После вчерашнего объявления о приостановке деятельности на учетных записях клиентов мы узнали о том, что к клиентам обращаются третьи стороны, предлагая им доступ к заблокированным учетным записям и возврат средств.
ePayments не отправил это сообщение, и мы не уполномочили ни одну сторону отправить его. К любому такому запросу следует относиться с особой осторожностью, и мы настоятельно рекомендуем вам не отвечать на него. Также, пожалуйста, не переходите по ссылкам, включенным в эти сообщения.
Мы настоятельно рекомендуем соблюдать следующие правила безопасности:
не передавайте свой пароль третьим лицам (даже нам). Доступ к вашему личному кабинету ePayments должен быть доступен только вам
никому не отправляйте свой пароль по электронной почте, в мессенджерах или смс
использовать двухфакторную аутентификацию (2FA) для авторизации вашей учетной записи
перед вводом пароля убедитесь, что реальный адрес веб-сайта отображается в адресной строке браузера.
не переходите по ссылкам из писем с подозрительным содержанием. Всегда обращайте внимание на адрес электронной почты отправителя и формат электронной почты (если он отличается от обычного формата)
не отправляйте вашу личную информацию и копии документов по запросу, если вы не уверены, кто именно их запрашивает. ePayments всегда обращается к клиентам по их имени, а запросы будут отправляться только с адресов электронной почты, указанных на нашем сайте.
не устанавливайте подозрительные программы, полученные от знакомых и незнакомых людей, особенно если программа была загружена с веб-сайта, распространяющего нелегальный контент
Если вы получили электронное письмо, но не уверены, что оно от нас, не переходите по ссылкам, содержащимся в нем, и не открывайте вложенные файлы. Отправьте нам письмо на
[email protected], и мы рассмотрим его.
Вся официальная информация размещается на веб-сайте ePayments и отправляется по электронной почте всем клиентам ePayments. Мы не отправляем смс сообщения с объявлениями.
Мы понимаем, что это разочаровывающее время для наших клиентов, и мы неустанно работаем над тем, чтобы наши услуги снова заработали. Мы хотим заверить клиентов, что их средства защищены в течение всего этого процесса.