Хмм..если там указано Ваше имя и адрес проживания, то да, почему бы и нет?! Я отправляла выписку из банка и некоторые счета об оплате, везде имя и адрес один и тот же.
Вот они уже который день рассматривают, говорят это может занять пару недель. Я в шоке. Деньги так и застряли мои там(
#261
Отправлено 07 Май 2018 - 10:23
#262
Отправлено 07 Май 2018 - 11:42
П.С.- поддержка сейчас сказала, что проверка может занять НЕДЕЛИИИ. Я зол.
#266
Отправлено 08 Май 2018 - 22:01
Да им все подойдет, только не факт, что они будут рассматривать хоть что-то. Я, как и многие другие, на верификации с 13 числа. МЕСЯЦ, КАРЛ! Ну, я уже не жду ничего, явно там что-то не клеится у них. Поддержка тупая и бесполезно что то выяснять. Нах
У нас действительно дохрена регистраций. Если будем работать без выходных и не будет новых регистраций, то 4 сотрудника справятся за 5 месяцев ))
Усовершенствуем систему, меняем логистику процесса. С этого месяца должно пойти быстрее.
Давайте проведём акцию неслыханной щедрости
Первые три пять ладно, фиг с вами, десять регистрационных емайлов, которые напишут тут, рассмотрим в первоочередном порядке (при условии всех правильно загруженных документов).
Налатай! Торопись!! Покупай живопИсь!!!!
А да, и это.. Я вам тут саппорт привёл.. Назло.. Чтобы тут полежал....
#267
Отправлено 09 Май 2018 - 07:55
Да им все подойдет, только не факт, что они будут рассматривать хоть что-то. Я, как и многие другие, на верификации с 13 числа. МЕСЯЦ, КАРЛ! Ну, я уже не жду ничего, явно там что-то не клеится у них. Поддержка тупая и бесполезно что то выяснять. Нах
#268
Отправлено 09 Май 2018 - 08:09
Кстати, насчёт поддержки, я с ними разговаривала пару часов, задавала кучу вопросов, все выясняла что за дела такие, фин.организация и никакого четкого регламента по срокам ай-ай, в итоге(не знаю, связано это или нет) мои доки аппрувили сразу после нашей болтовни с парнем из поддержки попробуйте!
Да им все подойдет, только не факт, что они будут рассматривать хоть что-то. Я, как и многие другие, на верификации с 13 числа. МЕСЯЦ, КАРЛ! Ну, я уже не жду ничего, явно там что-то не клеится у них. Поддержка тупая и бесполезно что то выяснять. Нах
а ты писала в суппорт через свой аккаунт?? Я вчера пробовала пообщаться но у меня ничего не получилось, мне постоянно робот отвечает какой то
#270
Отправлено 09 Май 2018 - 11:08
Да им все подойдет, только не факт, что они будут рассматривать хоть что-то. Я, как и многие другие, на верификации с 13 числа. МЕСЯЦ, КАРЛ! Ну, я уже не жду ничего, явно там что-то не клеится у них. Поддержка тупая и бесполезно что то выяснять. Нах
У нас действительно дохрена регистраций. Если будем работать без выходных и не будет новых регистраций, то 4 сотрудника справятся за 5 месяцев ))
Усовершенствуем систему, меняем логистику процесса. С этого месяца должно пойти быстрее.
Давайте проведём акцию неслыханной щедрости
Первые
трипятьладно, фиг с вами, десять регистрационных емайлов, которые напишут тут, рассмотрим в первоочередном порядке (при условии всех правильно загруженных документов).
Налатай! Торопись!! Покупай живопИсь!!!!
А да, и это.. Я вам тут саппорт привёл.. Назло.. Чтобы тут полежал....
Вот честно, не стоИт уже на вас. Если у вас такое отношение к клиентам и такой хаос плюс несоблюдение своих же собственных задекларированных сроков на этапе регистрации , то фантазия рисует не самые радужные перспективы от сотрудничества с вами.
#271
Отправлено 09 Май 2018 - 11:30
Вот честно, не стоИт уже на вас. Если у вас такое отношение к клиентам и такой хаос плюс несоблюдение своих же собственных задекларированных сроков на этапе регистрации , то фантазия рисует не самые радужные перспективы от сотрудничества с вами.
Никого не принуждаем и не гоним силой... У нас сейчас регистраций на полгода вперед... Понимаем, но с таким отношением ничем помочь не можем. Вы нам - мы вам. Вы можете понять ситуацию и принять её, а можете отгородится.. Блажен кто ждёт, ибо он дождётся, тем более тот, кто хочет стабильности...
11 лет уже работаем в виде ePayService и тут старики знают и меня и откуда ноги у ePayService растут, так как многие из здесь присутствующих до сих пор работают через наш старый сайт/сервис, существующий с 2003 года (не буду тут её говорить, те кто знает - знают)... Вас тут ещё никого не было, когда я/мы тут были, когда ещё даже "порномодели" не было, а была "оксана12" по моему на жёлтом фоне... Пережили десятки подобных "сервисов", которые давно канули в лету: Yaboo, ecuator, Western Express, Capital Collect, eCoin и кучу других, которых я уже забыл, но возможно кто-то вспомнит... Вот последний FCP со своим Чойс банком..
Говорят, что крепость финансистов зависит от количества пережитых им кризисов... Вам делать выводы..
#272
Отправлено 09 Май 2018 - 11:43
а ты писала в суппорт через свой аккаунт?? Я вчера пробовала пообщаться но у меня ничего не получилось, мне постоянно робот отвечает какой то
Если робот не помогает, с ним можно не разговаривать. Для этого есть кнопка "Talk to human operator" - вас сразу переключит на саппорта.
#274
Отправлено 09 Май 2018 - 12:12
Вот честно, не стоИт уже на вас. Если у вас такое отношение к клиентам и такой хаос плюс несоблюдение своих же собственных задекларированных сроков на этапе регистрации , то фантазия рисует не самые радужные перспективы от сотрудничества с вами.
На самом деле это не хаос, а строгое следование правилам открытия счета в сервисе, даже несмотря на очень большой поток заявок от новых клиентов. Наши комплаенсы и саппорты работают на износ и уже подустали, поэтому, не удивительно, что на такое уже не "стоит"
Предложение о приоритетной проверке все еще актуально, кстати. Советуем им воспользоваться.
#275
Отправлено 09 Май 2018 - 22:54
Вот честно, не стоИт уже на вас. Если у вас такое отношение к клиентам и такой хаос плюс несоблюдение своих же собственных задекларированных сроков на этапе регистрации , то фантазия рисует не самые радужные перспективы от сотрудничества с вами.
На самом деле это не хаос, а строгое следование правилам открытия счета в сервисе, даже несмотря на очень большой поток заявок от новых клиентов. Наши комплаенсы и саппорты работают на износ и уже подустали, поэтому, не удивительно, что на такое уже не "стоит"
Предложение о приоритетной проверке все еще актуально, кстати. Советуем им воспользоваться.
Строгое следование правилам открытия счета в сервисе? А можно узнать о каких правилах идет речь? Как вы объясните, что заявки, поданные ПОСЛЕ меня и многих других, были УЖЕ рассмотрены и одобрены?
Также, пожалуйста объясните, по каким причинам вы отказываете в заявке без объяснения причин и возможности даже зайти в собственный кабинет?
Сообщение отредактировал sukkub: 09 Май 2018 - 22:56
#276
Отправлено 09 Май 2018 - 23:23
Вот честно, не стоИт уже на вас. Если у вас такое отношение к клиентам и такой хаос плюс несоблюдение своих же собственных задекларированных сроков на этапе регистрации , то фантазия рисует не самые радужные перспективы от сотрудничества с вами.
На самом деле это не хаос, а строгое следование правилам открытия счета в сервисе, даже несмотря на очень большой поток заявок от новых клиентов. Наши комплаенсы и саппорты работают на износ и уже подустали, поэтому, не удивительно, что на такое уже не "стоит"
Предложение о приоритетной проверке все еще актуально, кстати. Советуем им воспользоваться.
Строгое следование правит,так почему тогда одним вы открываете почти сразу а другие ждут месяцами,от чего зависит ???Цвета кожи,страны,или кто понравился тот и первый???
#277
Отправлено 10 Май 2018 - 00:35
Строгое следование правит,так почему тогда одним вы открываете почти сразу а другие ждут месяцами,от чего зависит ???Цвета кожи,страны,или кто понравился тот и первый???
www.youtube.com/watch?v=PlYX8rhrGwM
Жаль тут нельзя прямо из ютуба вставлять... Не порядок...
Первые в очереди вэбкам студии и модели. Они подразделяются на две категории: с рефссылками и без таковых. Все сайты, которые работают через нас, а это ImLive, LiveJasmin, MyFreeCams, CamContacts, Cams4 и так далее, дают моделям и студиям свою рефссылку для прохода на регистрацию (я не знаю где, но дают). Те, кто регистрируется с рефссылками - мы видим и знаем, что это от вэбкам сайтов и они находятся на верхних позициях на верификацию. Соответственно рассматриваются быстрее. Но мы знаем, что есть и без рефссылок, но определить мы это на глаз никак не можем. Только если через тикет или по трём жёлтым свисткам . Но тикетов у нас, как у дурака фантиков и как я сказал выше, на данный момент 4 сотрудника в состоянии рассмотреть за день 120-140 зарегистрированных (при условии, что у них всё ок с документами). Это временной и физиологический предел. А регистраций у нас более 20 тысяч висит.. Теперь берём учебник математики, калькулятор и считаем...
Мы всё это время работаем над тем, чтобы это оптимизировать. Технически это не мгновенно. Набрать дополнительных сотрудников - набираем, но это тоже не быстро, так как это не газетами торговать - это квалифицированный банковский персонал. Работаем 7 дней в неделю. Но если вы зарегистрировались сами, а не через сайт с рефссылкой, то мы вас не сможем просто так найти, среди 20 тыс зарегистрированных. Надо подать голос... Тут уже кто как умеет... =>
Сообщение отредактировал Elena: 10 Май 2018 - 10:46
Ответить
Темы с аналогичным тегами ePay
Бизнес LiveShow →
Общие вопросы →
Какой банк выбрать?Автор Nata_chka, 12 апр 2018 paxum, payoneer, firstchoicepay и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей