paxum.com
#3604
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 00:10
Я зашла и у меня полно айпи адресов из Франции !! Из сша !! Ещё из каких то стран!!!
А в частности от моего провайдера !!!
Так и написано - ваш последний визит : айпи адрес .... ! Я пробила все , даже номер телефона ! Что делать позвонить поносному и задать вопросы - чего вы там лазите ?!
Или все же я просто панику навела - никто там нилазит- а Максуд глючит?
И ёмаё действительно заходят на мой аккаунт паксума и проверяют?
#3606
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 00:30
Это впн меняет ваше местоположениеДЕВЧИКИ!!! Заходили ли вы в раздел «Security” ?!??
Я зашла и у меня полно айпи адресов из Франции !! Из сша !! Ещё из каких то стран!!!
А в частности от моего провайдера !!!
Так и написано - ваш последний визит : айпи адрес .... ! Я пробила все , даже номер телефона ! Что делать позвонить поносному и задать вопросы - чего вы там лазите ?!
Или все же я просто панику навела - никто там нилазит- а Максуд глючит?
И ёмаё действительно заходят на мой аккаунт паксума и проверяют?
#3607
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 00:54
А вы не с ВПН сидите?
ВПН нет! включен (фригат) на браузере, нодаже если он и меняет мой апи адрес- то рядом еще и время показывается - 6 утра, 4 утра , 8 утра, да еще и каждый день, я то на паксум так часто не захожу это раз! а во вторых утром так рано я еще сплю
что или кто это может быть
проверьте у себя тоже
#3609
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 07:11
Коллеги, я так поняла у всех косяк с поступлением от паксума?
Хочется разобраться это все таки тинькофф или паксум. У меня две карты тинькофф. Выводила на мастеркард рублевую, пришли на след день после жалобы в паксум (до этого приходили моментально) . Потом вывела на визу долларовую, пришли моментально.
#3610
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 07:22
Коллеги, я так поняла у всех косяк с поступлением от паксума?
Хочется разобраться это все таки тинькофф или паксум. У меня две карты тинькофф. Выводила на мастеркард рублевую, пришли на след день после жалобы в паксум (до этого приходили моментально) . Потом вывела на визу долларовую, пришли моментально.
я вывожу не на тинькофф, в поддержку вчера написала, ответ стандартный, типа ждите , может 1-2 дня идти на крайняк, если не придет, пишите нам( до этого тоже приходили сразу на эту же карту)
#3611
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 07:27
Коллеги, я так поняла у всех косяк с поступлением от паксума?
Хочется разобраться это все таки тинькофф или паксум. У меня две карты тинькофф. Выводила на мастеркард рублевую, пришли на след день после жалобы в паксум (до этого приходили моментально) . Потом вывела на визу долларовую, пришли моментально.
я вывожу не на тинькофф, в поддержку вчера написала, ответ стандартный, типа ждите , может 1-2 дня идти на крайняк, если не придет, пишите нам( до этого тоже приходили сразу на эту же карту)
Капец. Виза или Мастеркард? Тут была версия, что платежная система задерживает. Но чтото мне кажется Паксум говнюк
#3612
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 07:31
Капец. Виза или Мастеркард? Тут была версия, что платежная система задерживает. Но чтото мне кажется Паксум говнюк
мастеркард, но изначально они указывают, что можно привязать любую вообще карту, а теперь какие-то косяки полезли и сиди гадай почему...
#3613
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 09:22
Короче, рассказываю....
На обратной стороне карты есть номер телефоне, на который я БЕСПЛАТНО позвонила по скайпу. Если вы знаете английский, то никаких проблем в общении не будет. Я косо криво, но смогла объяснить техподдержке свою проблему. Саппорт сказал, что вышлет на мою почту ( которую мне пришлось ему по буквам продиктовать) таблицу с моими транзакциями. И если я подтвержу, что это все делала я, то они разблокируют мою карту. Табличку прислал быстро, я проверила и ответила, что все транзакции мои. Жду разблокировки.
с какого имейл-адреса вам прислали табличку и куда вы им ответили?
#3615
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 14:23
Сегодня только пришли? То есть не сразу? Тут была версия, что на визу они приходят сразу, на мастеркард с задержкой. О задержке отписались все у кого мастеркард. У меня к паксуму две карты привязано. Виза и мастер. На визу пришли сразу, на мастер на след день. Сегодня еще запросила вывод с чатура, посмотрим сразу на визу придет или нет
#3617
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 16:31
У кого-то случались проблемы с заменой пароля учетной записи Паксума?? Сегодня попыталась зайти на свой акк, а там мне пишут что пора сменить пароль, ок начала все делать по их инструкции высланной на e-mail, но каждый раз выдает ошибку при входе, ввожу присланный на почту временный пароль - ошибка и блок на 10 минут. Что за нафиг? И как теперь зайти? Я написала им в поддержку, но не знаю сколько они отвечать будут и будет ли толк от ответа, а деньги как бы срочно надо вывести.
#3620
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 18:17
Короче, рассказываю....
На обратной стороне карты есть номер телефоне, на который я БЕСПЛАТНО позвонила по скайпу. Если вы знаете английский, то никаких проблем в общении не будет. Я косо криво, но смогла объяснить техподдержке свою проблему. Саппорт сказал, что вышлет на мою почту ( которую мне пришлось ему по буквам продиктовать) таблицу с моими транзакциями. И если я подтвержу, что это все делала я, то они разблокируют мою карту. Табличку прислал быстро, я проверила и ответила, что все транзакции мои. Жду разблокировки.
с какого имейл-адреса вам прислали табличку и куда вы им ответили?
[email protected] вот с этого адреса пришла табличка, после общения с живым саппортом по скайпу, и часом позднее ответ пришел на мое письмо, которое я тоже писала им, тоже с этого адреса.
Кстати, карту разблокировали минут через 15 после того, как я подтвердила, что все операции мои. В личном кабинете Паксума снова появилась карта с балансом, который там и был.
Сообщение отредактировал Elena: 15 Октябрь 2018 - 11:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 41
0 пользователей, 33 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (4), Yandex (4)