Перейти к содержимому


Фотография

paxum.com


Сообщений в теме: 32008

#29601 paxum.com KatInTheLamp

KatInTheLamp

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 11 Январь 2025 - 12:55

Уже 10 часов и все еще висят
Девушки у всех все ок было с переводами на крипту?

Так и не пришло Вам? Я последний раз дня 4 назад выводила, все тогда мгновенно пришло. Неужели опять 25

Висят!!!
Я выводила три раза на этой неделе. Все было отлично, а вчера вот так……

#29602 paxum.com Sweetyyy

Sweetyyy

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 664 сообщений

Отправлено 11 Январь 2025 - 13:10

Капец.. странно, что никто больше не пишет здесь, что висят. И жаль мне сейчас вывести нечего, чтобы проверить.

#29603 paxum.com nikki1997

nikki1997

    Member

  • Newbies
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 Январь 2025 - 13:20

мне кажется, паксуму нужно настроить вход через обычный google authehicator. чтобы не было проблем при утере или замене телефона



#29604 paxum.com blackhorse

blackhorse

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 11 Январь 2025 - 13:22

Капец.. странно, что никто больше не пишет здесь, что висят. И жаль мне сейчас вывести нечего, чтобы проверить.

Вчера вечером выводила, все быстро пришло



#29605 paxum.com KiskaIriska

KiskaIriska

    Newbie

  • Newbies
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Январь 2025 - 15:45

Привет, куда сейчас выводите с Paxum?

#29606 paxum.com Арина Кит

Арина Кит

    Newbie

  • Newbies
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Январь 2025 - 10:33

Уже 10 часов и все еще висят
Девушки у всех все ок было с переводами на крипту?

Так и не пришло Вам? Я последний раз дня 4 назад выводила, все тогда мгновенно пришло. Неужели опять 25
Висят!!!
Я выводила три раза на этой неделе. Все было отлично, а вчера вот так……

Они же через одно место работают в выходные… подождите будних дней (по их времени)

#29607 paxum.com KatInTheLamp

KatInTheLamp

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 12 Январь 2025 - 16:26

Уже 10 часов и все еще висят
Девушки у всех все ок было с переводами на крипту?

Так и не пришло Вам? Я последний раз дня 4 назад выводила, все тогда мгновенно пришло. Неужели опять 25
Висят!!!
Я выводила три раза на этой неделе. Все было отлично, а вчера вот так……
Они же через одно место работают в выходные… подождите будних дней (по их времени)

Я в пятницу вывела в 16:50 по мск, еще целый рабочий день
Уже двое суток висят, поддержка как обычно однотипно отвечает.
Но видимо у большинства все нормально работает, мне не повезло

#29608 paxum.com byka

byka

    Newbie

  • Newbies
  • 43 сообщений

Отправлено 12 Январь 2025 - 16:37

Вывила только что пришли за минуту



#29609 paxum.com YourMa

YourMa

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 828 сообщений

Отправлено 13 Январь 2025 - 17:16

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то


MaYou

#29610 paxum.com KatInTheLamp

KatInTheLamp

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 13 Январь 2025 - 17:34

[quote name="KatInTheLamp" post="1252627" timestamp="1736688414"]

[quote name="Арина Кит" post="1252600" timestamp="1736667184"][quote name="KatInTheLamp" post="1252475" timestamp="1736589306"][quote name="Sweetyyy" post="1252474" timestamp="1736589126"][quote name="KatInTheLamp" post="1252444" timestamp="1736553249"]
Уже 10 часов и все еще висят
Девушки у всех все ок было с переводами на крипту?[/quote]Так и не пришло Вам? Я последний раз дня 4 назад выводила, все тогда мгновенно пришло. Неужели опять 25[/quote]Висят!!!
Я выводила три раза на этой неделе. Все было отлично, а вчера вот так……[/quote]Они же через одно место работают в выходные… подождите будних дней (по их времени)[/quote]
Я в пятницу вывела в 16:50 по мск, еще целый рабочий день
Уже двое суток висят, поддержка как обычно однотипно отвечает.
Но видимо у большинства все нормально работает, мне не повезло[/quote]

А у меня уже четверные сутки пошли))) все еще пендинг

#29611 paxum.com La13

La13

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 13 Январь 2025 - 18:59

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

решили проблему? а несколько дней назад, как у многих, тоже вылогинило?



#29612 paxum.com YourMa

YourMa

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 828 сообщений

Отправлено 13 Январь 2025 - 19:33

 

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

решили проблему? а несколько дней назад, как у многих, тоже вылогинило?

 

нет. написала в сап, они - у нас все норм, проблемы у вас, ну впрочем как обычно. обновите приложение, что не сработало 


MaYou

#29613 paxum.com La13

La13

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 13 Январь 2025 - 19:53

 

 

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

решили проблему? а несколько дней назад, как у многих, тоже вылогинило?

 

нет. написала в сап, они - у нас все норм, проблемы у вас, ну впрочем как обычно. обновите приложение, что не сработало 

 

 

так а как Вы что либо будете с компа делать? там же для подтверждения операций нужно подтвердить с телефона.....



#29614 paxum.com YourMa

YourMa

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 828 сообщений

Отправлено 13 Январь 2025 - 20:59

 

 

 

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

решили проблему? а несколько дней назад, как у многих, тоже вылогинило?

 

нет. написала в сап, они - у нас все норм, проблемы у вас, ну впрочем как обычно. обновите приложение, что не сработало 

 

 

так а как Вы что либо будете с компа делать? там же для подтверждения операций нужно подтвердить с телефона.....

 

а сюр в том, что уведы мне приходят, но при просто входе через приложение - пустота


Сообщение отредактировал YourMa: 13 Январь 2025 - 20:59

MaYou

#29615 paxum.com SexyRedHead

SexyRedHead

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 702 сообщений

Отправлено 13 Январь 2025 - 21:07

[quote name="YourMa" post="1252878" timestamp="1736791140"]

[quote name="La13" post="1252870" timestamp="1736787230"]

[quote name="YourMa" post="1252867" timestamp="1736785989"]

[quote name="La13" post="1252861" timestamp="1736783969"]

[quote name="YourMa" post="1252828" timestamp="1736777785"]

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то[/quote]
решили проблему? а несколько дней назад, как у многих, тоже вылогинило?
[/quote]
нет. написала в сап, они - у нас все норм, проблемы у вас, ну впрочем как обычно. обновите приложение, что не сработало
[/quote]

так а как Вы что либо будете с компа делать? там же для подтверждения операций нужно подтвердить с телефона.....
[/quote]
а сюр в том, что уведы мне приходят, но при просто входе через приложение - пустота[/quote]
У вам айфон?

#29616 paxum.com YourMa

YourMa

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 828 сообщений

Отправлено 13 Январь 2025 - 21:43









слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то


решили проблему? а несколько дней назад, как у многих, тоже вылогинило?


нет. написала в сап, они - у нас все норм, проблемы у вас, ну впрочем как обычно. обновите приложение, что не сработало



так а как Вы что либо будете с компа делать? там же для подтверждения операций нужно подтвердить с телефона.....


а сюр в том, что уведы мне приходят, но при просто входе через приложение - пустота

У вам айфон?

да


MaYou

#29617 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 189 сообщений

Отправлено 14 Январь 2025 - 09:04

мне кажется, паксуму нужно настроить вход через обычный google authehicator. чтобы не было проблем при утере или замене телефона

Здравствуйте,  
 
при утере или замене телефона вы сможете без проблем подключить новое устройство
для этого нужно выбрать опцию Having Trouble? Use another method и пройти верификацию личности


#29618 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 189 сообщений

Отправлено 14 Январь 2025 - 09:07

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

возможно, это баг, и вам стоит обновить приложение

это не должно помешать вам пользоваться аккаунтом на телефоне.

Если проблема сохраняется, отправьте скриншоты из личного кабинета в саппорт, чтобы они могли передать запрос в технический отдел для проверки



#29619 paxum.com YourMa

YourMa

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 828 сообщений

Отправлено 14 Январь 2025 - 10:28

 

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

возможно, это баг, и вам стоит обновить приложение

это не должно помешать вам пользоваться аккаунтом на телефоне.

Если проблема сохраняется, отправьте скриншоты из личного кабинета в саппорт, чтобы они могли передать запрос в технический отдел для проверки

 

вы отвечаете шаблонно, я понимаю, что баги существуют и тд, но то что мне несколько саппов отвечают шаблонами - это никак не помогает. у вас слишком много проблем стало в последние пару месяцев. 


MaYou

#29620 paxum.com La13

La13

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 14 Январь 2025 - 11:10

 

 

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

возможно, это баг, и вам стоит обновить приложение

это не должно помешать вам пользоваться аккаунтом на телефоне.

Если проблема сохраняется, отправьте скриншоты из личного кабинета в саппорт, чтобы они могли передать запрос в технический отдел для проверки

 

вы отвечаете шаблонно, я понимаю, что баги существуют и тд, но то что мне несколько саппов отвечают шаблонами - это никак не помогает. у вас слишком много проблем стало в последние пару месяцев. 

 

 

не грустите, попробуйте еще пару вещей  - удалите приложение ( не только с экрана, но еще и из библиотеки) - погуглите как удалить именно из библиотеки . Ну и заново скачайте, и на всяк перезагрузите телефон перед новой попыткой... Должно сработать.... 





Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 56

2 пользователей, 49 гостей, 0 скрытых пользователей