
#131
#133
Отправлено 02 Июнь 2022 - 20:57
Сообщение отредактировал Nelka: 02 Июнь 2022 - 21:01
#136
Отправлено 02 Июнь 2022 - 21:11
Nelka сказал(а) 02 Июн 2022 - 17:57:
Мне ничего не ответили ещё. Наверное у них там глюк.В history смотреть, там предыдущие отправления исполненные со статусом "Complered".а вот сегодняшний в статусе Processing показыыает. Они мне ответили, что типо вы не правильную сеть выбрали и сеть erc20 единственная с котрой они работают. Но у вас же тоже такая же шляпа получилась , хотя вы сеть erc20 выбрали.
И что вам сказали делать?
#138
#140
Отправлено 02 Июнь 2022 - 21:40
HubaBuba сказал(а) 02 Июн 2022 - 18:22:
Да, так отвечают.Nelka сказал(а) 02 Июн 2022 - 18:14:
Мне я так понимаю ответили тоже самое что и вам. По шаблону.Что деньги потеряны))но я еще жду , верю и надеюсь))
Написали что переводы осуществляются моментально. Убедитесь что выбрали правильную сеть или деньги потерялись.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей