Никто не пишет и не отвечает. Тоже интересно.Ребята, есть кто не ввел tin в paxum и спокойно все работает (ввод -вывод разный)
Так никто почти тин не указал. Работает все
Отправлено 28 Июль 2025 - 12:35
Возможно, в самый неподходящий момент они прикроют вывод без ИНН. А может быть им будет достаточно тех, кто ввел. Хотя Лена Паксум лично мне написала, что вывод будет невозможен, для тех, кто не ввел. Без конкретных сроков.Прикольно. И зачем тогда это все было?Так никто почти тин не указал. Работает всеНикто не пишет и не отвечает. Тоже интересно.Ребята, есть кто не ввел tin в paxum и спокойно все работает (ввод -вывод разный)
Отправлено 31 Июль 2025 - 16:42
так девочки, моя карта уже выехала, пришло на эмейл что они выслали карту, напомнить, на моей карте, которая до 2027 года отклеивается плёнка и банкомат уже начал ее не брать и я заказала новую.....
Сообщение отредактировал Missamorr: 31 Июль 2025 - 16:44
Отправлено 31 Июль 2025 - 19:01
так девочки, моя карта уже выехала, пришло на эмейл что они выслали карту, напомнить, на моей карте, которая до 2027 года отклеивается плёнка и банкомат уже начал ее не брать и я заказала новую.....
Здравствуйте, спасибо большое! Старая же работает, как и раньше, ее не отключили автоматом после отправки новой? Буду тогда тоже заказыватьпока не активируешь новую старая работает...
Отправлено 05 Август 2025 - 12:29
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? Благодарю
Здравствуйте,
я и раньше писала, что Паксум Банк по требованиям CRS и FATCA автоматически передает данные в налоговую Доминики (IRD), а они уже передают их дальше, в налоговые органы других стран. по каждой стране лучше смотреть отдельно на их сайте.
передаются базовые данные (даже если вы не вводили ИНН): имя, адрес, ТИН (если есть), остаток на счете на конец года и другая инфа, если это нужно по закону
Отправлено 06 Август 2025 - 17:02
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? БлагодарюЗдравствуйте,
я и раньше писала, что Паксум Банк по требованиям CRS и FATCA автоматически передает данные в налоговую Доминики (IRD), а они уже передают их дальше, в налоговые органы других стран. по каждой стране лучше смотреть отдельно на их сайте.
передаются базовые данные (даже если вы не вводили ИНН): имя, адрес, ТИН (если есть), остаток на счете на конец года и другая инфа, если это нужно по закону
А что такое "другая инфа"?
Отправлено 06 Август 2025 - 20:06
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? Благодарю
Отправлено 06 Август 2025 - 20:07
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? Благодарю
Отправлено 06 Август 2025 - 20:07
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? Благодарю
Отправлено 06 Август 2025 - 20:07
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? Благодарю
Отправлено 06 Август 2025 - 20:07
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? Благодарю
Отправлено 06 Август 2025 - 20:07
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? Благодарю
Отправлено 06 Август 2025 - 20:07
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? Благодарю
Отправлено 06 Август 2025 - 20:07
Всем добрый день. А если ввёл свой тин, и продолжаю пользоваться paxum. Чего ожидать? Хочется большего понимания. Служба поддержки не реагирует на вопросы, а отписки совершенно сухие.
Елена, может быть вы ответите? Благодарю
Ответить

1 пользователей, 42 гостей, 0 скрытых пользователей