Eft не работает! Опять потеря в комиссии
Они спецом это делают, видимо, периодически, чтобы срубить бабла побольше
ЕФТ работает
Добрый день! Можно у Вас спросить, а то Ваша тех поддержка не вникает в суть вопроса.
"Hello!. When I try to verify my account. First you ask you to point the camera at the first page of the passport- I do. The second step is to ask them to point the camera at my face. And when I press the Start button, it gives such an error, rebooted several times. What could be the problem? I sent the error screenshots."
--------------------------------------------------
ДАлее ответила Ваша служба поддержки, видимо, не поняв мою проблему
"Здравствуйте, ******.
Благодарим за обращение в службу поддержки.
Сообщаем вам, что вы получили эту ошибку потому, что вы не сканировали правильный тип документа.
Если вы собираетесь сканировать местный паспорт, выберите тип документа: удостоверение личности (id card)
Вы выбрали <<passport>> - только загран паспорт входит в этот вид документа.
Пожалуйста, попробуйте еще раз отсканировать местный паспорт через приложение paxum, но, выберите правильный тип документа, а также убедитесь что все 4 края документа видны (полный разворот паспорта).
Если вы выберете правильный тип документа, система позволит вам сканировать ваше лицо.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
Sasha
Customer Support Representative"
-----------------------------------------------------
На что я ответила
"Добрый день! Я выбрала правильный типа документа (пробовала двумя способами ID CARD — местный паспорт и Passport- загран паспорт), в двух случаях документ полностью был виден и все детали были отлично читаемы. Делала несколько раз, раз по 10 каждый вариант. Камера в мобильном устройстве открывается и всё видит. Но и в первом и во втором случае, на втором шаге, опять выдает эту ошибку. При том, система меня пропускает на второй шаг, чтобы сфотографировать лицо, ( то есть система одобряет и принимает мой документ через камеру на первом шаге), но когда нажимаю кнопку Start на втором этапе -тут же выдается эта ошибка. "
Ваша тех поддержка отфутболивает меня тем, что на моем устройстве не работает камера. Как не работfет, если первый шаг с камерой я прохожу с первого раза?
Сообщение отредактировал DashaDasha: 21 Январь 2022 - 19:40