я просто не понимаю почему у одних работает у других нет?
с USDT тоже так было. У кого-то с первого раза заходило, а у кого-то со сто первого.
У меня, кстати, колокольчик с уведомлением о неполадках исчез из приложения.
Отправлено Сегодня, 03:46
Вот что мне ответила поддержка:жесть, а паксум что отвечает? небось скидывает вину на Ощад?
Снимала 17к грн с банкомата ощада, банкомат операцию отклонил, а деньги с карты паксум списались. Кто-то был в такой ситуации? Через сколько вам вернули деньги?
Впервые такое за два года пользования картой, причем именно тогда, когда деньги нужны срочно. Теперь нечем платить за квартиру, супер
Сообщение отредактировал Missamorr: Сегодня, 03:57
Отправлено Сегодня, 10:25
Я в РФ, моя история была до санкций, когда работала карта. Убеждена, что бабки спёр филиал российского банка (ВТБ). Читала форумы, как у людей возникали подобные ситуации и им возвращали но, у них были и карты и банки локальные и сложнее отмахнуться, наверное. Снимала после этого только в Ситибанке много раз и все было ок. Попробуйте через поддержку платежной системы выйти на банк. Меня сперва футболили стандартными ответами, потом начали разбираться и я ещё какие то формы для банка заполняла, чтобы они со своей стороны проверку начали. Может быть у вас как то получится разрешить это, если будет официальный ответ от банка карты, что деньги ушли и, в любом случае, заявление можно написать в отделение к которому банкомат прикреплен, т.к. любые разбирательства могут занимать много времени.Жесть какая… боюсь, что у меня так и будет, еще и сумма для меня огромная. Мне ощад сразу ответил, что они ни причем и разбираться надо с паксумом, паксум, видимо, ответит так же. Я прямо в отчаянии, завтра за сьемную кв платить, сняла все деньги, что были, а тут такое.Привет. У меня была похожая ситуация. Транзакции банкомат отклонил , деньги не выдал а, с карты списались. Нужно писать заявление в банк банкомата, указывать его номер и адрес , дату, время операции и сумму. Они должны вскрыть банкомат и зафиксировать лишнюю сумму.И вернуть, по идее. В моем случае у банка было 10 дней на решение вопроса. В итоге, мне ничего не вернули. Отфутболили разбираться с банком, который выпустил карту. Платежная система тоже отправила разбираться с банком банкомата. Короче, месяц возилась и не смогла вернуть деньги. Главная проблема, что банк не просто сторонний а вообще за пределами страны и напрямую ты с ним не взаимодействуешь и все это понимают. Но,вы попробуйте, если в банке банкомата нормальные люди работают то, наверное есть шанс.
Вы с какого банка снимали, если не секрет? С привата?
Вы после этой ситуации снимали наличные с карты паксум, больше такое не повторялось? Для меня это единственный способ вывода????
В конце плачущий смайл, но форум заменил его на знаки вопроса и не дает стереть
Сообщение отредактировал Peppy: Сегодня, 10:29
Отправлено Сегодня, 11:54
Вот что мне ответила поддержка:
жесть, а паксум что отвечает? небось скидывает вину на Ощад?Снимала 17к грн с банкомата ощада, банкомат операцию отклонил, а деньги с карты паксум списались. Кто-то был в такой ситуации? Через сколько вам вернули деньги?
Впервые такое за два года пользования картой, причем именно тогда, когда деньги нужны срочно. Теперь нечем платить за квартиру, супер
Мы можем инициировать chargeback, и, если банк (ощад) согласится, деньги вернут.
А если нет, то с моего аккаунта спишут еще 40$ за эту попытку возврата средств. Это нормально вообще? И что мне делать?
Еще написано, что возврат может занять до 60 дней.
Вот так вот у вас с карты паксум могут просто улететь вникуда почти 500$, а за попытку вернуть свои кровные деньги могут еще содрать 40$, и деньги при этом не вернуть. Збс!
ну конечно инициируйте тот chargeback. Только не ясно нафига они переспрашивают - вы ж с порога сказали им прямо что нужен chargeback... а второй подход про 40% - это если не поможет первый.
Отправлено Сегодня, 12:04
Вот что мне ответила поддержка:
жесть, а паксум что отвечает? небось скидывает вину на Ощад?Снимала 17к грн с банкомата ощада, банкомат операцию отклонил, а деньги с карты паксум списались. Кто-то был в такой ситуации? Через сколько вам вернули деньги?
Впервые такое за два года пользования картой, причем именно тогда, когда деньги нужны срочно. Теперь нечем платить за квартиру, супер
Мы можем инициировать chargeback, и, если банк (ощад) согласится, деньги вернут.
А если нет, то с моего аккаунта спишут еще 40$ за эту попытку возврата средств. Это нормально вообще? И что мне делать?
Еще написано, что возврат может занять до 60 дней.
Вот так вот у вас с карты паксум могут просто улететь вникуда почти 500$, а за попытку вернуть свои кровные деньги могут еще содрать 40$, и деньги при этом не вернуть. Збс!
ну конечно инициируйте тот chargeback. Только не ясно нафига они переспрашивают - вы ж с порога сказали им прямо что нужен chargeback... а второй подход про 40% - это если не поможет первый.
p.s у меня история была- я находилась дома весь день, карта пакса со мной, и с нее кто то снял деньги в Африке. Я пользовалась ей всегда только в одном и том же банкомате в центре города, внутри отделения, никогда карта не была ни у кого в руках , и я никогда не пользовалась ей для оплаты в интернете. Та карта дурная, я так давно решила.... У меня пакс тоже попросил 40 баксов, а вот чаржбэка не предлагал, как вам, только второй вариант, но там сумма пропала меньше 40, так что я закрыла тему
Сообщение отредактировал La13: Сегодня, 12:06
Отправлено Сегодня, 12:09
Интересно, если колокольчик с уведомлением пропал, значит ли это, что проблем с выводом USDT уже нет и можно спокойно выводить?
Вот я тоже думаю. 19 также было. Пропал колокольчик и заработали переводы
Отправлено Сегодня, 12:17
Поддержка написала, что USDT все еще недоступны и нужно рассмотреть USDC как альтернативу. Никаких четких дат, конечно же, не озвучили. Что там за проблемы у них с USDT, не понимаю.. эта неизвестно ст выводит из себя!Вот я тоже думаю. 19 также было. Пропал колокольчик и заработали переводыИнтересно, если колокольчик с уведомлением пропал, значит ли это, что проблем с выводом USDT уже нет и можно спокойно выводить?
П.С.- для вывода через USDC нужно новый кошелек на bybit создавать?
Отправлено Сегодня, 12:22
Интересно, если колокольчик с уведомлением пропал, значит ли это, что проблем с выводом USDT уже нет и можно спокойно выводить?
Вот я тоже думаю. 19 также было. Пропал колокольчик и заработали переводы
Поддержка написала, что USDT все еще недоступны и нужно рассмотреть USDC как альтернативу. Никаких четких дат, конечно же, не озвучили. Что там за проблемы у них с USDT, не понимаю.. эта неизвестно ст выводит из себя!
П.С.- для вывода через USDC нужно новый кошелек на bybit создавать?
те USDT (ERC) тоже не работает сейчас? просто очень странно, у меня адрес кошелька один и тот же, что на USDT (ERC), что на USDC (ERC), сеть одна, адрес кошелька один и тот же, если вывелось на USDC, то логически должно вывестись на USDT (ERC)
Отправлено Сегодня, 12:33
Ответить
22 пользователей, 136 гостей, 4 скрытых пользователей