Офигеть, вот это да. Я всё-таки думаю, что руководству Епей будет интересно как общаются их сотрудники.
#843
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 17:43
Позволю себе ещё несколько цитат Великого, прежде чем он опять стуканёт куда надо и все недовольные получат вечный бан за свою холопскую критику.
Как общаться и задавать вопросы - решать вам.
Логика в корне неверна. Попробуй позвонить в колл-центр любой уважающей себя компании (а не такой, как у тебя) и высказаться в их адрес в подобной манере. Нигде представитель компании не опускается до того же уровня, как к нему обращается клиент. Клиент вообще может быть распоследней истеричкой и быдлом, это не даёт права представителю компании становиться таким же, и не оправдывает его хамства. Клиентом может быть любой человек со своими изъянами, и даже уголовник рецидивист. Компания предоставляет должный уровень сервиса не ранжируя клиентов по кастам, сословиям, тратам или уровню эрудиции. Если клиент ругается при обращении в компанию, ему попросту сделают предупреждение, в стиле «просьба не материться, иначе мы будем вынуждены бросить трубку». На третье предупреждение — таки бросают трубку. Но уж никак не орут в ответ «пшла наxуй», как в твоём алгоритме. Но снова таки, это речь о компаниях с репутацией и квалифицированном персонале с опытом работы, а не об epayservice. Ну и да, если нужны только клиенты уровня нобелевских лауератов, никогда не поздно при регистрации указывать такое требование. И все, кто ниже нобелевских лауреатов, попросту не пройдут регистрацию. Слабо так сделать? То то же.
А уж тем более в случаях, когда компания обещает какие-либо сроки, нельзя просто взять и промолчать, если вы там у себя чего-то не успели. По уму, надо было ещё до наступления дедлайна сообщить на форум, мол извините, по техническим причинам (бугага, да у вас всё по техническим причинам), вывод на укр.карты откладывается. Ну или отменяется. Вместо этого ты тупо слился, посетовав на то, что люди, которые этой функцией интересовались, об этом внезапно забудут и всё как-то само собой уляжется. Ни в одной уважающей себя компании не «забывают» об обращениях клиентов, и не пускают дела на самотёк. Ещё один пример некомпетентности и нежелания работать как следует, а не как попало. При чём в этом нет чего-то сверхсложного, описанный мною уровень сервиса существовал у многих уже 10-15 лет назад.
По поводу «сниму все свои 10 долларов» - а тебе такое понятие, как _потенциальный_ клиент, известно? Который ещё ничего не потратил, но уже требователен? Это абсолютно нормальное явление в ЕС и США, но не в умах тупорылых штрибанов, застрявших в махровом совке. Да, в любой компании есть деление на ключевых клиентов и рядовых, но никто не будет этим тыкать им в лицо и вообще это разглашать. Мало того, я более чем уверен, что ты зассышь в такой манере отвечать тем клиентам, у кого не 10, а 10 000 долларов. И лишь потому, что ты прекрасно понимаешь, где можно выeбнуться, а где надо засунуть язык в жoпу и молчать, как гoвно в траве, твой жалкий бизнес до сих пор на плаву. Иначе бы за 17 лет работы ты бы уже пролетел, аки фанера над Парижем, с такой манерой общения, а твоё место заняли бы более адекватные конкуренты, сугубо путём естественного рыночного отбора. Лишь небольшая конкуренция среди платёжек, работающих с адалтом, позволяет тебе выeбнуться чуть больше положенного, нарцисс ты наш Пьер.
И да, вот эти понты «мы уже 17 лет работаем» - очередной признак махровой совдеповщины. Это из серии «я на лавке у подъезда уже 30 лет сижу, потому имею полное право называть всех прохожих проститутками». Дружок, всем абсолютно насрать, сколько лет ты не можешь ассимилироваться после эмиграции. Клиента это не колышит ни капельки. Конкурент в лице epayments не 17 лет работает, но у них в ПЕРВЫЙ год работы вывод на ЛЮБЫЕ сторонние карты, плюс свои карты с более выгодными тарифами, чем у тебя, плюс адекватная поддержка, которая не позорится на форуме, плюс мобильное приложение сразу на все платформы и сразу полноценное, а не как у тебя — триста лет в стадии Бета. Выбирая из таких исходных, для кого станет решающими твои 17 лет на рынке? Да всем насрать, надо не фаллометрию «у меня целых 17 сантиметров» предоставлять, а конкретный функционал. А с этим у тебя туго, и лечиться ты не хочешь. И ладно бы делал это, закрывшись в уютненьком кабинетике, но нет. Надо же поорать прилюдно. Впрочем, понять можно. Европейцам то и американцам особо не поорёшь, сразу на место поставят. Вот и остаётся отрываться на русскоязычном форуме, где эти жалкие понты уж точно пройдут безнаказанно.
Сообщение отредактировал Elena: 15 Октябрь 2019 - 16:46
#846
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 18:11
Сфера деятельности
Для открытия учётной записи в ePayService предоставьте, пожалуйста, следующую информацию:
1. Ваша сфера деятельности в связи с которой планируется поступление средств в нашу систему;
2. Укажите, пожалуйста, источники поступления средств и ссылки на их сайты;
3. Для каких финансовых операций вы планируете использовать нашу систему? На регулярной основе или разово?
Обращаем ваше внимание, что развёрнутый ответ сократит время процедуры открытия вашей учётной записи.
Девчат, а вы что нибудь отвечали на эти вопросы?)помогите пожалуйста)и нам каком языке нужно писать))
Сообщение отредактировал Вредина: 15 Октябрь 2019 - 19:01
#847
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 20:11
На инглише писала. И как есть - получение оплат с сайтов (указывала каких именно).Сфера деятельности
Для открытия учётной записи в ePayService предоставьте, пожалуйста, следующую информацию:
1. Ваша сфера деятельности в связи с которой планируется поступление средств в нашу систему;
2. Укажите, пожалуйста, источники поступления средств и ссылки на их сайты;
3. Для каких финансовых операций вы планируете использовать нашу систему? На регулярной основе или разово?
Обращаем ваше внимание, что развёрнутый ответ сократит время процедуры открытия вашей учётной записи.
Девчат, а вы что нибудь отвечали на эти вопросы?)помогите пожалуйста)и нам каком языке нужно писать))
А в целом - нормальная система. Нет вывода на сторонние карты, зато есть мастеркард занидорога. Снимаете в любых банкоматах внутри страны в грн. Работает для расчетов, как у нас так и за границей.
Что вам еще нужно?
не так страшны стальные яйца,
как то, что выросли они
у хрупкой девушки оксаны
в процессе жизненных невзгод
#849
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 22:10
Лично я на хамство не попадала. Попадала на тех.работы по выходным, но уже свыклась да и тех.работ сейчас так много не проводят. Как по мне - вполне адекватная платежка, особенно если сравнить с тем же рахитом. Или даже с фчп, который так внезапно скончался.отсутствие официального хамства и отношения к клиентам, как к говну.
не так страшны стальные яйца,
как то, что выросли они
у хрупкой девушки оксаны
в процессе жизненных невзгод
#851
Отправлено 15 Октябрь 2019 - 23:56
почитай эту тему страницу-две назад и сравни с ответами официального представителя в теме пахома, например. сразу всё станет ясно.
Я читала. Некие абстрактные никнеймы обсуждают платежку в интернете.
А в реальной жизни система работает, деньги выводятся. Это все, что меня интересует.
не так страшны стальные яйца,
как то, что выросли они
у хрупкой девушки оксаны
в процессе жизненных невзгод
#852
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 01:39
ну есть такие, которые проглотят любое и умоются. а есть такие, которые за адекватный современности сервис.
с таким же успехом можно сказать: пошла за колбасой в магазин, там матом покрыли и харкнули в харю, но это пофигу же, ведь колбаса то съедобная.
#853
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 01:50
ну есть такие, которые проглотят любое и умоются. а есть такие, которые за адекватный современности сервис.
с таким же успехом можно сказать: пошла за колбасой в магазин, там матом покрыли и харкнули в харю, но это пофигу же, ведь колбаса то съедобная.
Анон, тебе они что, извини, в харю харкнули? Это все попахивает холиваром на ровном месте.
Лично меня платежка устраивает. Да, есть какие-то неудобства, но ничего критичного не вижу. Более того, если так нужен вывод на сторонние карты - есть альтернативный рахит.
Мне вот не нужен, поэтому претензий нет.
не так страшны стальные яйца,
как то, что выросли они
у хрупкой девушки оксаны
в процессе жизненных невзгод
#855
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 08:19
ну есть такие, которые проглотят любое и умоются. а есть такие, которые за адекватный современности сервис.
с таким же успехом можно сказать: пошла за колбасой в магазин, там матом покрыли и харкнули в харю, но это пофигу же, ведь колбаса то съедобная.
Анон, тебе они что, извини, в харю харкнули? Это все попахивает холиваром на ровном месте.
Лично меня платежка устраивает. Да, есть какие-то неудобства, но ничего критичного не вижу. Более того, если так нужен вывод на сторонние карты - есть альтернативный рахит.
Мне вот не нужен, поэтому претензий нет.
я с этой платежкой наверно с самого его начала . были все платежки и epassport и пионер , в данный момент имею и пахум и эпеймент . и epayservis - моя самая любимая . за столько лет - ни одного косяка . всегда быстро отвечали . все проблемы решались быстро, но я даже не помню каких-то проблем серьезных. в чем ваша проблема вечно недовольных ? с нами выходит на связь представитель , разве раньше такое было ? цените это ! и да ..... люблю epayservis нежно )) они номер один в моем рейтинге . но и у меня не было косяков ... я никогда не доставляла проблме данной платежной системе . если Anon удален с системы , значит есть за что .
Сообщение отредактировал apple1980: 16 Октябрь 2019 - 08:34
#856
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 10:47
когда за твои деньги тебе вместо того, чтобы спасибо сказать, указывают, какая ты дура неблагодарная и требуешь то, чего не должна - это, увы, скорее харкнули, чем сервис.
Ну вот зачем ты устраиваешь здесь весь этот срач.Кому и что ты хочешь доказать.Здесь все знают что у тебя личные неприязненные отношения с ePay.Они забанили тебя,да ,но ты вспомни сколько помоев ты на них вылил.
И оскорблений в их адрес было не мало.ePay одна из старых систем и еще ни разу никого не кинула на деньги.Это важно при нашей работе,и если что то случается,помогают сразу,на себе испытала.А то что нам хочется еще лучше,ну это
человеческий фактор.И вопрос с переводом на карту с ePay в Украину то же можно решить и я уже решила.Займись лучше чем то более позитивным,злость до добра не доведет.
Сообщение отредактировал XXAngel: 16 Октябрь 2019 - 10:49
#859
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 12:33
а ты ведёшь себя, как терпила. представитель компании открытым текстом тебя (и остальных своих клиентов) обосрал, а ты дальше смотришь на него с щенячьим восторгом и просишь добавки.
именно по этой причине в Расеи (и её выходцы в других странах) никогда не будут иметь хоть малейшего понятия о сервисе. твори любой беспредел- терпилы проглотят.
теперь заткнись пожалуйста, уровень твоего проглотства вгоняет меня в депрессию.
и да, дорогуша, уясни себе простое правило: кто платит - тот заказывает музыку. клиент имеет право поливать компанию говном сколько угодно, и особенно если по делу. это не служит поводом для банов. только ты зря полагаешь, что это работает в обратную сторону, и что если ты тут царю-нарциссу будешь дифирамбы петь и защищать его от злобных троллей, то это обеспечит тебе гарантию не бана. его сотрудники открытым текстом признают, что он баны выписывает от балды, для развлечения. и когда рано или поздно на бабки попадёшь ты, как однажды попал я - вот тогда я посмотрю, каким голоском ты запоёшь. а до той поры - продолжай лизать жопу, у тебя хорошо получается.
Сообщение отредактировал бог вебкама: 16 Октябрь 2019 - 12:40
#860
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 13:17
На инглише писала. И как есть - получение оплат с сайтов (указывала каких именно).Сфера деятельности
Для открытия учётной записи в ePayService предоставьте, пожалуйста, следующую информацию:
1. Ваша сфера деятельности в связи с которой планируется поступление средств в нашу систему;
2. Укажите, пожалуйста, источники поступления средств и ссылки на их сайты;
3. Для каких финансовых операций вы планируете использовать нашу систему? На регулярной основе или разово?
Обращаем ваше внимание, что развёрнутый ответ сократит время процедуры открытия вашей учётной записи.
Девчат, а вы что нибудь отвечали на эти вопросы?)помогите пожалуйста)и нам каком языке нужно писать))
А в целом - нормальная система. Нет вывода на сторонние карты, зато есть мастеркард занидорога. Снимаете в любых банкоматах внутри страны в грн. Работает для расчетов, как у нас так и за границей.
Что вам еще нужно?
Спасибо за ответ!)
Ответить
Темы с аналогичным тегами ePay
Бизнес LiveShow →
Общие вопросы →
Какой банк выбрать?Автор Nata_chka, 12 апр 2018 paxum, payoneer, firstchoicepay и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 24
0 пользователей, 23 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (1)