Елена, здравствуйте.
Опять история повторяется: сайт (в данном случае Чатурбейт) прислал письмо на имейл о том, что деньги отправлены на Паксум и приходят оповещения (всплывающие окна в приложении на телефоне) по 5 раз о том, что зачислены деньги, но кошелек Паксума пуст. Что будем делать на этот раз? Опять ждать 2е суток?
За что вы берете такую конскую комиссию?
Напишите в саппорт, пожалуйста.
Что именно? ИНН МОЙ?
А вторая строчка?
И зачем вам инн?) неужели в налоговую будете отсылать данные?)
Там написано (optionally) про ИНН, не пишите, это опционально.
Остально требуется заполнить. Это внутренняя информация, никуда не идет.
Сообщение отредактировал Elena Paxum PL: 04 Январь 2021 - 23:20