать. Сначала мы с ним начали бороться, пытаясь сбросить друг друга вниз, затем решили объединить усилия, чтобы выбраться из шахты. Как только перемирие было достигнуто, откуда ни возьмись появилось двое мужчин. Один весь в крови то ли при смерти, то ли уже мертвый. А другой вполне себе живой и весьма общительный в голубом костюме. Он сел рядим со мной и зайцем и начал нам рассказывать о своем детстве. По мере его рассказа перед моими глазами проносились картинки...
Ппц фигня какая-то снилась. 