_
Сообщение отредактировал EWay: 30 Ноябрь 2016 - 22:29
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 22:29
А как это сделать? Куда позвонить и что сказать...
Карта ушла на адрес котрый вы указывали при регистрации впервый раз, на этот адрес она и прийдёт. Если карта уже в пути то обратитесь на горячую линию вашей почты, чтоб конверт перенаправили на ваш новый адресТоже с вами,письмо перевыпуск карты.. Не успела еще адресс доставки вбить(при чем не тот куда курту получала первый раз) а мне уже пишут в пути) не поняла.. Я деньги то снять могу до 15 или пока новая карта не придет?
До 15-го деньги снять можете по старой карте
Ну я не знаю какая у вас государственная почта
Россия "Почта России"
Украина "Укрпочта" и т.д. прогуглите!
Почта России
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
+7 (495) 956-20-67, факс: +7 (495) 956-99-51
8 800 2005 888 (звонок бесплатный)
Украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпочта»
0 800 300 545
Просто скажите оператору, чтоб все письма на ваше имя поступали на другой адрес или письма из ЕС на ваше имя поступали на другой адрес. Не знаю как на Почте России, на Украине без проблем это всё делается одним звонком на горячую линию
08
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 22:42
И мне пришло письмо. Вот только карту новую я уже заказала, но еще не соединила аккаунты. Думаю третью карту мне не надо заказывать?
Секси а ты по какому поводу заказывала ? Потому что не крепился к карте новый партнер ?
ага
А прикинь придется третью заказывать )))
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 22:53
Коллеги,вопрос к тем кто столкнулся с необходимостью заказывать новую карту.Где там можно выбрать платную доставку? Просто мне по бесплатной прошлые разы не доходили карты,поэтому хочу сразу платную доставку,но пункта такого там не вижу(
Пишите через чат оператору, отправляют DHL
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 23:50
Уважаемы форумчане!
С сегодняшнего дня система payoneer переводит всех на новый банк
Если ранее пару дней назад это зависило от партнёров, то теперь пайонер всех переводит на новый банк Choice Bank!
Это связано с тем, что получение платежей от партнёров которые перестали работать с постоянным банком пайонер или банками (зависит от партнёра), перешли на новый банк. Система пайонер из за неудобств загрузки наличных средств на карту клиента переводит всех теперь на новый банк.
Для пояснения от оператора Payoneer! Система пайонер является юридическим партнёром нескольких банков, клиенты которых являются пользователи пайонер, каждый из партнёров имеет свой счёт и этот счёт является виртуальным. Т.е. пайонер счёт один, и все платежи поступают изначально на счёт пайонер с назначением платежа (где указывается ваш id он же email). Далее пайонер распределяет деньги между клиентами системы, во время загрузки на карту ваших наличных средств пайонер получает доступ к банкам ваших партнёров, таким образом при снятии средств осуществляется авторизация транзакции с банком партнёра и существующем единого счёта пайонер.
Т.е. пайонер это единая виртуальная система объеденяющая несколько банков в одной системе для вашего удобства. Единый счёт пайонер был ранее один, теперь он другой, для этого и нужно заказывать карту если вы получили данное сообщение.
Простым языком пайнер переходит на новый банковский счёт (единый).
Все ваши платежи приходят на ваш аккаунт пайонер! Ваши деньги никуда не пропадут , даже если они уже загружены на старую карту. Как только вы будете иметь на руках новую карту, все платежи и средства с старой карты будут автоматически переведены на новую.
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 00:12
Тоже пришло данное сообщение
И вот, как увидела сразу сюда прибежала отписаться, а тут уже я не первая такая))
Ну, что остается делать, заказывать и ждать....правда перед самыми праздниками получаеться не очень таки удобно, могли бы и раньше разослать о перезапуске свое сообщение.
А так всем терпения и по больше денег!
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 02:19
Блин. прочитала всё и не поняла.
Обратилась в поддержку, там меня футбонули(языковой барьер)
Я заказала новую карту ДО того как мне письмо пришло.
Мне надо теперь третью ждать?
Студия в Москве/МО, ищет моделей с проживанием и без
Тренер моделей и операторов @chatroom
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 03:22
А платежи же можно загружать в аккаунт до получения и активации карты?
можно
Студия в Москве/МО, ищет моделей с проживанием и без
Тренер моделей и операторов @chatroom
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 09:41
У меня 2 карты, на одну пришло сообщение, а на вторую нет. Полностью согласна с тем что могли бы и раньше это все устроить, а не на кануне праздников и не известно сколько еще карта будет идти.
Такая же петрушка, две карты, сняли годовое обслуживание с двух карт, так как одну получила в августе вторую в ноябре. вчера же получила письмо . не могли блин сразу все сделать
Ответить
0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых пользователей