слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то
возможно, это баг, и вам стоит обновить приложение
это не должно помешать вам пользоваться аккаунтом на телефоне.
Если проблема сохраняется, отправьте скриншоты из личного кабинета в саппорт, чтобы они могли передать запрос в технический отдел для проверки
вы отвечаете шаблонно, я понимаю, что баги существуют и тд, но то что мне несколько саппов отвечают шаблонами - это никак не помогает. у вас слишком много проблем стало в последние пару месяцев.
не грустите, попробуйте еще пару вещей - удалите приложение ( не только с экрана, но еще и из библиотеки) - погуглите как удалить именно из библиотеки . Ну и заново скачайте, и на всяк перезагрузите телефон перед новой попыткой... Должно сработать....
я не грущу, с чего вы взяли, все ок. я уже который месяц просто кринжую с того, как с нас бабосики имеют, и тупо ничего не хотят фиксить.
проблема не в моем телефоне, а в самой багованной системе. смешно наблюдать как загибается все, а им плевать, потому что даже если они ничего не делают, мы им носим не плохие процентики. а зачем поднимать попу и что-то делать, если мы любое дерьмо хаваем, потому что у нас нет другого выхода