Девочки, не делайте таких ошибок, как я. Если клиент не отвечает на сообщения и морозится, играет в невидимку (заснул он или просто притворяется чтобы смотреть на реакцию), можете переключать. Они потом жалуются сразу же. Не стоит потраченного впустую времени Деньги вернули клиенту. Поддержка уже ответила
у меня было пару случаев таких , старалась не наглеть , посижу баксов до 5 , написывая периодами ау , где ты , ты что спишь ? потом пишу , не буду тратить твои минуты , я честная )) и все .придраться не к чему .. и вот после крайнего случая , оно мне даже спасибо не сказало , что сохранила ему минуты ...он типа отрубился онлайн , пил во время разговора , и допился , что вырубился , а может притворялся ?? то есть потом ему позже написав , как ты ? в порядке ? вообще проигнорил ..как будто специально вырубился , чтоб потом вернуть свои минуты .так что какую то мелочь с таких поиметь можно . ну на весь баланс как у него в 150 или 200 минут .я не рисковала.