А вот и официальная новость касательно обновления платежных реквизитов. Если у вас останутся вопросы - обязательно пишите!
Двумя неделями ранее мы попросили всех жителей ЕС проверить и обновить свои платежные реквизиты. Если вчера/сегодня вы отметили изменения в статусе своих данных, перейдите на страницу "Настройки оплаты" и убедитесь, что вся информация заполнена корректно.Пожалуйста, не откладывайте проверку своих платежных реквизитов.
- Если вы являетесь резидентом ЕС и вы не обновили данные до 15 февраля, то вам необходимо сделать это сейчас (крайне желательно указать свой TIN и VAT, если они у вас есть, но если пока нет - указывайте, что нет).
- Если вы не являетесь резидентом ЕС, но в настройках оплаты требуются изменения (в таком случае они будут подсвечены восклицательным знаком), вы можете ввести те же данные, что и ранее, и отметить галочками поля I don't have TIN и I don't have VAT.
- Если вы уже сохранили свои платежные реквизиты ранее и в статусе настроек оплаты нет изменений, то никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется.
Это важно для того, чтобы вы продолжили получать выплаты в обычном режиме.Более детальная информация доступна в нашем FAQ - https://support.supp...yment-settingsМы очень ценим ваше сотрудничество и оперативность!.А если я из Украины ,стоит ли мне менять свои данные,если способ оплаты не менялся все осталось неизменно?
Здравствуйте.А если я из Украины стоит ли мне писать изменения?Если способ оплаты не менялся,а все осталось неизменно?
Сообщение отредактировал Summersnow: 17 Февраль 2024 - 09:43