Елена, я делала и через мобильную версию, и через приложение, и через компьютер! Во всех трех версиях пробовала выбирать разный тип документа, ничего не происходит! Могу я как-то отсканированные документы Вам переслать? Я просто не знаю, что я еще могу сделать?
Клиент сам загружает документы через систему.
Какой документ у вас?
Я загружала и загран паспорт в категории Паспорт и Российский паспорт в категорию ID card.
Елена, слава богам, проблема решилась! Я уже разными методами тыкала, потом выбрала вариант пройти верификацию по ссылке через мэйл и этот метод сработал! Хотя делала всё тоже самое!
Теперь у меня другая проблема. В моем профиле раньше стоял красный восклицательный знак напротив Подтверждения личности, адреса и телефона. Я на всё документы выслала, где можно и что можно было подтвердила. Напротив адреса и телефона красный восклицательный знак исчез, а напротив Личности- остался. Так и должно быть и мои доки просто еще на проверке или мои документы опять не подкрепились?