Здравствуйте, Konechno!
Благодарим Вас за обращение.
Мы постоянно следим за соблюдением условий конкурса Queen of Queens и при выявлении нарушений незамедлительно принимаем соответствующие меры.
У указанных Вами моделей никаких нарушений выявлено не было. Однако, если Вы обладаете информацией, по которой, по Вашему мнению, модели незаслуженно получили конкурсные очки, пожалуйста, сообщите нам об этом через личные сообщения на форуме. Мы проанализируем предоставленную Вами информацию и в случае обнаружения каких-либо нарушений обязательно примем необходимые меры.
Спасибо!
Подскажите, а из платных ссылок тогда тоже стоит убрать инстаграм?
Здравствуйте, Cyan Tunes!
Благодарим Вас за обращение.
Ссылку на свой аккаунт в Instagram разрешено добавлять на страницу профиля. Однако добавленная ссылка не будет отображаться для пользователей из России.
Спасибо!
Бонгакамс, хотелось бы поправки в фильтр спама. Не знаю, лично у меня там мало добавлено стоп-слов, и почему-то как только я делаю спам-бот активным, сообщения некоторых мемберов начинают блокироваться без причины. Например модератор явно не мог написать тех слов, которые добавлены в фильтр. И так буквально через сообщение происходит. Из-за этого не могу нормально пользоваться ботом. Нельзя ли просто сделать так, чтобы стоп слова отображались звёздочками? И например чтоб я могла просмотреть что за слово мем написал(как можно просмотреть удалённое в чате сообщение) Было бы очень удобно. Возможно ли так сделать? Не знаю, есть ли у кого-то ещё такая же проблема, отпишитесь плиз
Здравствуйте, FurryRabbit!
Благодарим Вас за обращение.
Для того чтобы мы могли детально разобраться в ситуации с чат-ботом «Фильтр спама», нам нужно больше информации. В ближайшее время с Вами свяжется наш модельный менеджер, чтобы проанализировать необходимую информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Что касается просмотра сообщений, удалённых чат-ботом, то в настоящий момент такой возможности нет, но мы обязательно передадим Ваше предложение на рассмотрение нашим специалистам.
Спасибо!
А у вас все нормально с ловенсом? Подключаю через телефон и ловенс браузер, команды ловенса вообще не открывает, на токены не реагирует, код отсканировать не дает, хотя в маленькой иконке светится что работает.
Здравствуйте, Viatriss!
Благодарим Вас за обращение.
В случае если проблема с подключением Lovense всё ещё актуальна для Вас, пожалуйста, обратитесь в
службу поддержки BongaCams или отправьте нам имя своей учётной записи через личные сообщения на форуме. Наши специалисты проанализируют необходимые данные и обязательно помогут Вам во всём разобраться!
Спасибо!