Перейти к содержимому


Фотография

paxum.com


Сообщений в теме: 27418

#2941 paxum.com Nastyfenka1

Nastyfenka1

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 698 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 18:28

Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?



#2942 paxum.com Гость_Лосось_*

Гость_Лосось_*
  • Гость_Лосось_*
  • Guests

Отправлено 26 July 2018 - 18:40

Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?

Ну читайте тред же, пожалуйста. Люди с мая ждут.



#2943 paxum.com Lola007

Lola007

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 18:44

Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?

Пишите в поддержку, шансов, что не сменили статус карты - мало, скорее всего ее действительно еще не сделали. Заранее предупрежу, что печатать они тоже не 10 дней будут, у меня это заняло 4 недели.
Пишите и вам ответят. Лучше пишите через личный кабинет, а не на почту, потому что на почту они действительно неделями отвечают, особенно по вопросам карт.



#2944 paxum.com Nastyfenka1

Nastyfenka1

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 698 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 18:46

 

Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?

Ну читайте тред же, пожалуйста. Люди с мая ждут.

 

так я не доставку жду, а жду, чтобы хотя бы напечатали уже



#2945 paxum.com Nastyfenka1

Nastyfenka1

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 698 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 18:51

 

Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?

Пишите в поддержку, шансов, что не сменили статус карты - мало, скорее всего ее действительно еще не сделали. Заранее предупрежу, что печатать они тоже не 10 дней будут, у меня это заняло 4 недели.
Пишите и вам ответят. Лучше пишите через личный кабинет, а не на почту, потому что на почту они действительно неделями отвечают, особенно по вопросам карт.

 

cпасибо большое) через Message Centre писать им? (если через личный кабинет)



#2946 paxum.com Lola007

Lola007

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 19:40

cпасибо большое) через Message Centre писать им? (если через личный кабинет)

 

Да, именно так.



#2947 paxum.com Гость_Лосось_*

Гость_Лосось_*
  • Гость_Лосось_*
  • Guests

Отправлено 26 July 2018 - 19:43

Пиши, не пиши, а в очереди стой, пока напечатают, увы...



#2948 paxum.com Lola007

Lola007

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 19:45

Пиши, не пиши, а в очереди стой, пока напечатают, увы...

Конечно, но так и нам легче, и их нужно стимулировать, ибо нехрен сначала про 10 дней заливать, а потом полтора месяца морозиться.



#2949 paxum.com Гость_Лосось_*

Гость_Лосось_*
  • Гость_Лосось_*
  • Guests

Отправлено 26 July 2018 - 20:27

 

Пиши, не пиши, а в очереди стой, пока напечатают, увы...

Конечно, но так и нам легче, и их нужно стимулировать, ибо нехрен сначала про 10 дней заливать, а потом полтора месяца морозиться.

 

Ну не знаю, не знаю, всё-таки Рахит - не клитор, чо его стимулировать) У них своё расписание у каждого отдела, и сотрудники имеют свои рабочие часы. Вряд ли они приходят, чешут йайтса и такие - ой сегодня не будем печатать, чото жарко и лень. Мне кажется, есть какое-то планирование всё же.idontno.gif



#2950 paxum.com exotica18

exotica18

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 20:42

Каждый статус (submitted, printing, shipped) держится от 5 недель. У всех так, а из новых клиентов, как я тут наблюдаю, вообще ещё карту никто не получил.


Пиши, не пиши, а в очереди стой, пока напечатают, увы...

Конечно, но так и нам легче, и их нужно стимулировать, ибо нехрен сначала про 10 дней заливать, а потом полтора месяца морозиться.


#2951 paxum.com Lola007

Lola007

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 20:48

Каждый статус (submitted, printing, shipped) держится от 5 недель. У всех так, а из новых клиентов, как я тут наблюдаю, вообще ещё карту никто не получил.

Простите, у них на сайте есть сроки - 10 дней обработки, 10 печати. То, что они не справляются - это не наши проблемы. Пусть расширяются, улучшают работу офисов и сотрудников. Если мы будем просто ждать сложа руки, они и дальше по 5 недель будут чесать йайки.



#2952 paxum.com Meow

Meow

    Newbie

  • Members
  • 40 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 23:24

Пользуются тем, что у нас нет выбора, а так бы мы все уже давно сбежали. Тоже возмущена, обслуживание оплачиваем, а качество ужасное thumbdown.gif ....bash.gif  Ладно,это эмоции.... Ждем дальшеsmile.png    Кстати недавно им писала, по этому же поводу, сказали : "ждите, у нас тут много работы"



#2953 paxum.com Arven

Arven

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 900 сообщений

Отправлено 26 July 2018 - 23:49

У меня выдает ошибку при переводе на долларовую и рублевую карты Тинькоф (мастеркард), ктото сталкивался?

 

На визу сбера за секунду прилетает. 

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Arven: 27 July 2018 - 00:30


#2954 paxum.com Heizer

Heizer

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 27 July 2018 - 04:58

У меня выдает ошибку при переводе на долларовую и рублевую карты Тинькоф (мастеркард), ктото сталкивался?

На визу сбера за секунду прилетает.

Спасибо.

Переводя через приложение часто сталкиваюсь с ошибками, делаю то же самое в браузере, на те же карты - всё ok.

#2955 paxum.com VegaVega

VegaVega

    Newbie

  • Newbies
  • 1 сообщений

Отправлено 27 July 2018 - 05:48

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после того как упал FirstChoice я заказала для Chaturbate себе Paxum. Карта идет уже месяца полтора, в  их личном кабинете написано SHIPPED, говорят что ехать может 6 недель. Это нормальный срок ?  Или у всех долго идет в связи с их загруженностью ?  Еще не подскажет ли кто-нибудь, в банкоматах каких банков лучше (или выгоднее) выводить деньги с карты Paxum ? В долларах или в рублях ?  Спасибо. 



#2956 paxum.com Arven

Arven

    Super Member

  • Модели (Approved)
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 900 сообщений

Отправлено 27 July 2018 - 10:48

Переводя через приложение часто сталкиваюсь с ошибками, делаю то же самое в браузере, на те же карты - всё ok.

 

У меня ошибка и в приложении, и на сайте.



#2957 paxum.com Alice1986

Alice1986

    Advanced Member

  • Newbies
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 27 July 2018 - 11:34

Девы, кто уже активно юзает новые карты паксум, у меня деньги с карты пропадают в неизвестном направлении, в прошлом месяце 5$, в этом 3$. История по этой новой карте не просматривается, то за х****?



#2958 paxum.com bestmodels22

bestmodels22

    Super Member

  • Владельцы студий
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений

Отправлено 27 July 2018 - 12:03

Аналогично , на сбер выводит , на другие карты сегодня пишет что карта не поддерживается , выберете другую и не важно мастеркард или виза , ошибка одна.


https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka

работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!


#2959 paxum.com passing by

passing by

    Clever Studio

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 294 сообщений

Отправлено 27 July 2018 - 14:09

У них обновление какое-то недавно было - после этого и мобильное приложение выдает ошибку, и многие карты вдруг почему то перестали поддерживаться.

Саппорт твердит, что все проблемы на стороне банков. Я попросил скинуть лог отказа по авторизации - они замялись и предложили провести платеж попозже, а еще на всякий случай отключить ВПН

Ну то есть понятно, что какая-то херня у них с процессингом. Странно только, что так долго все это.

 

ЗЫ. Кто под ВПН - попробуйте с родного айпи, может правда поможет. Я пока забил)


элитный питомник будущих звезд chaturbate ТУТ,все вопросы по сотрудничеству в ЛС

#2960 paxum.com Sychsova

Sychsova

    Newbie

  • Members
  • 43 сообщений

Отправлено 28 July 2018 - 16:05

Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?


тоже 14 июня заказала. 7ая неделя, а все так же submitted. писала им, они ответили, мол, подождите пару дней, обновится, мы работаем. пара дней, вернее 2 недели прошли, пишу повторно - мы работаем, ждите.
не удивлюсь, если через месяц скажут, что карт больше нет :lol:



Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 47

1 пользователей, 41 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (2), Genshin, Yandex (1), Bing (2)