Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?
paxum.com
#2942 Гость_Лосось_*
Отправлено 26 Июль 2018 - 18:40
Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?
Ну читайте тред же, пожалуйста. Люди с мая ждут.
#2943
Отправлено 26 Июль 2018 - 18:44
Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?
Пишите в поддержку, шансов, что не сменили статус карты - мало, скорее всего ее действительно еще не сделали. Заранее предупрежу, что печатать они тоже не 10 дней будут, у меня это заняло 4 недели.
Пишите и вам ответят. Лучше пишите через личный кабинет, а не на почту, потому что на почту они действительно неделями отвечают, особенно по вопросам карт.
#2944
Отправлено 26 Июль 2018 - 18:46
Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?
Ну читайте тред же, пожалуйста. Люди с мая ждут.
так я не доставку жду, а жду, чтобы хотя бы напечатали уже
#2945
Отправлено 26 Июль 2018 - 18:51
Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?
Пишите в поддержку, шансов, что не сменили статус карты - мало, скорее всего ее действительно еще не сделали. Заранее предупрежу, что печатать они тоже не 10 дней будут, у меня это заняло 4 недели.
Пишите и вам ответят. Лучше пишите через личный кабинет, а не на почту, потому что на почту они действительно неделями отвечают, особенно по вопросам карт.
cпасибо большое) через Message Centre писать им? (если через личный кабинет)
#2949 Гость_Лосось_*
Отправлено 26 Июль 2018 - 20:27
Пиши, не пиши, а в очереди стой, пока напечатают, увы...
Конечно, но так и нам легче, и их нужно стимулировать, ибо нехрен сначала про 10 дней заливать, а потом полтора месяца морозиться.
Ну не знаю, не знаю, всё-таки Рахит - не клитор, чо его стимулировать) У них своё расписание у каждого отдела, и сотрудники имеют свои рабочие часы. Вряд ли они приходят, чешут йайтса и такие - ой сегодня не будем печатать, чото жарко и лень. Мне кажется, есть какое-то планирование всё же.
#2950
Отправлено 26 Июль 2018 - 20:42
Конечно, но так и нам легче, и их нужно стимулировать, ибо нехрен сначала про 10 дней заливать, а потом полтора месяца морозиться.
Пиши, не пиши, а в очереди стой, пока напечатают, увы...
#2951
Отправлено 26 Июль 2018 - 20:48
Каждый статус (submitted, printing, shipped) держится от 5 недель. У всех так, а из новых клиентов, как я тут наблюдаю, вообще ещё карту никто не получил.
Простите, у них на сайте есть сроки - 10 дней обработки, 10 печати. То, что они не справляются - это не наши проблемы. Пусть расширяются, улучшают работу офисов и сотрудников. Если мы будем просто ждать сложа руки, они и дальше по 5 недель будут чесать йайки.
#2952
Отправлено 26 Июль 2018 - 23:24
Пользуются тем, что у нас нет выбора, а так бы мы все уже давно сбежали. Тоже возмущена, обслуживание оплачиваем, а качество ужасное .... Ладно,это эмоции.... Ждем дальше Кстати недавно им писала, по этому же поводу, сказали : "ждите, у нас тут много работы"
#2954
Отправлено 27 Июль 2018 - 04:58
Переводя через приложение часто сталкиваюсь с ошибками, делаю то же самое в браузере, на те же карты - всё ok.У меня выдает ошибку при переводе на долларовую и рублевую карты Тинькоф (мастеркард), ктото сталкивался?
На визу сбера за секунду прилетает.
Спасибо.
#2955
Отправлено 27 Июль 2018 - 05:48
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после того как упал FirstChoice я заказала для Chaturbate себе Paxum. Карта идет уже месяца полтора, в их личном кабинете написано SHIPPED, говорят что ехать может 6 недель. Это нормальный срок ? Или у всех долго идет в связи с их загруженностью ? Еще не подскажет ли кто-нибудь, в банкоматах каких банков лучше (или выгоднее) выводить деньги с карты Paxum ? В долларах или в рублях ? Спасибо.
#2958
Отправлено 27 Июль 2018 - 12:03
Аналогично , на сбер выводит , на другие карты сегодня пишет что карта не поддерживается , выберете другую и не важно мастеркард или виза , ошибка одна.
https://liveshow.ru/...doma-vyplaty-ka
работа веб моделью на студии в Красноярске или у себя дома! Выплаты каждый день!
#2959
Отправлено 27 Июль 2018 - 14:09
У них обновление какое-то недавно было - после этого и мобильное приложение выдает ошибку, и многие карты вдруг почему то перестали поддерживаться.
Саппорт твердит, что все проблемы на стороне банков. Я попросил скинуть лог отказа по авторизации - они замялись и предложили провести платеж попозже, а еще на всякий случай отключить ВПН
Ну то есть понятно, что какая-то херня у них с процессингом. Странно только, что так долго все это.
ЗЫ. Кто под ВПН - попробуйте с родного айпи, может правда поможет. Я пока забил)
#2960
Отправлено 28 Июль 2018 - 16:05
Девочки, подскажите, пожалуйста. Заказала карту 14 июня, сейчас уже 26 число, то есть прошло уже полтора месяца. И у меня до сих пор статус Submitted, то есть печатать еще не начали. Это нормально или стоит им написать?( И не может быть такого, что они уже выпустили ее, к примеру (и вообще отправили), просто статус в личном кабинете не обновился?
тоже 14 июня заказала. 7ая неделя, а все так же submitted. писала им, они ответили, мол, подождите пару дней, обновится, мы работаем. пара дней, вернее 2 недели прошли, пишу повторно - мы работаем, ждите.
не удивлюсь, если через месяц скажут, что карт больше нет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 195
7 пользователей, 153 гостей, 1 скрытых пользователей
-
Yandex (33), Google (1), KatInTheLamp, Клеопатра, annnnnnnastaya, Firefoxy, RudeFox, kosmos2310, Dreamer