Перейти к содержимому


Фотография

EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте.


Сообщений в теме: 2727

#1321 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. Aaliah

Aaliah

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 09:54

Да, но иногда нужно их просто попросить дописать адрес в выписке


Ок, спасибо :flowers:
Пойду тогда второй раз деву мучить.

#1322 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. sensation

sensation

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 135 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:38

Помогите, пожалуйста, удовлетворить детское любопытство :shuffle:
Уважаемый епас отклонил мою выписку по банковскому счету с причиной

В силу природной занудности меня интересует даже не тот факт, что нет поля куда закидывать этот самый счет, и не тот факт, что я им этот скан закинула 2го сентября для верификации акка, а то, существуют ли банки, указывающие адрес в выписке по счету?

Как повезет. Я в двух банка, где обслуживаюсь брала обычную выписку. B на вопрос об адресе на меня смотрели с явным интересов.
Но суть не в этом. Ты уверена что ее отклонили? У меня стоит, что принято, но рядом комент, чтоб подгрузила доки для верификации адреса,
а карта добавлена и активна.

#1323 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. mangustar

mangustar

    Мне плевать что вы обо мне думаете, я не думаю о вас вообще!

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:38

Копировано с мАстера, от имени Майкла ,вроде это сообщенние будет разослано всем скоро.
Statement from ePassporte. Please Read
We at ePassporte are as distressed as you, our valued cardholders, over an action that we did not see coming and as of today we still have received no good basis for it.

First, be assured that your funds are fully safe and protected. You are owed that and it will be fulfilled. The funds are secure.

Second, ePassporte is working with the St. Kitts bank to work out how all payments will be made and when. The details are complicated, because there are funds in motion and where and when they settle requires us to all be careful that we fully and properly account for all those funds and their rightful owner. This issue stems from our processing and reporting ability through the Visa system and their processor.

Third, ePassporte's most important asset has always been our account holder's. We are not going to undermine that asset by treating cardholders in any manner other than the best we can.

Most of us have had the unfortunate experience of dealing with banks and card associations that simply “cut us off” and did not pay us. Those actions were limited to card acquiring (merchant accounts), not card issuing, which is what we do. We can all take some comfort in the fact that this situation is not anything like the acquiring side of the business.

We all fully understand that communication to our cardholders is critical. However, it does not help any of us if we are constantly updating you on the basis of the calls that take place almost hourly. It seems to us that giving you facts, based on agreements we are working on is the best form of communication. This is what we will be doing. When we know something, that is a fact, we will report it, quickly. Our staff is all working diligently to resolve these issues and the many moving and complicated parts of getting the funds returned. Therefore, please do not mistake our silence as “hiding”, “avoiding” or “stringing you along”. We too have funds that are stuck in the system, as well as massive costs of operation without any income.

Rest assured that when we know, you will know and you will all be satisfied with the results. Again, your money is safe.

For those of you that have been in the industry for many years, I hope you will recall that I have a very strong track record of fighting for the rights of webmasters, program sponsors, billing companies, merchants and the industry; that dedication continues.

Thanks you for your understanding in this difficult time and for your support over the last 8 years of our operations.

Chris Mallick
For ePassporte
Ничего толком (((

Вот это ко мне на епасспорт сегодня пришло...

#1324 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. gvicik

gvicik

    Advanced Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:40

Помогите, пожалуйста, удовлетворить детское любопытство Изображение
Уважаемый епас отклонил мою выписку по банковскому счету с причиной

В силу природной занудности меня интересует даже не тот факт, что нет поля куда закидывать этот самый счет, и не тот факт, что я им этот скан закинула 2го сентября для верификации акка, а то, существуют ли банки, указывающие адрес в выписке по счету?



Промсвязьбанк.

#1325 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. anna fistinova

anna fistinova

    model

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 430 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:33

правильно мне муж сказал. чтоб не ждала чуда через неделю. а забила на еппас на ближайший месяц-два. только тогда станет ясно, что дальше с ним будет. а вообще ,мне кажется, нас кинули- да... живем дальше, работаем дальше. жалко баксов, что у меня на еппасе, зря отработанный период на ливе и фрикамсе, ладно, в жизни люди и не такие деньги теряют и не раз. пошло все на уй ,не расстраиваемся
- Музыка тоже пахнет!
- Чем?
- Воспоминаниями!

#1326 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. liveshowuser

liveshowuser

    грязный суслозадов

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:38

правильно мне муж сказал. чтоб не ждала чуда через неделю. а забила на еппас на ближайший месяц-два. только тогда станет ясно, что дальше с ним будет. а вообще ,мне кажется, нас кинули- да... живем дальше, работаем дальше. жалко баксов, что у меня на еппасе, зря отработанный период на ливе и фрикамсе, ладно, в жизни люди и не такие деньги теряют и не раз. пошло все на уй ,не расстраиваемся

полностью согласна

#1327 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. NoMoneyNoHoney

NoMoneyNoHoney

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 945 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:47

полностью согласна

+1
деньги в жизни не главное
(если чо, у меня там не 50 баксов было, а побольше :devil_2: )
live for today not for tomorrow

#1328 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. Marina-Malina

Marina-Malina

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 341 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:58

Да уж, ребяты бабло крутят и не парятся) Дай им Бог здоровья и невесту хорошую :devil_2:

Blowjob is better than no job


#1329 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. liveshowuser

liveshowuser

    грязный суслозадов

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:01

+1
деньги в жизни не главное
(если чо, у меня там не 50 баксов было, а побольше :devil_2: )

если че и у меня там было побольше, я просто зае**сь очковать

#1330 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. Aaliah

Aaliah

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:37

Как повезет. Я в двух банка, где обслуживаюсь брала обычную выписку. B на вопрос об адресе на меня смотрели с явным интересов.
Но суть не в этом. Ты уверена что ее отклонили? У меня стоит, что принято, но рядом комент, чтоб подгрузила доки для верификации адреса,
а карта добавлена и активна.


Угу, уверена, тк напротив выписки из банка стоит Not-Approved и карта Unverified.
Так вот после второго визита ответственно заявляю, что у банка "Авангард" вообще нет такого понятия как "выписка по счету с указанием адреса", тк даже менеджер заявил, что у них забиты формы справок и ничего минять не получится.

gvicik, к моему глубокому сожалению операции по счету у меня есть ток у "Авангарда".

Ну чтоже, поиграю в спаммера: сейчас закинула все заново им на мыло + копию счета. У меня уже спортивный интерес, тк Миша Ольсен в аське клялся и божился, что я могу присоединить карту для вывода баблинских с валлета.

Сообщение отредактировал Aaliah: 10 Сентябрь 2010 - 12:40


#1331 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. olgamolchek

olgamolchek

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 929 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:25

из всего прочитанного и услышанного, единственным логическим предположением мне кажется то, что Крис должен денег банку и поэтому они заблокировали карточки. Вспомните ситуацию с банками, когда виза приостановила работу с банком Родовидом, они же не просто так с бухты-барахты перестали работать, а потому что в банке не стало денег, в нашем случае, мне кажется то же самое. И может ведь такое быть, что фильм всему вина???

#1332 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. Jannadew

Jannadew

    Newbie

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:45

в юникредит счет открыла для вывода денег с епаса. полторы тысячи у меня там застряло(( так вот мне и говорит девушка в банке- а какое назначение напишут вам когда деньги будут переводить? мне юникредит советовали потому что якобы вопросов не задают(( а тут такое.
да и правда , какое объяснение напишут в приложении к деньгам? я уже переживаю что деньги никак не получу, да и мне просто стыдно что сказать нечего

Сообщение отредактировал Jannadew: 10 Сентябрь 2010 - 13:46


#1333 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. VikiSweet

VikiSweet

    Newbie

  • Members
  • 49 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:46

Предыдущий пост целиком и полностью отражает мою позицию по этому вопросу! Пока люди не станут ходить на фильм Малика - не видать нам наших денежек((

#1334 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. moonwalk

moonwalk

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 082 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:48

так что получается? нет смысла пытаться прикреплять карту? :idontno:
Женщины — это такие забавные зверьки, питающиеся деньгами.

#1335 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. Ariel

Ariel

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 13:49

Предыдущий пост целиком и полностью отражает мою позицию по этому вопросу! Пока люди не станут ходить на фильм Малика - не видать нам наших денежек((


Ога, это такой хитрый рекламный ход. :devil_2: :lol:
"Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты" (с) А.С. Пушкин

#1336 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. Fenix

Fenix

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 265 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:00

в юникредит счет открыла для вывода денег с епаса. полторы тысячи у меня там застряло(( так вот мне и говорит девушка в банке- а какое назначение напишут вам когда деньги будут переводить? мне юникредит советовали потому что якобы вопросов не задают(( а тут такое.
да и правда , какое объяснение напишут в приложении к деньгам? я уже переживаю что деньги никак не получу, да и мне просто стыдно что сказать нечего

На форуме зареганы аж с 2008. А что-нить полезное вы на этом форуме читаете? Нет слов, люди не могут даже воспользоваться инфой, если им уже все разжевали и в рот положили. В этой же теме выкладывался пример что заполнять и как для ваера с СС и вариант, что указывать в назначении платежа. Всё что требовалось, подставить цифры\буквы своего банка.
Зато люди готовы по 100 раз копировать посты с других форумов и супер полезные картинки. Совсем лень, даже для себя, пальцем хоть пошевелить :idontno:

Успех — когда у тебя есть то, о чем мечтают другие, а счастье — когда у тебя есть то, о чем мечтаешь ты


#1337 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. Jannadew

Jannadew

    Newbie

  • Members
  • 24 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:07

извините. но на форум стала ходить только из за этой темы. я так понимаю, что назначение платежа сам банк пишет? или я могу попросить чтоб что- то написали? только что? если есть возможность ответить на вопрос, пожалуйста

#1338 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. beibi

beibi

    smart ass

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 601 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:09

судя по тому, что Fenix не в духе епасс зацепил и её :shuffle:

#1339 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. CamModel

CamModel

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:10

:devil_2:
Особенно мне понравилось вот это:

We at ePassporte are as distressed as you, our valued cardholders...

то бишь:
Мы на еПассе также доведены до нищеты, как и вы, наши бесценные владельцы карт.


Они наверное хотят, чтобы мы их пожалели.. :devil_2:

Сообщение отредактировал CamModel: 10 Сентябрь 2010 - 14:14


#1340 EPASSPORTE. FAQ. Все ответы в одном месте. Fenix

Fenix

    Super Member

  • Модели
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 265 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:11

щас подождите я выцыганю пост, поймаю модера, и попрошу прилепить на видном месте
нет на СС вы сами можете указать , что им для вас написать в назначении платежа.

Успех — когда у тебя есть то, о чем мечтают другие, а счастье — когда у тебя есть то, о чем мечтаешь ты




Ответить


Photo

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей