Вы хотя бы пишите по какому времени у вас очередные технические работы,а то пишите не пойми что,а вы додумывайте сами.И вообще можно же ориентироваться хотя бы по Москве,так как большинство на форуме
живут по москве.
Отправлено 18 Март 2019 - 20:41
пора бы уже запомнить, что в этой компании:
1) насрать на клиента
2) насрать на удобство клиента
3) всегда, когда вы получаете выплаты - будут глюки, тормоза и грабли, которые официально называются тех. работами.
4) на неудобные вопросы вам никто отвечать не будет.
Отправлено 18 Март 2019 - 20:51
Это даже уже не странно а факт.Когда свободные от проплат дни,и у них все спокойно.Только пошли деньги,все тех.проблемы,причем все чаще.В свете последних событий не хочется держать и дня лишнего деньги на
картах.а тут получается,сидишь и дергаешься.Даже в личный кабинет уже не зайти,и что же это за тех работы такие.
Отправлено 19 Март 2019 - 00:50
Вы хотя бы пишите по какому времени у вас очередные технические работы,а то пишите не пойми что,а вы додумывайте сами.И вообще можно же ориентироваться хотя бы по Москве,так как большинство на форуме
живут по москве.
Там указано CET - Central European Time. Мы располагаемся в Европе, а наши клиенты по всему миру. Мы не можем указывать все часовые пояса, поэтому указываем общепринятые стандарты, вроде GMT или CET.
Отправлено 19 Март 2019 - 00:52
Это даже уже не странно а факт.Когда свободные от проплат дни,и у них все спокойно.Только пошли деньги,все тех.проблемы,причем все чаще.В свете последних событий не хочется держать и дня лишнего деньги на
картах.а тут получается,сидишь и дергаешься.Даже в личный кабинет уже не зайти,и что же это за тех работы такие.
А где вы нашли проблемы? Мы говорим о технических работах, а не о проблемах... Работы подразумевают переезды на другие сервера и/или открытие новых функций и/или апдейт старых функций и/или многое другое созидательного, а не проблемного. Почему у вас только негатив на уме?
Что касается держания денег на карте или счету, вот как раз можно попоросить вас не держать их. Если вы держите - мы ничего с этого не зарабатываем. Когда вы получаете или переводите на карту - мы зарабатываем, когда вы снимате деньги - мы зарабатываем. А когда они у вас весят мёртвым грузом на счету - мы ничего не зарабатываем. Поэтому, пожалуйста, не держите деньги на счету или на карте, а вводите и выводите их как можно чаще. Это наш прямой хлеб.
Отправлено 19 Март 2019 - 08:10
Это даже уже не странно а факт.Когда свободные от проплат дни,и у них все спокойно.Только пошли деньги,все тех.проблемы,причем все чаще.В свете последних событий не хочется держать и дня лишнего деньги на
картах.а тут получается,сидишь и дергаешься.Даже в личный кабинет уже не зайти,и что же это за тех работы такие.
А где вы нашли проблемы? Мы говорим о технических работах, а не о проблемах... Работы подразумевают переезды на другие сервера и/или открытие новых функций и/или апдейт старых функций и/или многое другое созидательного, а не проблемного. Почему у вас только негатив на уме?
Что касается держания денег на карте или счету, вот как раз можно попоросить вас не держать их. Если вы держите - мы ничего с этого не зарабатываем. Когда вы получаете или переводите на карту - мы зарабатываем, когда вы снимате деньги - мы зарабатываем. А когда они у вас весят мёртвым грузом на счету - мы ничего не зарабатываем. Поэтому, пожалуйста, не держите деньги на счету или на карте, а вводите и выводите их как можно чаще. Это наш прямой хлеб.
Это не негатив это эмоции.А в последнее время они все чаще сдают,платежки лопаются как мыльные пузыри,поэтому и ищешь везде подвох.
Отправлено 20 Март 2019 - 02:08
кстати, кто-нибудь пробовал платить с их евровой карты напрямую? не возникало проблем? ну помимо традиционных извечных "тех работ", не было ли такого, чтобы в оплате за товары или услуги было отказано? какие-либо ограничения по странам и конвертациям валют есть?
Отправлено 22 Март 2019 - 18:18
Когда вы получаете или переводите на карту - мы зарабатываем, когда вы снимате деньги - мы зарабатываем.
именно поэтому ты меня забанил в системе, чтобы заработать ещё больше, не так ли, дружок?
А когда они у вас весят мёртвым грузом на счету - мы ничего не зарабатываем.
именно поэтому ты мне заблочил карту со всем остатком на счету, чтобы эти деньги и дальше лежали мёртвым грузом по принципу "ни тебе, ни мне"?
вниманию всех моделей, кто пользуется epayservice. срочно переводите свои платежи на пахом или epayments. руководство данной шаражки замечено на воровстве средств пользователей. схема проста - вам приходит тикет, который вы прочитать больше не можете, потому что вас аккаунт заблокирован без объяснения причин. причины и не нужны, ибо в условиях пользования шаражка оставляет за собой право блочить ваш аккаунт и воровать на нём деньги. как вариант - вы можете залогиниться, но ваша карта куда-то делась, вы не можете перевести деньги ни на неё, ни с неё. а следовательно - деньги на вашем кошельке тоже повисли тем самым мёртвым грузом. при попытке вывести на сторонюю карту вы получите сообщение системы "Проводятся технические работы. Во время проведения работ доступ к некоторым функциям и услугам сервиса может быть временно ограничен". да да, именно те самые технические работы, о которых мы тут уже много раз спрашивали. остаётся только вывод на вебмани или трансфер wire (с комиссией от 20 евро, который принимает далеко не любой банк). да и то не факт, что и эти функции не окажутся урезанными. каких-либо объяснений поддержка вам не предоставит. более детально об этой проблеме я напишу попозже, а пока что моё дело предупредить. думаю, epayservice начал укатываться туда же, куда в своё время ухеал Пионер, Firstchoicepay и SMpay.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ КАКИХ-ЛИБО ДЕНЕГ НА СЧЕТУ, ВЫВОДИТЕ ВСЁ СРАЗУ И ПОД НОЛЬ, ЧТОБЫ ВОРОВАТАЯ ШАРАЖКА ПОЛУЧИЛА КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ВАШИХ ДЕНЕГ ПРИ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ.
чтобы обезопасить себя от воровства денег со счёта, рекоменду зарегистрировать ещё один аккаунт epayservices на соседа-алкаша. конечно же, это тоже напрямую запрещено пользовательским соглашением, но как они узнают? никак. итак, берём у соседа алкаша паспорт, регаемся от его имени на сайте, подтверждаем его адрес телеграммой, вытаскиваем из его ящика код из телеграммы и вводим на сайте, номер телефона тоже не проблема нарисовать посторонний. в результате, на случай нелегитимного бана в системе у вас есть второй аккаунт на Васю и банковская карта на него же. и даже пускай не все сайты позволяют выводить деньги на платёжную систему с другим именем, в случае когда у вас исчезнет карта epayservice, вы сможете с помощью Р2Р перевода переслать бабки на свой второй аккаунт, после чего снять деньги в банкомате с Васиной карты (а не подарить их ворам из epayservice).
Сообщение отредактировал anon12345: 22 Март 2019 - 19:03
Отправлено 22 Март 2019 - 19:28
Нет ну этого не может быть.Как по мне так это самая надежная платежка.Ну да немного неприятны техработы но это не кретично.Не сейте панику.Пока они не подводили никого,у меня была проблема и они решили ее
сразу,думаю это говорят ваши эмоции.Не занимайтесь дефомацией.
Сообщение отредактировал XXAngel: 22 Март 2019 - 20:02
Отправлено 22 Март 2019 - 20:40
XXAngel
госпаде, да пожалуйста. достаточно прочитать условия, которые обычно никто не читает:
"2.21 Компания оставляет за собой исключительное право в любой момент по своему усмотрению закрыть отдельный Счёт Клиента или Учётную Запись в целом без объяснения причин. При этом Компания обязана известить клиента о закрытии счёта не менее чем за 15 дней до закрытия. Остаток средств на Счетах Клиента, если таковой присутствует, по усмотрению Компании будет отправлен назад последнему отправителю от которого поступили эти средства или выплачены Клиенту на указанные им реквизиты. Комиссия за отправление будет списана с Клиента в соответствии с тарифами Компании указанными на информационном сайте."
правда, последние предложения - враньё. я вот если сейчас нажму "вывод на вебмани", то получаю знаете что? вот это: "Данная операция заблокирована! Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки". А если вывод на стороннюю карту, то это: "Проводятся технические работы. Во время проведения работ доступ к некоторым функциям и услугам сервиса может быть временно ограничен". 15 дней пройдёт и даже залогиниться не выйдет. Т.е. остаток так и останется у них.
А знаешь, за что забанили? За то, что на форуме посмел в ответ на петросянскую картинку от официальной поддержки epayservice ПОСМЕЛ покрыть их матом, вместо того, чтобы восхититься остроумием необразованных малолеток, которых они понабрали в поддержку в целях экономии. Вот ты тоже возмущалась, что тех работы каждую выплату - поздравляю, ты следующая на прицеле. Тут как о покойнике, надо либо хорошо говорить, либо никак. Есть у них там в руководстве одна истеричка мужского пола, это её рук дело. Вообще мне птички напели, что у них официально политика партии такова, что все, кто связаны с вебкамом - быдло и бичи, и нечего с ними церемониться, можно банить без суда и следствия и воровать их деньги.
Ethelyn
да пожалуйста. пруф №1:
можно, конечно, мне не верить, но в один прекрасный день и у вас вместо остатка по карте придёт такое вот сообщение. просто чтобы вы понимали, руководство этой шаражки не европейцы и не американцы. увы, даже переезд из клятого совка в страны первого мира не сделал их людьми. ведь можно выгнать бабу из деревни, но нельзя выгнать деревню из бабы. именно поэтому у них хамский сервис, как на почте россии или в сбербанке. именно поэтому их поддержка позволяет себе вольности безнаказанно, ну или игнорировать вопросы пользователей форума или уходить от неудобных ответов вместо того, чтобы работать по европейским/американским стандартам качества. именно поэтому представители epayservices общаются на форуме на чистейшем русском языке, а если написать в поддержку по-английски, то эти малолетки отвечают на ломанном языке в стиле "зис из Данила, ай гоу Чикаго". тут - хозяин барин, барина оскорбили - барин наказал холопов. совдеп в башке и детские обидки. рыба гниёт с головы.
Сообщение отредактировал anon12345: 22 Март 2019 - 20:56
Отправлено 23 Март 2019 - 13:43
хммм, а чо это представители epayservice не комментируют ситуацию? чо за молчок скромый? алло, где вы? почему бы вам на весь форум не написать то, что вы браво мне тыкали в тикетах по поводу остатка по карте? давайте расскажем всем, что происходит с остатком по карте после блокировки аккаунта. и кто несёт за это ответственность. чего скромничаем? слабо?
Отправлено 08 Апрель 2019 - 09:50
Подскажите, пожалуйста, конец выходных дней - это какое время по CET(утро понедельника)?
Ответить
Бизнес LiveShow →
Общие вопросы →
Какой банк выбрать?Автор Nata_chka, 12 апр 2018 paxum, payoneer, firstchoicepay и 1 еще... |
|
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей