У меня тоже почему то пароль не подходит. То есть они тебе разблокировали карточку ? Куда им можно написать? Ты куда писал ?
paxum.com
#4582
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 23:23
Только что получил ответ от TruCash:
Good Morning
Review your transactions at paxum.trucash.com/default.aspx
Транзакции проверить не могу password от Paxum не подходит, надеюсь что картой снова можно пользоваться
Как попробуете снять, отпишитесь плиз...
#4583
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 23:24
Только что получил ответ от TruCash:
Good Morning
Review your transactions at paxum.trucash.com/default.aspx
Транзакции проверить не могу password от Paxum не подходит, надеюсь что картой снова можно пользоваться
Попробуйте поменять пароль для Паксума - это ж пары минут дело
#4584
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 23:25
Только что получил ответ от TruCash:
Good Morning
Review your transactions at paxum.trucash.com/default.aspx
Транзакции проверить не могу password от Paxum не подходит, надеюсь что картой снова можно пользоваться
Попробуйте поменять пароль для Паксума - это ж пары минут дело
зачем менять пароль, если в паксум оно заходит с текущим паролем, просто в трукеш не пускает с тем же паролем
#4586
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 23:35
У меня тоже почему то пароль не подходит. То есть они тебе разблокировали карточку ? Куда им можно написать?
я сюда писал <[email protected]>
#4587
Отправлено 17 Декабрь 2018 - 23:39
У меня тоже почему то пароль не подходит. То есть они тебе разблокировали карточку ? Куда им можно написать?
я сюда писал <[email protected]>
Вы писали с почты привязанной к Паксу, каике то данные указывали? логин аккаунта или номер карты? спрашиваю так чтоб сразу все указать а не кусками по 10 писем после ответа саппорта
#4590
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 00:01
Там нужен юзернейм в системе
ответили через 7 минут и попросили номер карты
о, надеюсь и мне ответят. я написала только что. напиши плиз , что они ответят после того как номер карты им дала. разблокируют ?
Сообщение отредактировал Daryia: 18 Декабрь 2018 - 00:04
#4593
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 00:40
Тоже получила подобный ответ от Трукеша
Due to recent fraud transactions happening all over the globe, our Issuing Bank has restricted card usage in your country (SERVICE RESTRICTED AT ATM) in regards to the Paxum card. We have no control over this issue.
Paxum Support are working on a solution to getting your funds from your card back to your wallet.
( Из-за недавних мошеннических транзакций, происходящих по всему миру, наш банк-эмитент ограничил использование карты в вашей стране(СЕРВИС, ОГРАНИЧЕННЫЙ В АТМ) в отношении карты Paxum. У нас нет контроля над этой проблемой.
Служба поддержки Paxum работает над решением проблемы возврата средств с вашей карты обратно на ваш кошелек.
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Paxum
- Телефон службы поддержки клиентов # 1-866-347-4781
- Только для обслуживания клиентов по электронной почте: [email protected]
- Войдите в свой аккаунт на paxum.com и откройте тикет. Кто-то из Паксума свяжется с тобой.
Please follow up with Paxum Support
Customer Service Phone # 1-866-347-4781
Email Customer Service Only: [email protected]
Log into your account at paxum.com and open a ticket. Someone from Paxum will get back to you.
чего теперь ожидать?
Сообщение отредактировал smilykatrin: 18 Декабрь 2018 - 00:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 150
7 пользователей, 114 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Aliccce, Yandex (13), Bing (15), Клеопатра, KatInTheLamp, Gabrielaycc, Sophistecated, Mery-mur, Google (1), HubaBuba