Перейти к содержимому


Фотография

paxum.com


Сообщений в теме: 28273

#15901 paxum.com DashaDasha

DashaDasha

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 21 Январь 2022 - 19:37

 

Eft не работает! Опять потеря в комиссии
Они спецом это делают, видимо, периодически, чтобы срубить бабла побольше

ЕФТ работает
 

 

 

Добрый день! Можно у Вас спросить, а то Ваша тех поддержка не вникает в суть вопроса. 

 

"Hello!. When I try to verify my account. First you ask you to point the camera at the first page of the passport- I do. The second step is to ask them to point the camera at my face. And when I press the Start button, it gives such an error, rebooted several times. What could be the problem? I sent the error screenshots."

--------------------------------------------------

 

ДАлее ответила Ваша служба поддержки, видимо, не поняв мою проблему 

 

"Здравствуйте, ******. 

Благодарим за обращение в службу поддержки.
Сообщаем вам, что вы получили эту ошибку потому, что вы не сканировали правильный тип документа.
Если вы собираетесь сканировать местный паспорт, выберите тип документа: удостоверение личности (id card)
Вы выбрали <<passport>> - только загран паспорт входит в этот вид документа.
Пожалуйста, попробуйте еще раз отсканировать местный паспорт через приложение paxum, но,  выберите правильный тип документа, а также убедитесь что все 4 края документа видны (полный разворот паспорта).
Если вы выберете правильный тип документа, система позволит вам сканировать ваше лицо.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
 
Sasha
Customer Support Representative"
-----------------------------------------------------
На что я ответила 
 
"Добрый день! Я выбрала правильный типа документа (пробовала двумя способами ID CARD — местный паспорт и Passport- загран паспорт), в двух случаях документ полностью был виден и все детали были отлично читаемы. Делала несколько раз, раз по 10 каждый вариант. Камера в мобильном устройстве открывается и всё видит.  Но и в первом и во втором случае, на втором шаге, опять выдает эту ошибку. При том, система меня пропускает на второй шаг, чтобы сфотографировать лицо, ( то есть система одобряет и принимает мой документ через камеру на первом шаге), но когда нажимаю кнопку Start на втором этапе -тут же выдается эта ошибка. "

 

 

Ваша тех поддержка отфутболивает меня тем, что на моем устройстве не работает камера. Как не работfет, если первый шаг с камерой я прохожу с первого раза? 


Сообщение отредактировал DashaDasha: 21 Январь 2022 - 19:40


#15902 paxum.com Anisa

Anisa

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 062 сообщений

Отправлено 21 Январь 2022 - 22:12


Eft не работает! Опять потеря в комиссии
Они спецом это делают, видимо, периодически, чтобы срубить бабла побольше

ЕФТ работает
Зачем мне врать?) Два раза была попытка утром и выдавал ошибку. Форма заполнена норм, счёт не новый, раньше всё приходило. Плюнула и вывела моменталкой

#15903 paxum.com Anisa

Anisa

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 062 сообщений

Отправлено 21 Январь 2022 - 22:12

.

Сообщение отредактировал Anisa: 21 Январь 2022 - 22:14


#15904 paxum.com Laura_Palvin

Laura_Palvin

    Member

  • Newbies
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 21 Январь 2022 - 23:15

 

Девочки, будьте аккуратны при заполнении данных EFT transfer. Так получилось, что я случайно удалила старый шаблон. И заново заполнила со старыми реквизитами, но где-то допустила ошибку, счет точно был верен. Деньги зависли на три дня, потом заново вернулись на счет, а паксум уплаченную комиссию так и не вернул назадturned.gif . Написала в поддержку, чтобы вернули комиссию за неудачный перевод, они ответили, что мы обратимся в соответствующий отдел. Могут и не вернуть.sad1.gif crying.gif

 

Перевод, за который была взята комиссия, был отправлен. Услуга была оказана.
Когда клиент ошибается и указывает не корректный номер счета, то перевод отправляется на указанный счет. 
Затем банк такой перевод не принимает и отправляет обратно и средства возвращается, но комиссия уже нет. 
 

 

Ошибка была в том, что в том месте, где они просят заполнить фио кириллицей, было заполнено транслитом на английском, по типу  - kondakova larisa ivanovna


Сообщение отредактировал Laura_Palvin: 21 Январь 2022 - 23:17


#15905 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 067 сообщений

Отправлено 22 Январь 2022 - 09:57

Зачем мне врать?) Два раза была попытка утром и выдавал ошибку. Форма заполнена норм, счёт не новый, раньше всё приходило. Плюнула и вывела моменталкой

 

Не может у одних работать, а у других нет. Система одна для всех. Видимо где-то ошибка заполнения была. 



#15906 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 067 сообщений

Отправлено 22 Январь 2022 - 09:59

Ошибка была в том, что в том месте, где они просят заполнить фио кириллицей, было заполнено транслитом на английском, по типу  - kondakova larisa ivanovna

Для некоторых банков это важно, другие пропускают. В любом случае требуется на кириллице писать полное имя в конце формы. 



#15907 paxum.com wfyu

wfyu

    Newbie

  • Newbies
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Январь 2022 - 15:52

 

 

Eft не работает! Опять потеря в комиссии
Они спецом это делают, видимо, периодически, чтобы срубить бабла побольше

ЕФТ работает
Зачем мне врать?) Два раза была попытка утром и выдавал ошибку. Форма заполнена норм, счёт не новый, раньше всё приходило. Плюнула и вывела моменталкой

 

Если бы eft не работало, как минимум бы ещё несколько человек, помимо вас, написало бы на этот и другие тематические форумы. И зачем во всём какой-то заговор искать?



#15908 paxum.com Jessica

Jessica

    velvet angel

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 22 Январь 2022 - 18:26

Девочки если  eft выводить в выходные,деньга придет в понедельник?Я правильно помню?


:shifty:


#15909 paxum.com Excluded

Excluded

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 685 сообщений

Отправлено 22 Январь 2022 - 18:44

Девочки если eft выводить в выходные,деньга придет в понедельник?Я правильно помню?

Да. У меня ровно в 10 по мск приходят

#15910 paxum.com Nastencoffa

Nastencoffa

    Newbie

  • Newbies
  • 18 сообщений

Отправлено 23 Январь 2022 - 20:32

Девочки подскажите кто заказывал карты paxum, через какое время они до вас доходили?



#15911 paxum.com autumn_night

autumn_night

    Newbie

  • Newbies
  • 21 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 00:30

Кому интересно, моменталка выводится мгновенно на тиньку, eft буду уже в понедельник выводить

Это сегодня? В Рождество?)
Да, я тоже удивилась:) На карту монобанк за минуту пришли денежки.

Извините за вопрос , первый раз буду пользоваться

Вы на монобанк на украинскую выводите или на долларовую ?
И как лучше и правильно это перевод на карту или на счёт в банке ?

#15912 paxum.com FUBAR21

FUBAR21

    Super Member

  • Premoderation
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 00:31

При начале реальной войны могут идти долго, или вообще не дойти, если это Украина.

#15913 paxum.com Fish_Ground

Fish_Ground

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 013 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 01:07

Девочки подскажите кто заказывал карты paxum, через какое время они до вас доходили?


3-6 месяцев. Бесплатная доставка.

#15914 paxum.com Nastencoffa

Nastencoffa

    Newbie

  • Newbies
  • 18 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 01:40

 

Девочки подскажите кто заказывал карты paxum, через какое время они до вас доходили?

3-6 месяцев. Бесплатная доставка.

ого, понятно. Спасибо)



#15915 paxum.com гостья

гостья

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 04:08

 

 

 

Доброго времени суток, уважаемая Елена. Вы мне уже помогали, надеюсь и сейчас, хотя бы проясните ситуацию.

Заказала карту, бесплатной доставкой, еще где то в ноябре-октябре. Карта не пришла до сих пор. На сайте пишет, что типа плывет с такого то чиста и все. Хочу что бы вы, как официальный представитель, объяснили ситуацию. Ждать ли карту? Реально ли она может идти 3-6 месяцев?



#15916 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 067 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 12:27

Доброго времени суток, уважаемая Елена. Вы мне уже помогали, надеюсь и сейчас, хотя бы проясните ситуацию.

Заказала карту, бесплатной доставкой, еще где то в ноябре-октябре. Карта не пришла до сих пор. На сайте пишет, что типа плывет с такого то чиста и все. Хочу что бы вы, как официальный представитель, объяснили ситуацию. Ждать ли карту? Реально ли она может идти 3-6 месяцев?

 

Здравствуйте, сейчас конец января и по идее есть разница заказали вы карту в октябре или ноябре. 
Карты приходят обычной почтовой доставкой, т.е письмо в почтовый ящик. Среднее время ожидания 5-7 рабочих недель, от работы почты много зависит также.

Какой статус у вашей карты? Когда была отправлена, не заказана? Я часто вижу карты в статусе "pending", когда как клиент думает, что карта отправлена.
Адрес правильно указан? Иногда клиенты переводят адрес на англ. вместо того, чтобы написать его латинскими буквами, в итоге карта отправляется на Victory Square 25 building 5 appt 48, когда адрес должен быть написан как Ploschad Pobedi 25/5 kv 48
Страна получения карты тоже играет роль, последние 6 месяцев очень тяжело приходят карты в РБ, например. 

 



#15917 paxum.com DashaDasha

DashaDasha

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 14:49

Elena Paxum PL

 

Пожалуйста, помогите решить мою проблему, я из-за этого не могу работать crying.gif  Ваша тех поддержка молчит, и не отвечает мнеcrying.gif  Пробовала верифицироваться через приложение, навожу камеру на документ, помещаю ровно в рамку как у вас показано изображениями. Написано, что так и держите, сканирование начнется автоматически. Я так держу минуты 3-5- не шевелясь. Картинка четкая, буквы все читаемы, хороший свет. Но Ваша программа так и не сканирует документы, пробовала несколько раз, и выбирала разный тип документа- не сканирует и всё, ну а через сайт верификация- о проблеме писала выше.  Что мне делать? 



#15918 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 067 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 14:59

Elena Paxum PL

Пожалуйста, помогите решить мою проблему, я из-за этого не могу работать crying.gif  Ваша тех поддержка молчит, и не отвечает мнеcrying.gif  Пробовала верифицироваться через приложение, навожу камеру на документ, помещаю ровно в рамку как у вас показано изображениями. Написано, что так и держите, сканирование начнется автоматически. Я так держу минуты 3-5- не шевелясь. Картинка четкая, буквы все читаемы, хороший свет. Но Ваша программа так и не сканирует документы, пробовала несколько раз, и выбирала разный тип документа- не сканирует и всё, ну а через сайт верификация- о проблеме писала выше.  Что мне делать? 

 


Вертикальный разворот паспорта должен целиком помещаться в горизонтальную рамку, которая его фотографирует. Дата выдачи и кем выдан тоже должно быть видно. Попробуйте, пожалуйста, загрузить документ из разных устройств: через приложение Паксум, через комп или через мобильную версию сайта.


#15919 paxum.com DashaDasha

DashaDasha

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 15:20

 

Elena Paxum PL

Пожалуйста, помогите решить мою проблему, я из-за этого не могу работать crying.gif  Ваша тех поддержка молчит, и не отвечает мнеcrying.gif  Пробовала верифицироваться через приложение, навожу камеру на документ, помещаю ровно в рамку как у вас показано изображениями. Написано, что так и держите, сканирование начнется автоматически. Я так держу минуты 3-5- не шевелясь. Картинка четкая, буквы все читаемы, хороший свет. Но Ваша программа так и не сканирует документы, пробовала несколько раз, и выбирала разный тип документа- не сканирует и всё, ну а через сайт верификация- о проблеме писала выше.  Что мне делать? 

 


Вертикальный разворот паспорта должен целиком помещаться в горизонтальную рамку, которая его фотографирует. Дата выдачи и кем выдан тоже должно быть видно. Попробуйте, пожалуйста, загрузить документ из разных устройств: через приложение Паксум, через комп или через мобильную версию сайта.

 

 

 

Елена, я делала и через мобильную версию, и через приложение, и через компьютер! Во всех трех версиях пробовала выбирать разный тип документа, ничего не происходит! Могу я как-то отсканированные документы Вам переслать? Я просто не знаю, что я еще могу сделать? 



#15920 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 067 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 15:23

Елена, я делала и через мобильную версию, и через приложение, и через компьютер! Во всех трех версиях пробовала выбирать разный тип документа, ничего не происходит! Могу я как-то отсканированные документы Вам переслать? Я просто не знаю, что я еще могу сделать? 

 

Клиент сам загружает документы через систему. 

Какой документ у вас? 





Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 168

4 пользователей, 118 гостей, 0 скрытых пользователей