paxum.com
#29122
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 13:41
Ну так это несерьёзно, если они пишут что проблему решат или они хотябы парились за своих клиентов этого сомнительного кошелька паксума, то были бы какие то новости, сидят прячутся, в том числе Елена, так то постоянно она тут что то писала..беспредельщина в конце года, и ведь понимают же что сейчас праздники впереди, все нуждаются в своих средствах, но нет они дружненько все положили болт на это
Здравствуйте,
В последнее время я получила много сообщений в личке (и в телеграм, и на почту), поэтому не успела ответить и на форуме в ленте
но вы всегда могли написать мне в личные сообщения, и я обязательно бы вам ответила
По проблеме с переводами крипто другие пользователи уже упоминали, что в данный момент возникла тех проблема с нашим платежным процессором. Их техническая команда активно работает над ее решением, и мы надеемся, что обновление появится к концу недели.
Большое спасибо всем за ваше терпение и понимание!
Сообщение отредактировал Elena Paxum PL: 16 Декабрь 2024 - 14:11
#29123
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 13:49
Ну так это несерьёзно, если они пишут что проблему решат или они хотябы парились за своих клиентов этого сомнительного кошелька паксума, то были бы какие то новости, сидят прячутся, в том числе Елена, так то постоянно она тут что то писала..беспредельщина в конце года, и ведь понимают же что сейчас праздники впереди, все нуждаются в своих средствах, но нет они дружненько все положили болт на это
Здравствуйте,
В последнее время я получила много сообщений в личке (и в телеграм, и на почту), поэтому не успела ответить и на форуме в ленте
но вы всегда могли написать мне в личные сообщения, и я обязательно бы вам ответила
По проблеме с переводами крипто другие пользователи уже упоминали, что в данный момент возникла тех проблема с нашим платежным процессором. Техническая команда активно работает над ее решением, и мы надеемся, что обновление появится к концу недели.
Большое спасибо всем за ваше терпение и понимание!
Спасибо большое за сообщение, будем ждять
Дурак льстит самому себе, умный льстит дураку.
#29124
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 13:51
Здравствуйте,
Ну так это несерьёзно, если они пишут что проблему решат или они хотябы парились за своих клиентов этого сомнительного кошелька паксума, то были бы какие то новости, сидят прячутся, в том числе Елена, так то постоянно она тут что то писала..беспредельщина в конце года, и ведь понимают же что сейчас праздники впереди, все нуждаются в своих средствах, но нет они дружненько все положили болт на это
В последнее время я получила много сообщений в личке (и в телеграм, и на почту), поэтому не успела ответить и на форуме в ленте
но вы всегда могли написать мне в личные сообщения, и я обязательно бы вам ответила
По проблеме с переводами крипто другие пользователи уже упоминали, что в данный момент возникла тех проблема с нашим платежным процессором. Техническая команда активно работает над ее решением, и мы надеемся, что обновление появится к концу недели.
Большое спасибо всем за ваше терпение и понимание!
Елена, нам конечно очень приятен ваш смайлик, но как объяснить нашим арендодателям и кассирам в магазине, что денежки есть, но их как бы нет?! Нам всем нужно где-то жить и есть. Это все не бесплатно. Вы также на паксуме берете немаленькие комиссии, но заставляете своих клиентов седеть до белых волос. Почему у всего мира платёжки через вас проходят, а у России нет?! Почему нельзя нанять хорошего айтишника, который будет вести дела как положено. Люди платят комиссии не за то чтобы ловить нервный срыв. Сначала вы не знали в чем проблема, теперь вы надеетесь, что до конца недели заработает, а нам то что делать?! К сожалению мы не маленькие детки, чтобы как в детстве платить в магазине листиками с дерева. У всех из нас есть денежные обязательства!!!! Дайте уже четкий ответ.
#29125
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 13:55
Здравствуйте,Ну так это несерьёзно, если они пишут что проблему решат или они хотябы парились за своих клиентов этого сомнительного кошелька паксума, то были бы какие то новости, сидят прячутся, в том числе Елена, так то постоянно она тут что то писала..беспредельщина в конце года, и ведь понимают же что сейчас праздники впереди, все нуждаются в своих средствах, но нет они дружненько все положили болт на это
В последнее время я получила много сообщений в личке (и в телеграм, и на почту), поэтому не успела ответить и на форуме в ленте
но вы всегда могли написать мне в личные сообщения, и я обязательно бы вам ответила
По проблеме с переводами крипто другие пользователи уже упоминали, что в данный момент возникла тех проблема с нашим платежным процессором. Техническая команда активно работает над ее решением, и мы надеемся, что обновление появится к концу недели.
Большое спасибо всем за ваше терпение и понимание!
Елена, нам конечно очень приятен ваш смайлик, но как объяснить нашим арендодателям и кассирам в магазине, что денежки есть, но их как бы нет?! Нам всем нужно где-то жить и есть. Это все не бесплатно. Вы также на паксуме берете немаленькие комиссии, но заставляете своих клиентов седеть до белых волос. Почему у всего мира платёжки через вас проходят, а у России нет?! Почему нельзя нанять хорошего айтишника, который будет вести дела как положено. Люди платят комиссии не за то чтобы ловить нервный срыв. Сначала вы не знали в чем проблема, теперь вы надеетесь, что до конца недели заработает, а нам то что делать?! К сожалению мы не маленькие детки, чтобы как в детстве платить в магазине листиками с дерева. У всех из нас есть денежные обязательства!!!! Дайте уже четкий ответ.
ВЫ СМЕЁТЕСЬ??? Вам по нормальному Елена ответила, что починят. Зачем это писать. Для нас стараются делают
#29127
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 13:58
ВЫ СМЕЁТЕСЬ??? Вам по нормальному Елена ответила, что починят. Зачем это писать. Для нас стараются делаютЕлена, нам конечно очень приятен ваш смайлик, но как объяснить нашим арендодателям и кассирам в магазине, что денежки есть, но их как бы нет?! Нам всем нужно где-то жить и есть. Это все не бесплатно. Вы также на паксуме берете немаленькие комиссии, но заставляете своих клиентов седеть до белых волос. Почему у всего мира платёжки через вас проходят, а у России нет?! Почему нельзя нанять хорошего айтишника, который будет вести дела как положено. Люди платят комиссии не за то чтобы ловить нервный срыв. Сначала вы не знали в чем проблема, теперь вы надеетесь, что до конца недели заработает, а нам то что делать?! К сожалению мы не маленькие детки, чтобы как в детстве платить в магазине листиками с дерева. У всех из нас есть денежные обязательства!!!! Дайте уже четкий ответ.Здравствуйте,Ну так это несерьёзно, если они пишут что проблему решат или они хотябы парились за своих клиентов этого сомнительного кошелька паксума, то были бы какие то новости, сидят прячутся, в том числе Елена, так то постоянно она тут что то писала..беспредельщина в конце года, и ведь понимают же что сейчас праздники впереди, все нуждаются в своих средствах, но нет они дружненько все положили болт на это
В последнее время я получила много сообщений в личке (и в телеграм, и на почту), поэтому не успела ответить и на форуме в ленте
но вы всегда могли написать мне в личные сообщения, и я обязательно бы вам ответила
По проблеме с переводами крипто другие пользователи уже упоминали, что в данный момент возникла тех проблема с нашим платежным процессором. Техническая команда активно работает над ее решением, и мы надеемся, что обновление появится к концу недели.
Большое спасибо всем за ваше терпение и понимание!
Где я написала, что я смеюсь?! А вы давно вообще читали ветку?! У них стабильно каждый месяц поломки. Стабильно какие-то проблемы с выводами. Так почему клиенты кошелька платя комиссию должны неделями ждать свои деньги?! Если вам не нравятся мои сообщения не читайте. Не утруждайтесь. Не один десяток девушек сейчас сидит на нерваке. И я высказала свое мнение. Если вам смешно, сходите посмейтесь. Мне не смешно.
#29130
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 13:59
А мне вообще неприятен смайлик. Издевка какая-то. Мы НАДЕЕМСЯ, что К КОНЦУ НЕДЕЛИ появится обновление епта. Это просто несерьезно
Ага, брать с людей немалые комиссии и каждый месяц устраивать им же за их деньги нервные аттракционы. Спасибо, итак в жизни хватает. Не иметь возможность вывести СВОИ деньги, это так "смешно"...
#29132
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 14:01
Елена, нам конечно очень приятен ваш смайлик, но как объяснить нашим арендодателям и кассирам в магазине, что денежки есть, но их как бы нет?! Нам всем нужно где-то жить и есть. Это все не бесплатно. Вы также на паксуме берете немаленькие комиссии, но заставляете своих клиентов седеть до белых волос. Почему у всего мира платёжки через вас проходят, а у России нет?! Почему нельзя нанять хорошего айтишника, который будет вести дела как положено. Люди платят комиссии не за то чтобы ловить нервный срыв. Сначала вы не знали в чем проблема, теперь вы надеетесь, что до конца недели заработает, а нам то что делать?! К сожалению мы не маленькие детки, чтобы как в детстве платить в магазине листиками с дерева. У всех из нас есть денежные обязательства!!!! Дайте уже четкий ответ.
Проблема в данный момент решается, но это не зависит от наших специалистов
когда проблема будет устранена, переводы будут восстановлены.
На данный момент новой информации нет, поэтому точный срок восстановления переводов я, к сожалению, пока назвать не могу.
Вы можете продолжить попытки отправки перевода, или, если перевод не проходит, запросить возврат средств на сайт
Сообщение отредактировал Elena Paxum PL: 16 Декабрь 2024 - 14:04
#29134
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 14:08
Проблема в данный момент решается, но это не зависит от наших специалистов
Елена, нам конечно очень приятен ваш смайлик, но как объяснить нашим арендодателям и кассирам в магазине, что денежки есть, но их как бы нет?! Нам всем нужно где-то жить и есть. Это все не бесплатно. Вы также на паксуме берете немаленькие комиссии, но заставляете своих клиентов седеть до белых волос. Почему у всего мира платёжки через вас проходят, а у России нет?! Почему нельзя нанять хорошего айтишника, который будет вести дела как положено. Люди платят комиссии не за то чтобы ловить нервный срыв. Сначала вы не знали в чем проблема, теперь вы надеетесь, что до конца недели заработает, а нам то что делать?! К сожалению мы не маленькие детки, чтобы как в детстве платить в магазине листиками с дерева. У всех из нас есть денежные обязательства!!!! Дайте уже четкий ответ.
когда проблема будет устранена, переводы будут восстановлены.
На данный момент новой информации нет, поэтому точный срок восстановления переводов я, к сожалению, пока назвать не могу.
Вы можете продолжить попытки отправки перевода, или, если перевод не проходит, запросить возврат средств на сайт
Вы сами пишите о тех.проблеме, которую решают ваша тех.команда. и тут же пишите, что это не зависит от айтишников (они как бы и составляют тех.команду). Я может чего то не понимаю?! Но ВЫ САМИ ЭТО НАПИСАЛИ! Мда.... Подозреваю, что до конца недели ничего не решится.
#29135
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 14:10
Проблема в данный момент решается, но это не зависит от наших специалистов
Елена, нам конечно очень приятен ваш смайлик, но как объяснить нашим арендодателям и кассирам в магазине, что денежки есть, но их как бы нет?! Нам всем нужно где-то жить и есть. Это все не бесплатно. Вы также на паксуме берете немаленькие комиссии, но заставляете своих клиентов седеть до белых волос. Почему у всего мира платёжки через вас проходят, а у России нет?! Почему нельзя нанять хорошего айтишника, который будет вести дела как положено. Люди платят комиссии не за то чтобы ловить нервный срыв. Сначала вы не знали в чем проблема, теперь вы надеетесь, что до конца недели заработает, а нам то что делать?! К сожалению мы не маленькие детки, чтобы как в детстве платить в магазине листиками с дерева. У всех из нас есть денежные обязательства!!!! Дайте уже четкий ответ.
когда проблема будет устранена, переводы будут восстановлены.
На данный момент новой информации нет, поэтому точный срок восстановления переводов я, к сожалению, пока назвать не могу.
Вы можете продолжить попытки отправки перевода, или, если перевод не проходит, запросить возврат средств на сайт
Вы сами пишите о тех.проблеме, которую решают ваша тех.команда. и тут же пишите, что это не зависит от айтишников (они как бы и составляют тех.команду). Я может чего то не понимаю?! Но ВЫ САМИ ЭТО НАПИСАЛИ! Мда.... Подозреваю, что до конца недели ничего не решится.
#29138
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 14:29
Проблема в данный момент решается, но это не зависит от наших специалистовЕлена, нам конечно очень приятен ваш смайлик, но как объяснить нашим арендодателям и кассирам в магазине, что денежки есть, но их как бы нет?! Нам всем нужно где-то жить и есть. Это все не бесплатно. Вы также на паксуме берете немаленькие комиссии, но заставляете своих клиентов седеть до белых волос. Почему у всего мира платёжки через вас проходят, а у России нет?! Почему нельзя нанять хорошего айтишника, который будет вести дела как положено. Люди платят комиссии не за то чтобы ловить нервный срыв. Сначала вы не знали в чем проблема, теперь вы надеетесь, что до конца недели заработает, а нам то что делать?! К сожалению мы не маленькие детки, чтобы как в детстве платить в магазине листиками с дерева. У всех из нас есть денежные обязательства!!!! Дайте уже четкий ответ.
когда проблема будет устранена, переводы будут восстановлены.
На данный момент новой информации нет, поэтому точный срок восстановления переводов я, к сожалению, пока назвать не могу.
Вы можете продолжить попытки отправки перевода, или, если перевод не проходит, запросить возврат средств на сайт
Вы сами пишите о тех.проблеме, которую решают ваша тех.команда. и тут же пишите, что это не зависит от айтишников (они как бы и составляют тех.команду). Я может чего то не понимаю?! Но ВЫ САМИ ЭТО НАПИСАЛИ! Мда.... Подозреваю, что до конца недели ничего не решится.
верно, тех команда процессора работает над решением проблемы
ожидайте, пожалуйста
#29139
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 14:33
Я скачала бинанс. Пишет в вашем регионе недоступна данная платформа
Бинанс в РФ работает только у тех, у кого кошельки старые. Новые не регистрируют. Поэтому ждём-с когда же паксум в миллиардный раз "починит" проблему. Чтобы через месяц снова ее получить. Хорошо, что в наше время можно открыть интернет и найти уйму отзывов...
#29140
Отправлено 16 Декабрь 2024 - 14:34
У вас на бинанс выведется если уивас уже есть бинанс и ииенно с паксума когда либо было сделан перевод по сети erc20 многие использоаали бинанс когда паксум запустил крипту но потом перестали из за отсутствие p2p но вывод на бинанс доступенЯ скачала бинанс. Пишет в вашем регионе недоступна данная платформа
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 185
15 пользователей, 135 гостей, 1 скрытых пользователей
-
Yandex (25), Alena1111, Bing (9), feyax, Aohastarslink, Pitrushka, ntmu, KatInTheLamp, Lina Tomingas, La13, JennyP, Mery-mur, nikki1997, JuliaHuga, Sunny345, OlyaOfii, HubaBuba