Перейти к содержимому

Фотография

Муж,семья и вебка

Сообщений в теме: 92

#1 Муж,семья и вебка lolabunny88

lolabunny88

Newbie

• Newbies
  • 48 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2026 - 22:49

Девушки, нужен совет.
С мужем очень давно вместе,начала стримить уже будучи замужем и очень давно,работаю 7 лет на вебке
После рождения ребёнка сделала перерыв большой, а сейчас захотела вернуться( заработок был хороший,много постоях которые не теряют надежды меня снова увидеть онлайн,все еще делаю кастомы для некоторых иногда)ну это не суть ,дело в том что тут муж резко заявил, что это проституция, что стримить я не буду больше потому что это для нас теперь не приемлемо и запрещено законом рФ.
Я не хочу его уговаривать, выпрашивать разрешение или жить в постоянных скандалах ( к слову в деньгах не нуждаемся все с этим ок он работает)
Хочу узнать мнение со стороны ,кто из нас прав а кто нет,может действительно пора уже все бросить и жить нормальной семейной жизни,но с другой стороны я работала очень долго и мне это нравилось ,это уже как часть моей личности можно сказать)жду мнения ,что посоветуете как поступить

#2 Муж,семья и вебка Lera321

Lera321

Super Member

• Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 426 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2026 - 23:07

Как мы можем советовать чужой семье, еще и на форуме. Просто может вы засиделись с ребенком дома и от однообразия устали. Это временно. Всему свое время!

#3 Муж,семья и вебка Kirsten

Kirsten

Super Member

• Newbies
  • 1 428 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2026 - 23:39