Я спецом поставлю 2х дневную и посмотрим...
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#9215 Гость_Loki_Lafeyson_*
Отправлено 27 March 2018 - 21:48
Настало время ахуительных историй.
Вчера я снимала доллары с карты, все прошло как обычно. Сегодня пришел еще один платеж, и я пошла в банкомат, чтобы снять на этот раз рубли. И каково же было мое удивление, когда на карте оказлось недостаточно средств. Обошла еще 2 банкомата, все то же самое. В панике прибежала домой, смотрю, что обновились статсы и у меня на карте охрененный минус!!! Сумма, которую я снимала вчера, списалась дважды!
Поддержка проигнорировала мой вопрос, как с дебетовой карты могло списаться больше, чем на ней есть. Предложили мне обратиться в банк, где я снимала, якобы ошибка терминала. В банк я успела, и там убедилась, что операция была проведена 1 раз (пин код я тоже вводила 1 раз). В банке мне сказали, что это тех.сбой со стороны ферста.
Все это происходило сегодня под конец рабочего дня, поэтому больше информации у меня нет, только тп ответила, что если в банке мне не помогут, то они будут оспаривать операцию и это может занять до 90 дней Про сбой ни слова. Обещали прислать анкету на возврат, ничего не прислали. Только письмо, что мой запрос передан в соответствующий отдел.
Завтра буду с утра их снова долбить.
Я просто в прострации, особенно учитывая, что мне пришел еще платеж с чб, и походу он тоже уйдет в минус, если в ближайшее время вопрос не решится.
У кого-то была такая ситуация?
Сообщение отредактировал VersaceWoman: 27 March 2018 - 21:49
#9216
Отправлено 27 March 2018 - 21:52
Настало время ахуительных историй.
Вчера я снимала доллары с карты, все прошло как обычно. Сегодня пришел еще один платеж, и я пошла в банкомат, чтобы снять на этот раз рубли. И каково же было мое удивление, когда на карте оказлось недостаточно средств. Обошла еще 2 банкомата, все то же самое. В панике прибежала домой, смотрю, что обновились статсы и у меня на карте охрененный минус!!! Сумма, которую я снимала вчера, списалась дважды!
Поддержка проигнорировала мой вопрос, как с дебетовой карты могло списаться больше, чем на ней есть. Предложили мне обратиться в банк, где я снимала, якобы ошибка терминала. В банк я успела, и там убедилась, что операция была проведена 1 раз (пин код я тоже вводила 1 раз). В банке мне сказали, что это тех.сбой со стороны ферста.
Все это происходило сегодня под конец рабочего дня, поэтому больше информации у меня нет, только тп ответила, что если в банке мне не помогут, то они будут оспаривать операцию и это может занять до 90 дней Про сбой ни слова. Обещали прислать анкету на возврат, ничего не прислали. Только письмо, что мой запрос передан в соответствующий отдел.
Завтра буду с утра их снова долбить.
Я просто в прострации, особенно учитывая, что мне пришел еще платеж с чб, и походу он тоже уйдет в минус, если в ближайшее время вопрос не решится.
У кого-то была такая ситуация?
А у кого английский хороший? Напишите про всё это на AmberCutie. Они вообще делают вид, что "моя хата с краю", у них беспредел творится, но они не при делах.
Keep calm and show pussy.
#9220
Отправлено 27 March 2018 - 22:28
Настало время ахуительных историй.
Вчера я снимала доллары с карты, все прошло как обычно. Сегодня пришел еще один платеж, и я пошла в банкомат, чтобы снять на этот раз рубли. И каково же было мое удивление, когда на карте оказлось недостаточно средств. Обошла еще 2 банкомата, все то же самое. В панике прибежала домой, смотрю, что обновились статсы и у меня на карте охрененный минус!!! Сумма, которую я снимала вчера, списалась дважды!
Поддержка проигнорировала мой вопрос, как с дебетовой карты могло списаться больше, чем на ней есть. Предложили мне обратиться в банк, где я снимала, якобы ошибка терминала. В банк я успела, и там убедилась, что операция была проведена 1 раз (пин код я тоже вводила 1 раз). В банке мне сказали, что это тех.сбой со стороны ферста.
Все это происходило сегодня под конец рабочего дня, поэтому больше информации у меня нет, только тп ответила, что если в банке мне не помогут, то они будут оспаривать операцию и это может занять до 90 дней Про сбой ни слова. Обещали прислать анкету на возврат, ничего не прислали. Только письмо, что мой запрос передан в соответствующий отдел.
Завтра буду с утра их снова долбить.
Я просто в прострации, особенно учитывая, что мне пришел еще платеж с чб, и походу он тоже уйдет в минус, если в ближайшее время вопрос не решится.
У кого-то была такая ситуация?
Да, была подобная ситуация, но когда ещё была карта пайонера, а не чойса. Но судя по тому, что Вам написала поддержка, они до сих пор придерживаются такой же стратегии (друг на друга перекидывают).
По итогу я конечно с представителями банка в России пообщалась, чтобы ввести их в курс дела и чтобы они пошевелились, но и в поддержку пайонера отправила заполненную форму. Деньги вернули в течение месяца, если меня не подводит память.
Так что не переживайте.
Тем более эти два-три дня какие-то сбои у них в работе и они возвращают деньги, все ок!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Google (1)