paxum.com
#16907
Отправлено 01 Март 2022 - 16:05
"Ваш перевод в настоящее время приостановлен, приносим извинения за неудобства. Как только будет принято решение о вашем переводе, вы получите уведомление в личном кабинете.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
Olga
Customer support representative." P.S. Скопировала с другого форума
Сообщение отредактировал whitex: 01 Март 2022 - 16:07
#16908
Отправлено 01 Март 2022 - 16:09
Сообщение от Паксум,
"Ваш перевод в настоящее время приостановлен, приносим извинения за неудобства. Как только будет принято решение о вашем переводе, вы получите уведомление в личном кабинете.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
Olga
Customer support representative." P.S. Скопировала с другого форума
известно на какой банк выводили? может на тот, что под санкциями?
#16909
Отправлено 01 Март 2022 - 16:10
Вроде,речь о переводе на Тинькофф.За перевод на банки под санкциями банят акк,а не задерживают платежизвестно на какой банк выводили? может на тот, что под санкциями?
Сообщение от Паксум,
"Ваш перевод в настоящее время приостановлен, приносим извинения за неудобства. Как только будет принято решение о вашем переводе, вы получите уведомление в личном кабинете.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
Olga
Customer support representative." P.S. Скопировала с другого форума
#16912
Отправлено 01 Март 2022 - 16:14
У меня и по чуть-чуть и вся сумма отклоняется. Говорят страна наша не обслуживается.
на какой банк выводите?
На Тинькоф пыталась.
вот час назад вывела в рф на тиньковскую карту $ ушли нормально, напишите в поддержку или Елене паксум может она вам поможет
#16915
Отправлено 01 Март 2022 - 16:29
"Если у вас есть карта Mastercard Тинькофф вы можете оформить перевод на карту.
- вывод средств на внешнюю карту MasterCard, за комиссию в размере 6 долларов США + 2,95% от суммы перевода. Чтобы воспользоваться этой функцией снятия средств, перейдите в раздел Платежи >> Перевод средств >> Внешняя карта.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
Olga
Customer support representative." Тоже с другого форума
#16916
Отправлено 01 Март 2022 - 16:31
Ну тут скорее всего eft. И все же банк не написан. Давайте без паники. Я выводила сегодня моменталку на Тиньков и пока тоже жду.Сообщение от Паксум,
"Ваш перевод в настоящее время приостановлен, приносим извинения за неудобства. Как только будет принято решение о вашем переводе, вы получите уведомление в личном кабинете.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.
Olga
Customer support representative." P.S. Скопировала с другого форума
#16918
Отправлено 01 Март 2022 - 16:33
Девочки, тинек, ничего не слышно? Кто в обед еще выводил
вывела утром, пендинг ещё )))
выводила первый раз , на мастер кард , жду 72 часа , а потом попрошу обратно отправить.
вот тикет ответили
Сообщение отредактировал Nayada: 01 Март 2022 - 16:34
#16920
Отправлено 01 Март 2022 - 16:46
Задержка это не так уж плохо по сравнению с баном )) так что набрались терпения и ждём
Все верно....насколько я помню это не моменталка,а на карту скидывать и до 2х рабочих дней.благодарю кто отписывается и держит в курсе. PS:кому интересно - я выхожу работать,но настроения нет, поскольку шаткая увереность в получении денёг . (это только мои ощущения)
Сообщение отредактировал Манюша: 01 Март 2022 - 16:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 39
0 пользователей, 36 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (3)