Тут спрашивали, будет ли работать нынешняя карта, пока новая в пути. Мне сказали, что да, конечно будет! (сегодня словил их в чате, был 50-м в очереди). В моем случае аж до февраля.
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#5582
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:35
Да верно. Мне только звонок поможет
Ну если денег не жалко 69 руб за минуту
Вот номер +1-646-658-3695
Рассчитывайте сразу , что время ответа оператора займёт от 10 минут до 15 минут но не дольше. У меня было так , ну и плюс сколько займёт время разговора с оператором
#5585
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:46
Новый год начнётся без денег( надо заказывать быструю доставку.
ну вот тебе и сраный декабрь, ждали сюрпрайзов - получите.....придется все таки DHL оплачивать, но для начала надо заказать новую, а у меня лагает почему то, и все саппорты и админы молчат
У меня в данный момент тоже белый экран, может просто перегруз сайта сейчас из-за большого количества запросов. Не паникуйте, попробуйте зайти снова через какое то время, сейчас все как раз кинулись заказывать вот оно и виснет. И не спешите заказывать DHL, нынешняя карта активна для получения и снятия платежей до 1го января, а сейчас только 1е декабря, за месяц должна успеть карта точно прийти.
это вы откуда владеете такой инфой? форум пионера пуст такой информацией, и админы внятно не обьясняют ничего
#5586
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:02
Новый год начнётся без денег( надо заказывать быструю доставку.
ну вот тебе и сраный декабрь, ждали сюрпрайзов - получите.....придется все таки DHL оплачивать, но для начала надо заказать новую, а у меня лагает почему то, и все саппорты и админы молчат
У меня в данный момент тоже белый экран, может просто перегруз сайта сейчас из-за большого количества запросов. Не паникуйте, попробуйте зайти снова через какое то время, сейчас все как раз кинулись заказывать вот оно и виснет. И не спешите заказывать DHL, нынешняя карта активна для получения и снятия платежей до 1го января, а сейчас только 1е декабря, за месяц должна успеть карта точно прийти.
это вы откуда владеете такой инфой? форум пионера пуст такой информацией, и админы внятно не обьясняют ничего
Ну для начала мне здесь ответили на вопрос по поводу активности карты до 1го января, а потом я нашла вот такой ответ в FAQ по заказам новой карты:
Any payments received after January 1st will be held aside until your order and activate your new card. Don’t worry, we will automatically transfer those payments to your new card, as soon as it is activated.
Следовательно до 1го января карты должны работать. И ответ Lowcoster: "Тут спрашивали, будет ли работать нынешняя карта, пока новая в пути. Мне сказали, что да, конечно будет! (сегодня словил их в чате, был 50-м в очереди). В моем случае аж до февраля." тому подтверждение.
Сообщение отредактировал Abaddon: 01 Декабрь 2016 - 17:07
#5587
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:03
вот что мне пришло с пионера
Мы видим, что у Вас уже есть счет Payoneer.
Payoneer предоставляет клиентам возможность работы с несколькими счетами, однако в настоящее время допускается использование только одной карты на клиента.
Во избежание дополнительных сборов за перечисление платежей с нескольких счетов на одну карту, пройдите по ссылке (см ниже) и присоедините новый счет к существующей карте Payoneer
Обращаем Ваше внимание: вместо выпуска новой карты Вам будет предоставлена возможность использовать существующую карту Payoneer для нескольких счетов.
привязка счетов
#5592
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:22
мне наверно не придет такое сообщение как всем многим здесь-у меня получилось соединить два счета пионера(новый счет открыла через чатур!)и с моей новой комнаты на чатуре деньги будут приходить на мой действующий пионер(просто почты разные)
админ на форуме пионера сказала, что сообщение о замене придет всем, возможно кому то с задержкой
#5593
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:22
Что это значит?
то и значит. у платёжной системы сменился банк. о чём некотрые, ударившись башкой о стену, узнали раньше времени (типа меня или anna, которого вы тут все высмеивали ещё
я же говорил распинался тут ради вас что бы у вас проблем меньше было. а вы только смеялись. ну вот и пришло время посмеятся мне.
Сообщение отредактировал anna0415: 01 Декабрь 2016 - 17:24
#5594
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:25
я добилась таки онлайн поддержки,ждала около 40 минут, вот коммент сапорта -
talin: В связи с переходом Payoneer на другие карты Вам действительно необходимо перезаказать новую карту
Ваша старая карта остается действительной до февраля
Вам нужно заказать карту по ссылке в имейле до 15 декабря
Все автоматически будет подсоединено к новой карте после ее активации
#5596
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:28
Охренеть, а мне написали о том что присоединить аккаунты тех двух карт и сделать в один невозможно, и деньги на 1 карту они не переводят пишут на данный момент это нельзя сделать.
заказала третью я в обед еще надеюсь туда все переведут
#5599
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:31
т.е если у меня голубая карта от choice банка, то тоже надо будет перезаказывать ?
да, мне пришлось третью карту заказывать сегодня, всем надо ее изменить ( кошмар что сделали((( дурдом и геморой лишний на свою голову
согласна, такого гемора наделали. не обьяснили ничего, никого не предупредили, не с того не с сего на те такое уведомление, и думай что хочешь, а только спустя пол дня достучались и получили вразумительное описание
#5600
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:31
мне наверно не придет такое сообщение как всем многим здесь-у меня получилось соединить два счета пионера(новый счет открыла через чатур!)и с моей новой комнаты на чатуре деньги будут приходить на мой действующий пионер(просто почты разные)
админ на форуме пионера сказала, что сообщение о замене придет всем, возможно кому то с задержкой
но я почему то присоединила новая комнату на чатуре к своей действующей карте на новую почту!и моим вопросом они занимались-и не могли мне сообщить что надо заказывать другую карту?странно тогда это все
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (2)