Короче, ребята, продолжение истории про вывод на Тинькофф карту (ТК) с карты Паксум (ПК):
После того, как я пополнила свою ТК с ПК на сумму = 500 долларов по курсу, указанному в приложении Тинькофф, у меня на счете ПК осталось почему то 0,35 $. Я конечно обрадовалась, что курс получился еще лушче, чем я ожидала и все такое, но на следующий день зайдя в мой кабинет Паксума, я обнаружила на моей ПК баланс примерно -3,45$ (могу ошибаться в центах, т.к. точно уже не помню). Ну ладно, подумала я, хрен с ним, все равно выгоднее, чем напрямую на Тинькофф было выводить со счета Паксума.
Дай, думаю, еще 500 баксов выведу. Но тут меня ждала неожиданность №1 - исчерпан лимит на день. Короче, они день считают не по датам, а по 24 часа. Т.е. с момента предыдущего вывода должны пройти сутки или более, чтобы снова свои 500 баксов вывести. Ладно, проглотила и это, подождала немножко, вывела на карту очередную порцию. И быстренько решила вывести денежку на ТК. Все делала как и раньше, т.е. зашла в приложение Тинькофф на телефоне, запросила пополнение карты с карты другого банка, выбрала привязанную уже ПК, ввела сумму... жду и тут оп... Неожиданность №2 - "Операция с данными реквизитами получателя/ отправителя невозможна "
Упс... приехали. Звоню на горячую линию Тинькофф, что мол и почему, а они мне в ответ: программа выдает ошибку, которая связана с большим количеством переводов с других карт. (Дословно тоже не помню...) Попробуйте через 48 часов.
Вот жду теперь 48 часов, чтобы пробовать еще раз. Вот такая фигня, ребята.