Перейти к содержимому


Фотография

paxum.com


Сообщений в теме: 29624

#29621 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено Вчера, 09:07

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

возможно, это баг, и вам стоит обновить приложение

это не должно помешать вам пользоваться аккаунтом на телефоне.

Если проблема сохраняется, отправьте скриншоты из личного кабинета в саппорт, чтобы они могли передать запрос в технический отдел для проверки



#29622 paxum.com YourMa

YourMa

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений

Отправлено Вчера, 10:28

 

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

возможно, это баг, и вам стоит обновить приложение

это не должно помешать вам пользоваться аккаунтом на телефоне.

Если проблема сохраняется, отправьте скриншоты из личного кабинета в саппорт, чтобы они могли передать запрос в технический отдел для проверки

 

вы отвечаете шаблонно, я понимаю, что баги существуют и тд, но то что мне несколько саппов отвечают шаблонами - это никак не помогает. у вас слишком много проблем стало в последние пару месяцев. 


MaYou

#29623 paxum.com La13

La13

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено Вчера, 11:10

 

 

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

возможно, это баг, и вам стоит обновить приложение

это не должно помешать вам пользоваться аккаунтом на телефоне.

Если проблема сохраняется, отправьте скриншоты из личного кабинета в саппорт, чтобы они могли передать запрос в технический отдел для проверки

 

вы отвечаете шаблонно, я понимаю, что баги существуют и тд, но то что мне несколько саппов отвечают шаблонами - это никак не помогает. у вас слишком много проблем стало в последние пару месяцев. 

 

 

не грустите, попробуйте еще пару вещей  - удалите приложение ( не только с экрана, но еще и из библиотеки) - погуглите как удалить именно из библиотеки . Ну и заново скачайте, и на всяк перезагрузите телефон перед новой попыткой... Должно сработать.... 



#29624 paxum.com YourMa

YourMa

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений

Отправлено Вчера, 11:53

 

 

 

слетел пароль в телефоне, ввожу захожу, все как раньше, просит лицо мое, думаю че за, ладно, фоткаю, и приложение показывает будто бы новый акк полностью, нужно телефон, адрес подтвердить и тд. захожу с компа - все как раньше. ни телефон, ни впн, ни провайдера, ниче не меняла. и как теперь с телефона пользоваться то

возможно, это баг, и вам стоит обновить приложение

это не должно помешать вам пользоваться аккаунтом на телефоне.

Если проблема сохраняется, отправьте скриншоты из личного кабинета в саппорт, чтобы они могли передать запрос в технический отдел для проверки

 

вы отвечаете шаблонно, я понимаю, что баги существуют и тд, но то что мне несколько саппов отвечают шаблонами - это никак не помогает. у вас слишком много проблем стало в последние пару месяцев. 

 

 

не грустите, попробуйте еще пару вещей  - удалите приложение ( не только с экрана, но еще и из библиотеки) - погуглите как удалить именно из библиотеки . Ну и заново скачайте, и на всяк перезагрузите телефон перед новой попыткой... Должно сработать.... 

 

я не грущу, с чего вы взяли, все ок. я уже который месяц просто кринжую с того, как с нас бабосики имеют, и тупо ничего не хотят фиксить. 

проблема не в моем телефоне, а в самой багованной системе. смешно наблюдать как загибается все, а им плевать, потому что даже если они ничего не делают, мы им носим не плохие процентики. а зачем поднимать попу и что-то делать, если мы любое дерьмо хаваем, потому что у нас нет другого выхода


MaYou

#29625 paxum.com Elena Paxum PL

Elena Paxum PL

    Super Member

  • Newbies
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 094 сообщений

Отправлено Вчера, 18:43

вы отвечаете шаблонно, я понимаю, что баги существуют и тд, но то что мне несколько саппов отвечают шаблонами - это никак не помогает. у вас слишком много проблем стало в последние пару месяцев. 

 

Я не могу вам ответить по другому, я не знаю вашей ситуации. Какой вопрос, такой и ответ. 
Напишите, пожалуйста, мне на почту [email protected] и я посмотрю, что не получается у вас. 
 


Сообщение отредактировал Elena Paxum PL: Вчера, 18:45




Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 36

1 пользователей, 32 гостей, 0 скрытых пользователей