Я скачала бинанс. Пишет в вашем регионе недоступна данная платформа
Я давно регистрировалась на Бинансе, "свежих" из РФ сейчас могут не регистрировать, к сожалению. (Если только Вы сможете подтвердить то, что проживаете за пределами РФ)
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 14:54
У вас на бинанс выведется если уивас уже есть бинанс и ииенно с паксума когда либо было сделан перевод по сети erc20 многие использоаали бинанс когда паксум запустил крипту но потом перестали из за отсутствие p2p но вывод на бинанс доступенЯ скачала бинанс. Пишет в вашем регионе недоступна данная платформа
И, да, если уже были переводы по сети ERC (у меня 6 транзакций уже было)
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 15:21
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 15:30
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 16:20
Тут любая защитная программа сработает и заблокирует вас за 100 попыток вывода каждые 10 минут. Спокойней, девочки. Если заходят кинуть - кинут. Если починят, выведем как обычно.
в принципе никогда не кидали еще, но тоже волнуюсь если честно(((
Meow
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 17:00
Все. Теперь вообще сервер ошибку выдаёт. Не проходят переводы никакие, ни успешные ни безуспешные. Наверно занимаются починкой конкретно)) пока я лежу смотрю в одну точку и думаю где брать бабло.
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 17:28
Здравствуйте,Ну так это несерьёзно, если они пишут что проблему решат или они хотябы парились за своих клиентов этого сомнительного кошелька паксума, то были бы какие то новости, сидят прячутся, в том числе Елена, так то постоянно она тут что то писала..беспредельщина в конце года, и ведь понимают же что сейчас праздники впереди, все нуждаются в своих средствах, но нет они дружненько все положили болт на это
В последнее время я получила много сообщений в личке (и в телеграм, и на почту), поэтому не успела ответить и на форуме в ленте
но вы всегда могли написать мне в личные сообщения, и я обязательно бы вам ответила
По проблеме с переводами крипто другие пользователи уже упоминали, что в данный момент возникла тех проблема с нашим платежным процессором. Техническая команда активно работает над ее решением, и мы надеемся, что обновление появится к концу недели.
Большое спасибо всем за ваше терпение и понимание!
Елена, нам конечно очень приятен ваш смайлик, но как объяснить нашим арендодателям и кассирам в магазине, что денежки есть, но их как бы нет?! Нам всем нужно где-то жить и есть. Это все не бесплатно. Вы также на паксуме берете немаленькие комиссии, но заставляете своих клиентов седеть до белых волос. Почему у всего мира платёжки через вас проходят, а у России нет?! Почему нельзя нанять хорошего айтишника, который будет вести дела как положено. Люди платят комиссии не за то чтобы ловить нервный срыв. Сначала вы не знали в чем проблема, теперь вы надеетесь, что до конца недели заработает, а нам то что делать?! К сожалению мы не маленькие детки, чтобы как в детстве платить в магазине листиками с дерева. У всех из нас есть денежные обязательства!!!! Дайте уже четкий ответ.
как же я согласна!
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 18:01
Проблема в данный момент решается, но это не зависит от наших специалистовЕлена, нам конечно очень приятен ваш смайлик, но как объяснить нашим арендодателям и кассирам в магазине, что денежки есть, но их как бы нет?! Нам всем нужно где-то жить и есть. Это все не бесплатно. Вы также на паксуме берете немаленькие комиссии, но заставляете своих клиентов седеть до белых волос. Почему у всего мира платёжки через вас проходят, а у России нет?! Почему нельзя нанять хорошего айтишника, который будет вести дела как положено. Люди платят комиссии не за то чтобы ловить нервный срыв. Сначала вы не знали в чем проблема, теперь вы надеетесь, что до конца недели заработает, а нам то что делать?! К сожалению мы не маленькие детки, чтобы как в детстве платить в магазине листиками с дерева. У всех из нас есть денежные обязательства!!!! Дайте уже четкий ответ.
когда проблема будет устранена, переводы будут восстановлены.
На данный момент новой информации нет, поэтому точный срок восстановления переводов я, к сожалению, пока назвать не могу.
Вы можете продолжить попытки отправки перевода, или, если перевод не проходит, запросить возврат средств на сайт
Вы сами пишите о тех.проблеме, которую решают ваша тех.команда. и тут же пишите, что это не зависит от айтишников (они как бы и составляют тех.команду). Я может чего то не понимаю?! Но ВЫ САМИ ЭТО НАПИСАЛИ! Мда.... Подозреваю, что до конца недели ничего не решится.
Я попытаюсь объяснить, почему тех.команда работает над этим и это от них не зависит.
Как я и писала выше в теме, проблемы у них скорее всего с серваком. Для того, чтобы платежи проходили нужно настроить сервер, а хороший стабильный сервер надо купить. А можно купить временный сервер, подешевле, который ляжет через неделю-две. Поэтому кому-то проходят выплаты по ещё дышащим серверам, а кому-то нет, потому что они лежат.
Айтишники не могут приобрести нормальный сервер без согласия руководства, а руководство на неделе придет и скажет: покупаем дешманское фуфло, у нас экономия, премии платить надо к концу года.
А нам, девочки, остается сосать, верить и ждать))
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 19:08
Ответить

3 пользователей, 26 гостей, 1 скрытых пользователей