У меня было такое, в поддержке помогли сбросить пин и установить новый, но можно и самой в кабинете
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#9102
Отправлено 10 Март 2018 - 23:41
#9106
Отправлено 11 Март 2018 - 00:35
А это точно проблема в пин? Я его не меняла, один раз такое было, но я сняла в другом банкомате, а сегодня никак. В систему банкомата вхожу при вводе пинкода, а вот при выдаче, он начитает давать деньги, печатает Чек и бамс иди гуляй, вы заблокированны. На Али карта работает
на али наверное пин не нужно вводить)
я говорю что у меня была такая проблема и как она решилась. также не могла заплатить в магазине и также не могла снять в банкомате и кассе
а точно или не точно не скажу
#9107
Отправлено 11 Март 2018 - 01:57
Спасибо за помощь, они должны скинуть новый в понедельник. Большое спасибо!на али наверное пин не нужно вводить)
А это точно проблема в пин? Я его не меняла, один раз такое было, но я сняла в другом банкомате, а сегодня никак. В систему банкомата вхожу при вводе пинкода, а вот при выдаче, он начитает давать деньги, печатает Чек и бамс иди гуляй, вы заблокированны. На Али карта работает
я говорю что у меня была такая проблема и как она решилась. также не могла заплатить в магазине и также не могла снять в банкомате и кассе
а точно или не точно не скажу
#9108
Отправлено 11 Март 2018 - 11:37
Не могу снять с карты деньги, раньше снимала в Райфайзен, приват. Сегодня банкоматы пишут что не правильный пин и карта заблокирована. Но при этом банкомат умудряется списать1$ за снятие наличных. Онлайн покупки проходят, я проверяла.Украина кто с таким сталкивался? Я просто не знаю что делать
у меня такое было. снимала еще 25 февраля. пишет невеный пинкод. сняли по 1 доллару . пришла домой поменяла пинкод.......потом прошло все удачно...
#9109
Отправлено 11 Март 2018 - 17:06
Можно активировать первую карту если она пришла с запозданием и уже заказана вторая, а то что то не приходит вот и думаю, закажу сейчас новую, а старая как на зло придёт? И как положить туда деньги что бы заказать платную доставку?
Сообщение отредактировал skiffs: 11 Март 2018 - 17:21
#9112
Отправлено 14 Март 2018 - 15:53
подскажите,пожалуйста,хотела сегодня зайти в личный кабинет,не смогла,пишет пароль не правильный,несколько попыток ничего не дало,ок связалась с поддержкой,стала грешить на то что недавно меняла пароль,ввела новый,поменяла,все ок,пытаюсь зайти и та же история,вначале,потом написали одна или несколько деталей указана не правильно,но там все правильно,что за глюк?написала саппорту сказали в течении трех дней ответят,просто как то стремно,сразу мысль а не заблокировали ли?может кто то сталкивался с такой ситуацией?
Сообщение отредактировал Lola_lala: 14 Март 2018 - 15:54
#9113
Отправлено 14 Март 2018 - 16:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 25
0 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)