У меня точь в точь такая фигня была перед НГ.
С картой уже ничего сделать нельзя, нужно постоять в очереди в лив чат к суппорту и заказать новую.
Адрес доставки вам они изменят по запросу в самом чате, если покажите им бумажку, которая подтверждает новый адрес.
Я тоже тогда просила сменить адрес, но они отклонили кучу всего, что я им прислала.
В итоге заказала DHL доставку, чтоб при звонке курьера, попросить занести конверт в соседний дом.
Спасибо за ответ. Я уже поменяла адрес доставки в личной информации самостоятельно. А вы просто ждали новую карту, чтоб использовать свои деньги или пробовали их с аккаутна переслать кому-то? Мне деньги срочно нужны и я подумала - что если их перекинуть на другой аккаунт пионера для вывода. заблокировали-то карту, а не аккаунт. т.е., по логике - я могу использовать свои средства, просто не с помощью самой карты.