Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#1085
Отправлено 21 October 2010 - 19:52
Общалась с девушко на английском,просила изменить мои био дата,она пообещала изменитть,но все остается по прежнему,а кушать то хочется.....
Незаменимых людей не бывает !!!!
#1086
Отправлено 22 October 2010 - 04:02
я звонила в 11 утра по ньюёркскому, это минус 8 часов московскогоСкажите пожалуйста,в какое время( по-московскому ) в саппорте будет русский перень ?
Общалась с девушко на английском,просила изменить мои био дата,она пообещала изменитть,но все остается по прежнему,а кушать то хочется.....
#1087
Отправлено 22 October 2010 - 04:07
Пришло письмо от пионера с текстом:
Типа а какого хера вы не активируете до сих пор свою карточку?
Да не дошла она мне епт(((
мне тоже такое пришло,я в этот же день позвонила им,они сказали вышлют новую карту,естественно старую заблочили. и через 3 дня пришла она обычной почтой,только толку мало от неё. вот опять жду новую карту(тоже жас)
#1088
Отправлено 22 October 2010 - 05:28
Полный итог грабежа: активация карты - 12.95$ (от СС заказывала)
загрузка - 5 $ !!!!
(хотя я выбирала СТАНДАРТНУЮ за 2$). Прождав три дня, деньги не загрузились, написала им письмо типа че за фигня, где бабосы?! Ответили очень быстро, после этого сразу деньги появились на балансе, но отняли как за быструю загрузку. я им опять письмо, объясните, почему 5$ сняли, я же обычную выбирала. Молчат.....уже два дня...Мне-то не жалко, но просто возмущает, что я выбрала обычную загрузку, прождала ТРИ (!) дня, а суки отняли, как за быструю.
после снятия 100$ в банкомате, бесследно испарились 4.95$
Конечно, это лучше, чем получать ваерами, но не хило они так обдирают нас.
Сообщение отредактировал valersex: 22 October 2010 - 05:29
#1092
Отправлено 22 October 2010 - 10:41
Здравствуйте, служба поддержки Пионер.
У меня есть карта Master Card. Мой номер в вашей системе ХХХХХХХХ
ХХ октября 2010 годя, я снимала 300$ в банкомате.
На странице My Account / Transactions показывается, что было снято 308,55$. Почему такая сумма?
Согласно тарифам комиссия за снятие в банкомате = 3,95$. 300+3,15 = 303,15, а не 308,55.
Почему сняты еще 5,4$ ?
Здравствуйте,
Благодарим за обращение в Payoneer,
Компания Payoneer взимает комиссионный сбор при операциях произведённых в американских долларах за пределами США, "cross border fee". Данное условие применяется к снятию денежных средств посредством банкомата, в кассе банка и к сделкам произведенных в точках продажи. Подробная информация о комиссионных сборах и тарифах указана в кабинете управления счетом на сайте Payoneer в разделе Pricing&Fees.
При международных сделках, произведенных в долларах США, комиссия "cross border fee" составляет до 1.8% и периодически может изменяться в соответствии с уставом компании Payoneer.
При сделках, произведенных в местной валюте, компания Payoneer взимает комиссионный сбор за конвертацию валюты (currency conversion fee), данная комиссия взимается в долларах США, ее начисление происходит в момент сделки, согласно действующим нормам MasterCard International Incorporated. В каждом отдельном случае MasterCard International Incorporated выбирает обменный курс из диапазона курсов валют, установленных на валютных биржах на дату проведения операции. Данный курс может отличаться от курса, доступного самой MasterCard International Incorporated или предписанного властями на дату проведения операции. Та же самая сделка, произведенная в местной валюте, может привести к различным размерам взимаемой комиссии в разные дни и в разное время в течение одного дня. Максимальный размер комиссии за конвертацию валют взимаемый компанией Payoneer составляет 3% от размера произведенной сделки.
В Вашем случае, Вы обналичили $300; $300 + 1.8% = $305.4 Также, с Вас, возможно, было списано дополнительно $3.15- тариф за обналичивание наличных в банке/у кассира (зависти от того под какой категорией записаны RB AVAL в компании MasterCard)
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы.
С уважением,
Hana
Служба поддержки Payoneer
[email protected]
#1093
Отправлено 22 October 2010 - 11:23
#1095
Отправлено 22 October 2010 - 11:44
Коороче,все только начинается,но пионер уже доказал что из система невыгадное гавно с плохой тех поддержкой .
Незаменимых людей не бывает !!!!
#1097
Отправлено 22 October 2010 - 12:33
Thank you for contacting us.
Please allow an additional week for delivery. If you do not receive the card within a week from today, please reply to this email and we will order a new card for you.
Please feel free to contact us if you have any additional questions.
Sincerely,
Naomi
Payoneer Customer Support
_______________________________________
Буду ждать...
#1099
Отправлено 22 October 2010 - 13:39
Ни хрена се....активировала карту, было 298 баксов, стало 290...сняла 280, а на счету остался 1 бакс! Ну, не суки ли ! 17 баксов ушли куда-то!
#1100
Отправлено 22 October 2010 - 14:24
мне вот тоже интересен это вопрос.жду 37 дней карту.Дамы, а пришли ли карты тем, кого пионер просил ждать до ХХ числа? По телефону меня попросили ждать до 22-го, на почту ответили, что ждать до 27-го... Сорок дней уже прошло... Это нормально? Она придет еще? Кто-нибудь получал после сорока дней ожидания?
на письмо ответили ждите до 25 окт потом пишите.
заказывали с какого сайта?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей