Вот Владимир любит поразглогольствовать))) Прям хлебом не корми, а дай "трибуну" только))) А вот что касается мега спецов - так не о мега спецах даже речь идет, а просто о специалистах, которые знают дело и умеют именно работать.
А "бомжам" не только яхту не продадите))) И если уж говорить о подробностях "продажного" дела, то зависимости от товара, услуг каждый продавец ориентируется на "определенного" покупателя. Есть товары широкого потребления, где возможно предоставить огромный разброс цен в зависимости от качества или других критериев. А есть товары, которые изначально ориентированы на определенного покупателя. Как приводилось Владимиром выше, яхты уже предполагают не бедного покупателя.) Продавец яхты не будет даже пытаться продать ее по цене ватных дисков фирмы "365 дней". ))) Можно бесконечно приводить примеры на эту тему.
Можно набрать дешевую силу, можно вообще бесплатную) И куда это приведет? Такого и покупателя найдете. В нашей конкретной ситуации получается массовое привлечение именно "бомжей", уж извините. А на бомжах не заработаешь))) Хоть на уши встань и вывернись на изнанку - ну не дадут ни цента
Размышлять можно здесь бесконечно. Продавцы-покупатели-потребители и т.д. Это все правильно, но нет конкретики. Разговор о сайте и именно нашем товаре и услугах. А все эти отходы в стороны несерьезно, правда) Ведь производитель тампонов будет думать именно о своем покупателе и о своей специфике, а продавец яхты - о своем. Так что разбираться надо в своем "болоте", а не заглядывать чужое или вообще в лес
Удешевили токены в надежде на "светлое" будущее. Что в итоге? Модель, по словам Владимира, не стала зарабатывать меньше, а просто стала работать больше за те же деньги)))) Смешно.
Работайте, девочки, больше во фри! И не важно, платят вам за это мемберы или нет. Главное ведь не деньги, а идея!)) Главное - толпу халявщиков привлечь)))
Просто продумывать надо перспективы, а не по верхам хватать.