bongacams.com
Скажите, это глюк или нововведение, что с мемберского аккаунта в списке пользователей не отображается значек мобильного устройства для тех мемберов, кто со смартфона сидит?
Здравствуйте, Moogen!
Благодарим Вас за обращение.
На данный момент проблема устранена и иконки в списке гостей, указывающие, что пользователь просматривает сайт с мобильного устройства, отображаются как со стороны пользователей, так и со стороны моделей.
Если для Вас проблема всё ещё остаётся актуальной, пожалуйста, обратитесь в
службу поддержки BongaCams или отправьте нам имя своей учётной записи через личные сообщения на форуме. Мы проанализируем необходимые данные и обязательно во всём разберёмся!
Спасибо!
бонга вы совсем банулись?))))
деактивировали парный акк ( по моей вине забыла что работали на студии не удалили аккаунт )
ок, удалили старый восстановили новый С НУЛЕМ КАМСКОРА хотя до этого было приличное число
вы угораете?????))))))
Здравствуйте, Qwerty666999!
Благодарим Вас за обращение.
Для помощи в решении возникшей ситуации нам нужно больше информации. Пожалуйста, отправьте нам имя своей учётной записи через личные сообщения на форуме. Мы тщательно проверим необходимые данные и обязательно во всём разберёмся!
Спасибо!
Уважаемые представители Бонгакамс! Когда снимаете с конкурса моделей, которые накручиваю ботов в конкурсе топ комнат, делайте пересмотр результатов, пожалуйста. И отдавайте приз той модели, которая заслужила и которую сместили с 1 или 2 места на 3е.Тогда у накручивающих пропадёт стимул на последней секунде часа накрутить себе зрителей.
Здравствуйте, ATUNA!
Благодарим Вас за обращение.
Мы обязательно передадим Ваше предложение на рассмотрение нашим специалистам.
Спасибо!