оо а на какой мэйл вы им писали подскажите ?Да ,конечно.Когда у меня возникла проблема со сменой адреса , я им писала жалобное письмо , что мне надо или сменить место доставки или другую карту по новому адресу , так вот они мне в письме ответили , что высылают новую карту по новому адресу с числом отправки карты и приблизительным временем прибытия.
карта прибыла раньше чем в указанное ими время прибытия даже.
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#1261
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:26
#1262 Гость_virginiya_*
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:21
#1265
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 17:28
Я так Камкэш заипал вопросами. Они написали пионеру и проблемы решились.
А то у меня от стрима карту не хотели апрувить. Просили доки. Отослал больше месяца назад. Ответа не было. Написал стриму, они напряглись и хуяк-ответ от пионера. Правда еще раз попросили квитанцию с адресом прислать. Прислал-через 1 день одобрили карту.
Попросил стрим оплатить ДЧЛ-оплатили и послали.
Вот)
#1267
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 06:20
НО тоже - хрен им, а не 5 баксов! Мы терпеливые и жадные
#1269
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 07:20
Еще время у них я не поняла как определяется, в локал тайм одно написано, в лоад статус по-факту другое проставлено.
Не нравицо мне пионер.
Blowjob is better than no job
#1272
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:47
приходило такое письмо,но мое письмо о перезапуске новой карты они не отвечают.Вам сам пионер разве не написал еще?
1 письмо-почему вы до сих пор не активировали карту.
Пишешь им-блять она не дошла.
Они пишут второе: Мы вам бесплатно мутим еще карту и засылаем. Уточните адрес и тд.
И типа мы можем вам предложить как вариант DHL доставку, но удостоверьтесь что на акке есть бабло, для оплаты.
Не было?
что делать не знаю.
ждала ее 50 дней.ужасс.
и новую не могу заказать,молчат цуки.
#1274
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:14
приходило такое письмо,но мое письмо о перезапуске новой карты они не отвечают.
что делать не знаю.
ждала ее 50 дней.ужасс.
и новую не могу заказать,молчат цуки.
ласка, попробуйте позвонить, а на письма могут неделями не отвечать. звонок- быстрый способ решить вашу проблему. и новая карта будет у вас через неделю на руках (3 дня делают, 3-4 дорога к вам, активация пара минут). там есть двое,кто по русски говорить. если их не будет, англоговорящий оператор, будет отвечать вам по слогам, если попросите
- Чем?
- Воспоминаниями!
#1275
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:07
#1277
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:23
Да.Я звонила и объясняла.Минутное дело.А кто-нибудь присоединял одну карту к другой? Как это все происходит и какой результат получается? Решила удалить аккаунт, который 2 месяца не могли апрувить, мне прищло 3 письма подряд с разницей отправки по вревемни в 2 минуты. в первом инструкция по удалению с просьбой написать причину, во вотором письме напоминание о возможности присоединения одного акка к другому. И в третьем письме, поздравления, что мой аккаунт апрувлен! вот идиоты. За что они так нас ненавидят? я им когда писала письмо с просьбой удалить один не активный акк, указала причину, что он не активен, а мне 2 карты не надо. вот нафиг они вообще его активировали? хотят типа лаве с сайта за карту получить. мля,я куею, так нагло под дураков косят и не краснеют.
Незаменимых людей не бывает !!!!
#1278
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 08:43
Епасс, вернись я всё прощу .
Ну и бесююююючка однако
Сколько ждать то? У меня написано что Est load date on 11/03/10 11:00:00 PM, т.е им еще пол-часа и матом надо ругаться? Без этого не работают?
полчаса просто ждать
тихо и спокойно
и рефрешить loading attempts
GoF*ckYourself buddy
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей