пытаюсь переподтвердить адрес в паксум чтобы карта все таки дошла ( нужно было всего лишь индекс исправить почтовый)и не понимаю как можно отклонить счет за электроэнергию за январь текущего года! все в формате пдф , адрес имя и фамилия четко написаны , отклонили написали что дата выпуска дока не нравится! это рандомно как то подтверждается у них?
paxum.com
#23365
Отправлено 09 February 2023 - 15:19
пытаюсь переподтвердить адрес в паксум чтобы карта все таки дошла ( нужно было всего лишь индекс исправить почтовый)и не понимаю как можно отклонить счет за электроэнергию за январь текущего года! все в формате пдф , адрес имя и фамилия четко написаны , отклонили написали что дата выпуска дока не нравится! это рандомно как то подтверждается у них?
А регион ваш не аккупирован? Или вы в области, часть которой в аккупации. Политически не стабильный регион и всё тут. Выписку по карте попробуйте.
#23368
Отправлено 09 February 2023 - 16:28
пытаюсь переподтвердить адрес в паксум чтобы карта все таки дошла ( нужно было всего лишь индекс исправить почтовый)и не понимаю как можно отклонить счет за электроэнергию за январь текущего года! все в формате пдф , адрес имя и фамилия четко написаны , отклонили написали что дата выпуска дока не нравится! это рандомно как то подтверждается у них?
А регион ваш не аккупирован? Или вы в области, часть которой в аккупации. Политически не стабильный регион и всё тут. Выписку по карте попробуйте.
пытаюсь переподтвердить адрес в паксум чтобы карта все таки дошла ( нужно было всего лишь индекс исправить почтовый)и не понимаю как можно отклонить счет за электроэнергию за январь текущего года! все в формате пдф , адрес имя и фамилия четко написаны , отклонили написали что дата выпуска дока не нравится! это рандомно как то подтверждается у них?
А регион ваш не аккупирован? Или вы в области, часть которой в аккупации. Политически не стабильный регион и всё тут. Выписку по карте попробуйте.
в том то и дело что не оккупирован и абсолютно по всем указанным параметрам док отличный)) попробую с банка квитанцию в следующий раз... и выписку тоже)) просто не понимаю к чему этот квест....была б еще квартира сьемная а так не пойму почему проблема такая
#23372
Отправлено 09 February 2023 - 22:38
пытаюсь переподтвердить адрес в паксум чтобы карта все таки дошла ( нужно было всего лишь индекс исправить почтовый)и не понимаю как можно отклонить счет за электроэнергию за январь текущего года! все в формате пдф , адрес имя и фамилия четко написаны , отклонили написали что дата выпуска дока не нравится! это рандомно как то подтверждается у них?
напишите мне в лс, пжста
#23376
Отправлено 12 February 2023 - 17:39
пытаюсь переподтвердить адрес в паксум чтобы карта все таки дошла ( нужно было всего лишь индекс исправить почтовый)и не понимаю как можно отклонить счет за электроэнергию за январь текущего года! все в формате пдф , адрес имя и фамилия четко написаны , отклонили написали что дата выпуска дока не нравится! это рандомно как то подтверждается у них?
напишите в поддержку или вам это в поддержке сказали?
#23378
Отправлено 13 February 2023 - 19:41
пытаюсь переподтвердить адрес в паксум чтобы карта все таки дошла ( нужно было всего лишь индекс исправить почтовый)и не понимаю как можно отклонить счет за электроэнергию за январь текущего года! все в формате пдф , адрес имя и фамилия четко написаны , отклонили написали что дата выпуска дока не нравится! это рандомно как то подтверждается у них?
напишите в поддержку или вам это в поддержке сказали?
там автоматический ответ что док отклонен так как не соблюден критерий ** не старше 90 дней ** чтоб он был,хотя счет то за январь,свежескачанный в пдф с энергокомпании
#23380
Отправлено 15 February 2023 - 18:32
пытаюсь переподтвердить адрес в паксум чтобы карта все таки дошла ( нужно было всего лишь индекс исправить почтовый)и не понимаю как можно отклонить счет за электроэнергию за январь текущего года! все в формате пдф , адрес имя и фамилия четко написаны , отклонили написали что дата выпуска дока не нравится! это рандомно как то подтверждается у них?
напишите в поддержку или вам это в поддержке сказали?
там автоматический ответ что док отклонен так как не соблюден критерий ** не старше 90 дней ** чтоб он был,хотя счет то за январь,свежескачанный в пдф с энергокомпании
у меня такие вопросы через поддержку решались, у вас же все правильно, значит можете спросить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 43
0 пользователей, 37 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (4), Bing (2)