девчонки, как заказать новую карту? У моей уже скоро срок истекает. В прошлый раз когда истекал срок у меня в личном кабинете висела кнопка, о том что пора уже перезаказывать, а сейчас нет
Карта Payoneer MasterCard (FirstChoice Pay)
#4442
Отправлено 17 Апрель 2016 - 19:19
#4443
Отправлено 18 Апрель 2016 - 01:08
Поняла,что ждать.
А звонить и писать в пионер-обязательно или они сами вернуться?в банк звонить тоже не обязательно,я так понима,что они пошлют в пионер?
Сообщение отредактировал milla007: 18 Апрель 2016 - 01:08
#4445
Отправлено 18 Апрель 2016 - 02:45
milla007, я бы сразу написала, потому что может повезти, а может и нет (например мне не повезло в такой ситуации ). Возвращать могут до 90 дней, поэтому чем раньше начать, тем лучше. Лучше сразу в чат пионера, они вышлют форму, которую нужно заполнить. Хорошо, если сохранился чек)
Сообщение отредактировал AquaVita: 18 Апрель 2016 - 02:46
#4446
Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:12
У меня так же было, вернули через 10 дней. Нужно посмотреть какая сумма висит в "предварительно авторизованных транзакциях". Всегда советуют подождать дня три, потом писать в поддержку.
Сообщение отредактировал Iva77: 18 Апрель 2016 - 09:13
Через все запятые дошла до точки.
#4455
Отправлено 20 Апрель 2016 - 14:24
Спасибо. Значит буду пробовать.У меня тоже такую ошибку выдает.Но без проблем все оплатилось на АЛИ.
#4458
Отправлено 20 Апрель 2016 - 19:35
Лол, мне 2 карты пионера пришло, не, ну они нормальные? Я перезаказывала карту, так как срок годности истекает, попросила выслать ДХЛ. Так они и ДХЛ-ом прислали и еще обычной почтой
#4459
Отправлено 20 Апрель 2016 - 21:08
Дамы, кто сталкивался с ситуацией - вот такое письмо я нашла сегодня у себя на почте.. Карточка заблокирована. Можно ее разблокировать, пока новая идет или это категорично? Не могу адрес доставки поменять - просит какой-то пароль, а какоя - я не знаю
Уведомление от Отдела Безопасности
Мы получили информацию о том, что данные Вашей карты Payoneer могли бытьскомпрометированы. Во избежание возможных несанкционированных транзакцийВаша карта была заблокирована.
Ваша карта была использована в банкомате со скиммером, который расположен в ____. Если Вы постоянно используете один и тот же банкомат, пожалуйста,используйте другой, так как на нем может быть установлено устройство длясчитывания карточных данных, которые могут быть украдены и использованымошенниками в будущем.
В целях безопасности, мы заблокировали карту. Пожалуйста, ответьте на этосообщение, чтобы мы смогли заказать для Вас новую карту, бесплатно. Также,проверьте транзакции по Вашей карте и убедитесь, что все они были совершенныВами. Чтобы посмотреть список транзакций, пожалуйста, войдите в Ваш онлайнаккаунт на сайте www.payoneer.com и проверьте лист транзакций (включая те,которые находятся в списке предварительной авторизации).
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С Уважением,
Команда Payoneer
Сообщение отредактировал Ogogosha: 20 Апрель 2016 - 21:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей