такая же проблема. позавчера вывела с паксума, вчера деньги вернулись. вывела ещё раз и толтко сегодня пришло сообщение от банка,что ошибки в реквизитах, неверное наименование получателя. дайтам нам фио, банк отправитель, назначение платежа, название организации, договор. через 5 дней деньги вернут обратно, если не ответить имТинк вам сами написали? а что конкретно они просят,я с таким никогда не сталкивалась,уточняю на будущее ,завтра тоже переводить предстоит.
Оказывается Перевод был выполнен с ошибкой Это мне на Тинькофф написали в чате Для уточнений данных просят дополнительную инфо Написала Лене и выслала
копию этого письма Что за хрень Это всегда так будет теперь Нужно будет вбивать по новому реквизиты Сейчас пробую решить эту проблему с Тинькофф банком Если все нормально пройдет то в течении часа деньги зачислят Если нет то они вернут их обратно Вот так вот (
Странно всё стало,то мне задержали один перевод на два дня,а новый выполнили на EFT моментом,то теперь они уже с ошибками через жопу отправляют,что там с ними не так блин...
paxum.com
#13701
Отправлено 11 August 2021 - 15:44
#13702
Отправлено 11 August 2021 - 16:14
Получила письмо от Тиньков на имейл:
При переводе на ваш счет ....руб. были неправильно указаны ФИО получателя.
Чтобы межбанковские переводы зачислялись правильно, пожалуйста, вводите все реквизиты строго по образцу
А, до этого ответ от поддержки Паксума: все Ваши переводы потверждены, ждите до 5 дней
Я, так понимаю, что еft по шаблону переводить не стОит... Вбивать данные каждый раз... А, лучше, моменталкой.
Я когда звонила в Тинькофф Они мне тоже сказали что ошибка в ФИО Пришлось сказать номер ID перевода хотя они просили номер транзакции по квитанции ,сумма зачисления и назначение платежа Сказали что в течении суток если деньги не поступят на счет То они их отправят обратно
#13705
Отправлено 11 August 2021 - 17:34
Получила письмо от Тиньков на имейл:
При переводе на ваш счет ....руб. были неправильно указаны ФИО получателя.
Чтобы межбанковские переводы зачислялись правильно, пожалуйста, вводите все реквизиты строго по образцу
А, до этого ответ от поддержки Паксума: все Ваши переводы потверждены, ждите до 5 дней
Я, так понимаю, что еft по шаблону переводить не стОит... Вбивать данные каждый раз... А, лучше, моменталкой.
моменталка- имеется ввиду на карту а не на счет?
Meow
#13716 Гость_Loki_Lafeyson_*
Отправлено 11 August 2021 - 18:19
Так, Тинькофф также мне написал, что они получили перевод с ошибкой в имени отправителя. А что делать, если у меня имя в паксуме и имя на карте не совпадают (проблемы транслитерации)? Раньше с этим проблем не возникало. Теперь в банке не зачисляют перевод без подтверждения. Опять переходить на card2card? Елена, хотелось бы Ваш комментарий.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 58
0 пользователей, 54 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (3), Google (1)