ох это ж какая нервная система у ребят должна быть крепкая,я на исходящих звонках тоже было дело работала,недолго совсем и то мы не навязывали неоценимые услуги,а просто собирали информацию и то осадочек остался,а тут как танк непробиваемыми быть,терпеть весь этот негатив и быть непоколебимыми,как по мне это сильно
Я когда то работала типа на бирже, где продавалисьь акции разных компаний, по итогу это был сплошной разводняк на бабки. Так там нас учили не класть первыми трубку, если клиент не начал активно материться или орать, если просто говорит "нет, мне не интересно " стараться его переубедить. И там все звонки запичывались, так что если первая положишь трубку- штраф.так же мобильный провайдер,звонят переодически навязывают новый "выгодный" тариф,когда говорю,что пока не интересует и если надо будет то сама поменяю начинают очень навязчиво и пару раз даже с наездом все равно пытаться его навязать,прощаешься,не слушают,перебивают,приходится тупо сбрасывать,вот интересно на что расчет,неужели кто то вдохновившись таким навязчивым сервисом все же перешел на неинтересующий тариф,как по мне это дает обратный эффект***, лежу сплю, тут звонок из приват банка, предлагают кредитный лимит 50 тысяч гривен. Я раз 10 сказала, что мне это неинтересно, что я спала, что мне это не надо. В итоге там парень не унимался, начал мне рассказывать о всех плюсах их лимита. Пришлось просто отключиться. Я понимаю у них план, им нужно продать продукт, но блин когда тебе столько раз сказали что это не интересно- неужели нельзя остановиться?
Но я то уже прям матом с ним начала говорить, а он все равно не понимал. Просто положила трубку и все, до свидания
Да, я тоже долго не выдержала, совесть заела что какую-то дичь людям предлагаю, а описываю её как конфетку. По моему даже недели не проработала, естественно мне никто не заплатил, да я и не просила, мне главное было уйти от этих людей подальше и никогда больше их не видеть